Модератор: Модераторы конференции
Da Piglet писал(а):Сам подумываю о переходе на 92. Однако, хотелось бы еще мнений послушать. В т.ч. на каких заправках есть риск вместо 92 получить что-либо уже близкое к 76.. ?
простите если криво сформулировал... праздники знаете-ли ))
где-то пробегала ссылка на меатериал по поводу присадок... у нас их в 92 их меньше, чем в 95 (если верить материалу), а основа - одна.
Первый раз столкнулся с такой принципиальностью... На минке на превышение меньше чем 40 км/ч даж не смотрят... Причём гаец пытался втюхать мне, что скорость была 90. Получив бодрый отпор (я-то знаю, с какой скоростью ехал...) его напарник написал 19...
DJ_HIGH_BOB писал(а):Фаворит, мотор 135 1.3 карб, всегда езжу на 92м. Проблем и нареканий нет.
Неужели инжектор так боится 92го?

Сейчас VW Sharan 1.9 TDiGetzZz писал(а):Ну проблемма есть только одна. Завести машину. Крутит, крутит,.....крутит, толку ноль (это на морозах),когда на НГ праздниках были на даче, в первый день крутил, крутил..завел с обильным нажатием на педаль газа. Потом просто снял крышку фильтра воздушного и налил грам 50 прямо внутрь, завелась с пол оборота.
И еще когда с утра машину заводиш, рычаг КПП что бы подвигать нужно достаточно усилия приложить. Так у всех или у меня масло паршивое? Просто на рено у меня, что прогретая, что холодная все одно и тоже.
GetzZz писал(а):Ну проблемма есть только одна. Завести машину. когда с утра машину заводиш, рычаг КПП что бы подвигать нужно достаточно усилия приложить. Так у всех или у меня масло паршивое?

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12