Прошу совета в такой ситуации. Несколько недель моих танцев вокруг установки Солекса, регулировки клапанов, подключения катушек "наоборот", замены ВВ-проводов, эпопеи с ловлей оборотов, детонаций с Солексом почти завершились - возвращением Короля, то есть Старого доброго Йикова на место.

Йиков был скрупулезно вымыт и отстроен по мурзилке.
Установке Йикова двиг обрадовался - холостые сразу встали на место, двиг довольно заурчал, клапанов я почти почти не слышу (хотя я и так их плохо слышу - не умею)... Вобщем, вроде все хорошо. Винт качества четко отработал "горку" между бедной и богатой смесью, ХХ установился великолепно.

Но обнаружил, что при наличии практически идеального ХХ, двиг плохо реагирует на газ - при повышении оборотов начинает хаотично вздрагивать, как будто ловит детонацию.
ДО СНЯТИЯ Йикова и пробных установок Солекса такого замечено не было! То есть это что-то новенькое... Причем звука детонации я не смог услышать... Вращение трамблера показало, что при позднем зажигании подпрыгиваний меньше, но сохраняются. При увеличении УОЗ тряска усиливается вплоть до перманентной (но эт и понятно). То есть в районе 3-4 тыс двиг брыкается. Причем на слух остается работать ровно. Что это? Детонация или какой-то горшок сбоит и пропускает зажигание?
Скидывание трубки с вакуумника трамблера приводит к некоторому понижению оборотов при зафиксированном нажатом газе и некоторому выравниванию этой тряски, но все-равно она сохраняется... Такое чувство, что УОЗ не корректно отрабатывается трамблером - все-таки детонация... Или пропуски... Кто что посоветует?

Повторюсь, что до начала танцев с Солексом двиг работал ровно и хорошо во всех режимах.
Может быть плохо сказывается возможная плохая регулировка клапанов? С учетом моих трудностей с их регулировкой, о чем я недавно плакался в соседнем топике... Хотя мне кажется, что я их хорошо последний раз затянул... Кто еще может быть виноват: новые ВВ провода? старые свечи? Катушка-коммутатор?
Что там можно и нужно смотреть/чинить? А то я уже подустал от всего этого...

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
