forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как-то странно ведет вправо

как-то странно ведет вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

как-то странно ведет вправо

Сообщение игор » Пн, 01 окт 2007, 14:57

как проявляется:заводим машину,трогаемся,отпустив,стоящий прямо руль.как только машина двинулась,руль поворачивает вправо~10град.то же происходит и при движении и при торможении.как будто какая-то мягкость в подвеске.если руль поддерживать прямо и без заметных усилий-едет прямо.
в сервисе пожали плечами:балка,рычаг,кулак,амортизатор,хз...
есть какие-то мнения?
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Re: как-то странно ведет вправо

Сообщение Scorp » Пн, 01 окт 2007, 15:14

игор писал(а):как проявляется:заводим машину,трогаемся,отпустив,стоящий прямо руль.как только машина двинулась,руль поворачивает вправо~10град.то же происходит и при движении и при торможении.как будто какая-то мягкость в подвеске.если руль поддерживать прямо и без заметных усилий-едет прямо.
в сервисе пожали плечами:балка,рычаг,кулак,амортизатор,хз...
есть какие-то мнения?

http://wwwboards.auto.ru/skoda/456805.html примерно то же самое.
А вообще небольшой увод в одну сторону при старте на переднеприводниках практически норма т.к. от коробки валы разной длины. Вот у Лансера эта беда очччень заметна... на их форуме народ даже глумился... "ха, а в рекламе-то честно показали мол, что он прямо едет с ПОВЕРНУТЫМИ колесами" а вот при торможении... нужно смотреть в первую очередь на колодки.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение shura » Пн, 01 окт 2007, 16:42

Развал\схождение нормальные?
Это первое, что я бы проверил...
+ давление и износ резины...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение jesse » Пн, 01 окт 2007, 16:51

а еще от дороги зависит ! если дорога не ровная и под наклоном , то тоже может руль в сторону уходить :)
Аватара пользователя
jesse
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 23:45

Сообщение sergo » Пн, 01 окт 2007, 16:57

Ребзя! А где вы видели полный передний привод?
Ведомое колесо одно! Вот в сторону и тянет при трогании!
А сход-развал проверять надо на скорости и на нетральной передаче - руль бросил и смотришь - если тянет, то на регулировку ежайте!
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение игор » Пн, 01 окт 2007, 17:08

во-первых,спасибо отвечающим.
от дороги не зависит.давление проверял.тормоза-о.к.сход-развал действительно показал,что на правом колесе "не те"значения развала и угла наклона продольной оси-кастер,что ли.но ведь они не рег-ся на фелиции.но еще раз скажу:ощущение такое,что стойка что ли отгибается куда-то взад,колесо как будто начинает отставать от движения,т.е.левое получается более впереди.где там может быть такая мягкость,может в сайлентблоках рычага?
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение Виктор B » Пн, 01 окт 2007, 22:26

Если Вы заезжали на геометрию, то нормальный специалист сразу обращает внимание на состояние сайленблоков, шаровой опоры. Если ваш авто попадал в аварию или вы по неосторожности "влетали" в люк или в яму, то вам правильно сказали относительно развала.
К сожалению, не регулируемый развал, на Фелиции – это огорчение и с этим приходится мириться. У меня то же самое, только левая сторона.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение игор » Пн, 01 окт 2007, 22:33

но что думать о таком поведении руля при трогании?я все про "мягкость"ненужную,где-то справа.
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение Виктор B » Вт, 02 окт 2007, 17:38

игор писал(а):но что думать о таком поведении руля при трогании?я все про "мягкость"ненужную,где-то справа.


Наверное, все-таки стоит внимательно просмотреть рычаг на предмет трещин. Также места крепления рычага к кузову. Места сварки осей к рычагу.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Волшебник » Вт, 02 окт 2007, 23:29

sergo писал(а):Ребзя! А где вы видели полный передний привод?
Ведомое колесо одно! Вот в сторону и тянет при трогании!
А сход-развал проверять надо на скорости и на нетральной передаче - руль бросил и смотришь - если тянет, то на регулировку ежайте!

Не понял, чо за бред? ведомое колесо одно? бррр... не верю своим ушам - чушь
у меня при пробуксовке - два следа
Аватара пользователя
Волшебник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 13:58
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение FLippуr » Вт, 02 окт 2007, 23:53

:D :D :D мне тоже интересно ))) а почему тогда два шруза торчат из коробки))) Машины с одним ведомым колесом не бывают ))) если тока мотоцыклы)
FLippуr
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 21:29
Откуда: Москва (ВАО)

Сообщение Timon » Ср, 03 окт 2007, 0:01

Внимательное изучение приводов покажет что один вал короче другого. Далее делаем эксперимент - вырезаем из картона два кружка и надеваем их на два карандаша, один из которых в два раза короче другого. Складываем другие концы карандашей вместе, кладем на стол и крутим за это место. Думаю, вопросы пропадут сами собой.

P.S. Почему это проявляется только при трогании? На протяжении нормального движения из-за конструкции подвески (угол между стойкой и плоскостью параллельной движению машины) руль "автоматически" возвращает в центральное положение под действием силы тяжести (давления машины на подвеску) и держит в этом положении. В момент, когда машина резко трогается, передняя подвеска разгружается (вес переносится на зад) и спереди начинает наблюдаться эффект как с карандашами.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Виктор B » Ср, 03 окт 2007, 6:17

Волшебник писал(а):Не понял, чо за бред? ведомое колесо одно? бррр... не верю своим ушам - чушь
у меня при пробуксовке - два следа


Логично. :)
Хотелось заметить, что колёса соединенные с трансмиссией называются – ведущие.
На Шкоде, в данном случае ведомые – задние. На всех переднеприводных машинах правая полуось длиннее левой из-за смещения коробки передач. При жестком сцеплении колёс с покрытием, угловая скорость одинакова на оба колеса и не зависит от длинны полуоси.

На некоторых машинах устанавливается ARB локер – прибор, позволяющий водителю выбрать между обычным и полностью заблокированным дифференциалом, нажимая кнопку на приборной панели. Но это другая тема.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение игор » Ср, 03 окт 2007, 8:42

[quote="Timon"]Внимательное изучение приводов покажет что один вал короче другого. Далее делаем эксперимент - вырезаем из картона два кружка и надеваем их на два карандаша, один из которых в два раза короче другого. Складываем другие концы карандашей вместе, кладем на стол и крутим за это место. Думаю, вопросы пропадут сами собой.

если не дать карандашам описывать круги разных радиусов-ничего мы не увидим.в а/м концы карандашей(там,где круги) удерживаются сборкой рычаг-кулак-стойка.в моем случае как-то нарушается жесткость удержания конца правого карандаша.
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение sergo » Ср, 03 окт 2007, 9:47

Волшебник писал(а):
sergo писал(а):Ребзя! А где вы видели полный передний привод?
Ведомое колесо одно! Вот в сторону и тянет при трогании!
А сход-развал проверять надо на скорости и на нетральной передаче - руль бросил и смотришь - если тянет, то на регулировку ежайте!

Не понял, чо за бред? ведомое колесо одно? бррр... не верю своим ушам - чушь
у меня при пробуксовке - два следа


Диференциал великая вещь - вот и два следа! А так ведущее одно. Учите устройство КПП....
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5