mkn_76 писал(а):2105 писал(а):Если ты имеешь ввиду электромагнитный клапан х.х., то он запирает канал х.х. при выключеном зажигании и все. А дергается после прогрева, при разгоне?
Нее..она начинает подергиваться когда едешь на малой скорости и ровном газу.И вообще в движении,когда плавно отпускаешь педаль газа, временами машина резко клюёт вперед как будто я его резко бросил.Это наиболее заметно на пониженных передачах. Хотя при разборе карба смотрел -все заслонки работают без заеданий и тросик тоже.
Было подобное, ну ооочень подобное!
на сервисе прочистили карб, выставили зажигание и ПОМЕНЯЛИ ЭКОНОМАЙЗЕР - все прошло!

взорву её нахх...
Во первых стала бодрее заводиться,не успеешь ключ вставить. Правда оборотики все равно подгуливают где-то +-50,но это фигня по сравнению с тем что было!!!
Движок прогрет и заслонка первой камеры полностью открыта.

- это норма... почти... Как не прискорбно это звучит...

,всеравно плавали,потом обратил внимание на шипение как на тормоз жмешь,посмотрел шланг от вакуумника к впускному колектору,возле самого колектора где трубка пластмассовая соединяется с штуцером в колекторе с помощью маленького резинового колена оно самое это колено с тыльной стороны было порвано,заменил этот кусок на резиновий шланг и шипение прошло и обороты стали стабильными
Оказивается через этот шланг и был подсос воздуха!!!
машинка 1.3 карб.