forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение anton_bv » Пн, 23 сен 2013, 16:50

Добрый день Господа... случилась такая беда.. У меня уже были проблемы с антифризом.. выплескивало через крышку, был грязный антифриз.. все было решено заменой прокладки ГБЦ. Прошло пару месяцев.. и пошел сильный белый дым из трубы... На заливной крышке суспензия, но щуп чистый, антифриз здорово начал уходить.. Был поставлен предварительный диагноз... Опять пробой прокладки. Загнал в гараж, разобрали слил масло чистое. Снял прокладку... ЦЕЛАЯ. Нигде ни одного следа пробоя. Как ни смотрел не нашел откуда антифриз попадает. По цилиндрам видно что попадает во второй и третий... Там грязь откипечена была.. Но никаких следов как... Осмотрел головку никаких следов. Что может быть? Трещина в голове или еще варианты? Потом решил пока заменить прокладку посмотреть еще и когда собирал сломал второй болт. Теперь еще проблема с выкруткой. Кто сталкивался? как выкручивать? код набора болтов? Заранее Спасибо!
anton_bv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 11:34

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение АТарасов » Вт, 24 сен 2013, 13:28

а может гильзы по высоте ниже чем нуна?
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение anton_bv » Чт, 26 сен 2013, 9:33

Может быть от этого может фигачить в цилиндры? Я и спрашиваю чтоб понять. Но.. на прокладке четкий рисунок, как была вдавлена...Не видно чтоб через край гильзы могло что-то протекать.
anton_bv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 11:34

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение kyzya-61 » Чт, 26 сен 2013, 19:04

anton_bv писал(а):Может быть от этого может фигачить в цилиндры? Я и спрашиваю чтоб понять. Но.. на прокладке четкий рисунок, как была вдавлена...Не видно чтоб через край гильзы могло что-то протекать.

Зазор выступания нужно проверять, чего волосы на попе и голове рвать ... :) ! Всё МОГЭТ быть ...!!!??? :oops:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение АТарасов » Чт, 26 сен 2013, 20:44

раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение rommon » Чт, 26 сен 2013, 21:11

АТарасов писал(а):раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.

Я очень хочу на это посмотреть, такого цирка еще не видел. )) Вы вообще когда нибудь пытались поставить цилиндр на поршень с кольцами?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение Error » Чт, 26 сен 2013, 21:46

Если чесно, то не верится )))
Последний раз редактировалось Error Пт, 27 сен 2013, 8:31, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение АТарасов » Чт, 26 сен 2013, 23:18

я про те кольца,что стоят под гильзой,медные.А насчет что поставить гильзу на поршень с кольцами, так это элементарно.Обжимка узкая и немного терпения.Сам так делал зимой на фили и до этого на маскараде,и цирка нет.
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение ARFX » Чт, 26 сен 2013, 23:45

а вытаскивать потом обжимку как????
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение ДЖИН » Пт, 27 сен 2013, 0:24

выпил коньяку,с мышлением туго,все, всю ночь спать не буду.пацы вы жжжжоте.а ведь мне с утра филю с ремонта сдавать,после переборки мотора.я плачу
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение АТарасов » Пт, 27 сен 2013, 8:31

лично я делал обжимку из тонкой оцинковки,что бы она захватывала только что нам надо(кольца) и с краями под тоненькие пассатижи.После того,как гильза прошла ту часть поршня где кольца приблуду вынимаешь.все.(гильзу естественно досаживаешь).
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение kyzya-61 » Пт, 27 сен 2013, 9:10

АТарасов писал(а):раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.

Это как ... ??? :shock: :shock: :shock: :o и не жить, ХАУ- НОУУУ!!! Медные регулировочные, уплотнительные кольца никак ... :shock: , придется разрывать, а это не есть хорошо. :o :crazy: :oops:
АТарасов писал(а):... лично я делал обжимку из тонкой оцинковки,что бы она захватывала только что нам надо(кольца) и с краями под тоненькие пассатижи.
А насчет что поставить гильзу на поршень с кольцами, так это элементарно.Обжимка узкая и немного терпения.Сам так делал зимой на фили и до этого на маскараде,и цирка нет.

Оправка продается в магазине (в любом ВАЗовском), универсальная, рублей 400. С регулируемым диаметром. Листовая сталь (как жестянка толщиной) смотана пружинкой и регулировочный механизм сбоку. Снаряжаем поршень, обжимаем, вставляем. Все элементарно. Вставляется оправа в цилиндр и киянкой просаживается поршень. Не нужно ничего изобретать.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение anton_bv » Пт, 27 сен 2013, 9:58

Какие прокладки брать под гильзы? толщина?
anton_bv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 11:34

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение АТарасов » Пт, 27 сен 2013, 11:34

медное кольцо сажается на гильзу изначально,перед установкой гильзы в блок.Так что разрезать,разрывать ничего не надо.А в виду того,что обжимка из магаза имеет сбоку регулировочную гайку, то вполне вероятно может не влезть между стенками блока и гильзой.Ну я делал так.мне так было проще.
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

Сообщение kyzya-61 » Пт, 27 сен 2013, 14:05

АТарасов писал(а):медное кольцо сажается на гильзу изначально,перед установкой гильзы в блок.Так что разрезать,разрывать ничего не надо.А в виду того,что обжимка из магаза имеет сбоку регулировочную гайку, то вполне вероятно может не влезть между стенками блока и гильзой.Ну я делал так.мне так было проще.

Не поймите, что придираюсь, но нужно изъясняться, что было понятно не только ВАМ ...? :pardon:
Ну например:
АТарасов писал(а):медное кольцо сажается на гильзу изначально,перед установкой гильзы в блок.Так что разрезать,разрывать ничего не надо.
Ну это аксиома.
АТарасов писал(а):А в виду того,что обжимка из магаза имеет сбоку регулировочную гайку, то вполне вероятно может не влезть между стенками блока и гильзой.
:pardon: А зачем ей туда влезать? Ещё раз :pardon: !
АТарасов писал(а):раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.

:sorry: :sorry: :sorry: НО .... как медные кольца (не откручивая шатуны) можно поставить сверху? Ну только если вы сняли цилиндры, не снимая поршня ...? :o и не жить! :shock: :shock: :shock: Это не ЦИРК, ... :shock: :shock: :shock: :sorry: :sorry: :sorry: извращение какое то??? Хотя ВЫ вправе поступать с вашей машиной как ВАМ удобно, и ВЫ правы в этом!
АТарасов писал(а):Сам так делал зимой на фили и до этого на маскараде,и цирка нет.

Ну установили ... Но вопрос, а если нужно будет менять медную прокладочку ...? :pardon: Но проще отвернуть шатун и вынуть всю сборку и безиз...ва заменить. Не нужно изобретать велосипед, есть ведь мануал и опыт коллег!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron