Модератор: Модераторы конференции
anton_bv писал(а):Может быть от этого может фигачить в цилиндры? Я и спрашиваю чтоб понять. Но.. на прокладке четкий рисунок, как была вдавлена...Не видно чтоб через край гильзы могло что-то протекать.
АТарасов писал(а):раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.
АТарасов писал(а):раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.
АТарасов писал(а):... лично я делал обжимку из тонкой оцинковки,что бы она захватывала только что нам надо(кольца) и с краями под тоненькие пассатижи.
А насчет что поставить гильзу на поршень с кольцами, так это элементарно.Обжимка узкая и немного терпения.Сам так делал зимой на фили и до этого на маскараде,и цирка нет.
АТарасов писал(а):медное кольцо сажается на гильзу изначально,перед установкой гильзы в блок.Так что разрезать,разрывать ничего не надо.А в виду того,что обжимка из магаза имеет сбоку регулировочную гайку, то вполне вероятно может не влезть между стенками блока и гильзой.Ну я делал так.мне так было проще.
Ну это аксиома.АТарасов писал(а):медное кольцо сажается на гильзу изначально,перед установкой гильзы в блок.Так что разрезать,разрывать ничего не надо.
АТарасов писал(а):А в виду того,что обжимка из магаза имеет сбоку регулировочную гайку, то вполне вероятно может не влезть между стенками блока и гильзой.
АТарасов писал(а):раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.
АТарасов писал(а):Сам так делал зимой на фили и до этого на маскараде,и цирка нет.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10