forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антикор

Антикор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение serge sky » Пт, 28 авг 2009, 10:04

Подниму тему перед зимой :))
В правом пороге дырка внизу (не от гнили, а приложились чем-то походу), и арки задние слегка пошли ржавчиной. Рад бы в гараже сам замазать, да не могу ввиду отсутствия такового :( А лежать измазанным перед подъездом бабкам на потеху - удовольствие ниже среднего :)
Аватара пользователя
serge sky
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 15:49
Откуда: Иваново->Москва [Хамовники]

Сообщение AntiCooler » Пт, 28 авг 2009, 20:01

Позновато Вы задумались замазывать... Лет на пять позновато...
Не представляю чем можно продрать не гнилой порог :shock: В любом случае внутри него уже полно грязи и он будет продолжать гнить. На арках скорее всего уже дырки на загибе под бампером и далее. Нодо все зачищать, заваривать/запаивать дырки, красить и антикорить...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение serge sky » Пн, 31 авг 2009, 14:54

Пять лет назад я и представить себе не мог, что смогу купить машину :)

А если туда цинковым аэрозолем брызнуть и пуш-сала натолкать, может отсрочит на пару-тройку лет?
Аватара пользователя
serge sky
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 15:49
Откуда: Иваново->Москва [Хамовники]

Сообщение AntiCooler » Пн, 31 авг 2009, 16:41

Хоть это и баловство все, но если неахота возится, то это все что Вы можете сделать, но насчет пары лет сильно сомневаюсь.
А что Вы хотите отсрочить? С ремонтом затягивать не стоит, ведь каждый день ржавчина сжирает все больше металла, а зимой под воздействием соли процесс ускорится и остановить это никак нельзя. Посмотрите передние крылья внизу под брызговиками и пятую дверь изнутри, если есть вздутая краска, то готовьтесь к довольно крупному ремонту кузова. Есть вариант вообще избавиться от машины пока не сильно бросается в глаза... но это на любителя.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение serge sky » Пн, 31 авг 2009, 21:06

"Отсрочить" - это я про порог. Тогда получается, его надо вырезать и ставить новый уже сейчас?

Внешне крылья и дверь норм, пошли только задние арки (правая чуть зацвела, левая в большей степени). Их буду зачищать, грунтовать и красить.
А вообще для верности надо конечно найти какую-нить эстакаду и посмотреть на это дело снизу более внимательно
Аватара пользователя
serge sky
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 15:49
Откуда: Иваново->Москва [Хамовники]

Сообщение AntiCooler » Вт, 01 сен 2009, 0:26

Если дырка в пороге большая, то можно заглянуть во внутрь и оценить его состояние. У меня отгнил снизу большой кусок вокруг задней заглушки на пороге, когда зачистил от ржавчины, заглянул во внутрь, а там все идеально, гниет только сверху, что на ходовые качества не влияет. Можно еще посмотреть в скрытую полость специальной камерой с фонариком, типа зонда, на СТО у антикорщиков такие должны быть...
Я машину купил зимой, коррозия на ней была не очень заметна, на задних арках краска чуть вздулась, мелкие сколы по кузову... На зиму замазал все авто пластилином и прозрачным герметиком, но это так... для успокоения совести... Летом стал чистить арки а там дырка на дырке... На передних арках не было ничего заметного, а после снятия брызговиков...
Вообще на филе очень хорошее ЛКП, коррозия распространяется очень медленно, поэтому пока краска вздуется на видном месте, в том месте откуда ржавчина стала распространяться уже дыры...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение макс1970 » Вт, 01 сен 2009, 1:53

С современными средствами есть неплохие варианты преобразования ржавчины в грунт,оно же антикор,а уж сверху после хим. реакции залить хорошим антикором,ваще красота!!! Напримемер,разные составы +консультации есть здесь http://www.aga-automag.ru/,ну или в своем автомаге,хотя мовиль никто не отменял,хорошая текучесть для скрытых панелей.Я комбинированно и избирательно подхожу к обработке кузова,5-ю дверь двумя составами,вот результат 9-лет эксплуатации Изображение,накладку тоже снимал,мовилил,а внутри по полной двумя составами.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение AntiCooler » Вт, 01 сен 2009, 20:24

Все супер современный преобразователи ржавчины это раствор ортофосфорной кислоты в воде с добавлением типа чудодейственных присадок, типа цинковых частиц и тп. Ортофосфорную кислоту используют милион лет и ничего нового пока не придумали. Ничего лучше для удаления ржавчины чем абразавная обработка тоже пока не придумали. Преобразватель годится для обработки поверхности после образива. Преобразователь хорошо сожрет верхний слой ржавчины, полностью он ее не удалит. Грунтовки с ингибиторами вещь хорошая, но тоже требуют удаления ржавчины.
Не знаю чем Вам нравится мовиль. Через пол года он становится весь рыхлый и ничего не защищает. А что за второй состав Вы используете? Лучшее, что наши великие инженеры смогли придумать это битумные мастики, ИМХО... Машина у Вас не гниет потому что Вы хоть как-то за кузовом следите, а когда уже дырка на дырке ее хоть чем поливай - метал не восстановится.
Самое главное, что коррозию остановить невозможно, только замедлить, а лучше всего ее вообще не допускать - следить за ЛКП. Ну есть еще катодная защита (вроде так называется... или электрохимическая - хз, неахота пока с этим заморачиваться, но смысл представляю) - вот это вксчь! Интернеты вам в помощь...
А вы что думали? Попшикал из балончика, покурил 5 минут и ржавчина сама отвалится чтоль?! :lol:
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Дрын » Вт, 01 сен 2009, 21:39

Игорек писал(а):да просто хочется ее потом продать за нормальные деньги, а если она сгниет - то чего продавать то?

Hariton
за мнение спасибо - подумаю, может и правда не стоит заморачиватся...

Так быстро не сгниет, личше подумать над тем, как внешне ее такой же сохранить. А насчет того что продать придется, я бы не стал брать машину со свежим антикором. А то кто его знает, может там ржавчина, а её тупо замазали.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение макс1970 » Ср, 02 сен 2009, 0:57

AntiCooler писал(а):Все супер современный преобразователи ржавчины это раствор ортофосфорной кислоты в воде с добавлением типа чудодейственных присадок, типа цинковых частиц и тп. Ортофосфорную кислоту используют милион лет и ничего нового пока не придумали. Ничего лучше для удаления ржавчины чем абразавная обработка тоже пока не придумали. Преобразватель годится для обработки поверхности после образива. Преобразователь хорошо сожрет верхний слой ржавчины, полностью он ее не удалит. Грунтовки с ингибиторами вещь хорошая, но тоже требуют удаления ржавчины.
Не знаю чем Вам нравится мовиль. Через пол года он становится весь рыхлый и ничего не защищает. А что за второй состав Вы используете? Лучшее, что наши великие инженеры смогли придумать это битумные мастики, ИМХО... Машина у Вас не гниет потому что Вы хоть как-то за кузовом следите, а когда уже дырка на дырке ее хоть чем поливай - метал не восстановится.
Самое главное, что коррозию остановить невозможно, только замедлить, а лучше всего ее вообще не допускать - следить за ЛКП. Ну есть еще катодная защита (вроде так называется... или электрохимическая - хз, неахота пока с этим заморачиваться, но смысл представляю) - вот это вксчь! Интернеты вам в помощь...
А вы что думали? Попшикал из балончика, покурил 5 минут и ржавчина сама отвалится чтоль?! :lol:
Все правильно,почти по инструкции по применению,везде сказано "удалить рыхлый слой ржавчины,обезжирить",а мовиль мне нравится проникающей способностью защитить пленкой скрытые полости от допуска воды и воздуха,т. е. кислорода!!!Та же пятая дверь внутри на стыках панелей,попробуй зачистить :ROFL: ,только распыление состава,может и не мовиль...А кто снимал внутреннюю накладку,может увидеть складку-корытце,где и идет коррозия из-за скапливания там воды из-за конденсата,я туда битумную мастику залил.А мовиль вместе с конденсатом стекает через дренажные отверстия в пятой двери,смазывая магистрали воды,хотя внизу дверь потихоньку пучится.Если есть прогрессивный состав для скрытых панелей с хорошей текучестью,герметизацией и т. д.,рад услышать!!!...и не только я.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3