forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бежит антифриз...

бежит антифриз...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

бежит антифриз...

Сообщение игор » Ср, 31 окт 2007, 15:45

...из-под крышки расш.бачка.тема,понимаю,не новая.филя1.3карб.98г.
но,все же:попытался понять,что ей мешает работать?вынул резиновую прокладку и держу в руках пласт.узел(клапанов?).там есть два подвижных элемента-оба нажимаются без заеданий.казалось бы,что не так?
убегает за месяц ок.0.3л.больше ниоткуда не подтекает,в масле следов тоже нет,зато верх бачка и вокруг-все розовое.что делать-то?
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение Антон_К » Ср, 31 окт 2007, 16:51

Закрути крышку, и посжимай шланги, смотри не сифонит ли из под нее.
Если нет, видимо понемногу через попадают газы в систему охлаждения. Вообще жидкость в бачке не должна до крышки подниматься. Может машина перегревается и закипает временами?
Антон_К
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:40
Откуда: Домодедово

Сообщение anOha » Чт, 08 ноя 2007, 19:35

У меня такая же история.
Розовые свежие подтеки из под крышки, ушло около 0.5 л жидкости, но еще и белый густой дым из выхлопа (особенно на прогреве) с осадками на асфальте (языком не пробовал, но на ощупь похожая на охл.жидк.).
Что делать?
Аватара пользователя
anOha
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 12:52
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Коробейник » Чт, 08 ноя 2007, 20:11

anOha писал(а):У меня такая же история.
Розовые свежие подтеки из под крышки, ушло около 0.5 л жидкости, но еще и белый густой дым из выхлопа (особенно на прогреве) с осадками на асфальте (языком не пробовал, но на ощупь похожая на охл.жидк.).
Что делать?

Была такая же байда :cry:
И вот однажды обратил внимание на горловину и крышку расширительного бачка - там были отложения антифриза :?
Промыл, прочистил и все прошло :lol: Эту операцию думаю надо проводить не не реже 1 раза в 1 т.км.
В общем пришел к такому выводу:
Крышка расширительного бачка работает как пневмоклапан, плавно стравливая излишнее давление из бачка. Если она забита, то давление под ней значительно увеличивается и сброс избыточного даления происходит, как у шампанского.
Отсюда потеки, разводы на расширительном бачке и утечка антифриза.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение mkn_76 » Пт, 09 ноя 2007, 9:58

У меня такая же беда.Думал уже крышку менять.Так я понял,что её просто прочистить нужно?? Или лучше все таки поменять?
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение Коробейник » Пт, 09 ноя 2007, 13:49

mkn_76 писал(а):У меня такая же беда.Думал уже крышку менять.Так я понял,что её просто прочистить нужно?? Или лучше все таки поменять?

Поменять всегда успеешь :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Чт, 15 ноя 2007, 20:20

Похожая проблема была ина моей Фильке.
Постоянно выбрасывало антифриз из расшерительного бочка
все было красное.По началу грешил на термостат.
Заменив термостат положение дел особо не изменило, антифриз
продолжал выкипать.
По скольку приходилось ремонтировать двигуны самостоятельно
любопытство пересилило,и я снял головку блока.
На поверку все оказалось просто,прокладка ГБ пропускала выхлопные
газы в систему охлаждения,т к затянута была не по схеме затяжки.
Хотя в общем то прокладка была родная.
Наверное вся беда в этом.
____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752**177.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение anOha » Вт, 20 ноя 2007, 15:05

:!:
АТАНЬСЕН!!! АХТУНГ!!! ВНИМАНИЕ!!!
Сегодня случилось непоправимое!
Все у кого есть подобные (вышеуказанные) симптомы - призадумайтесь!
Не успел я промыть (как тут советовали) крышку-клапан расш.бачка и возъимел... ВЗОРВАВШИЙСЯ радиатор!
Конечно имело место быть: старенький радиатор (машина 96 года), подтекающий из щелей антифриз (несильно, но подтекающий), человеческая лень в моем лице (поленился захватить с собой домой пробочку и просто промыть ее), может было и еще что, но я видел только эти составляющие беды.
Огорчен до безумия: копеешный труд (определение причин подтекания) выливается во вполне ощущаемые затраты (на Огородном новый радиатор под мою Фильку есть за 1260 руб.)
Аватара пользователя
anOha
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 12:52
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение shura » Вт, 20 ноя 2007, 15:16

anOha писал(а)::!:
АТАНЬСЕН!!! АХТУНГ!!! ВНИМАНИЕ!!!
Сегодня случилось непоправимое!
Все у кого есть подобные (вышеуказанные) симптомы - призадумайтесь!
Не успел я промыть (как тут советовали) крышку-клапан расш.бачка и возъимел... ВЗОРВАВШИЙСЯ радиатор!
Конечно имело место быть: старенький радиатор (машина 96 года), подтекающий из щелей антифриз (несильно, но подтекающий), человеческая лень в моем лице (поленился захватить с собой домой пробочку и просто промыть ее), может было и еще что, но я видел только эти составляющие беды.
Огорчен до безумия: копеешный труд (определение причин подтекания) выливается во вполне ощущаемые затраты (на Огородном новый радиатор под мою Фильку есть за 1260 руб.)

Жестоко...
А уверен, что прокладка под головой не пропускает?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Коробейник » Вт, 20 ноя 2007, 19:18

anOha писал(а)::!:
АТАНЬСЕН!!! АХТУНГ!!! ВНИМАНИЕ!!!
Сегодня случилось непоправимое!
Все у кого есть подобные (вышеуказанные) симптомы - призадумайтесь!
Не успел я промыть (как тут советовали) крышку-клапан расш.бачка и возъимел... ВЗОРВАВШИЙСЯ радиатор!
Конечно имело место быть: старенький радиатор (машина 96 года), подтекающий из щелей антифриз (несильно, но подтекающий), человеческая лень в моем лице (поленился захватить с собой домой пробочку и просто промыть ее), может было и еще что, но я видел только эти составляющие беды.
Огорчен до безумия: копеешный труд (определение причин подтекания) выливается во вполне ощущаемые затраты (на Огородном новый радиатор под мою Фильку есть за 1260 руб.)

ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!
Даже если расширительный бачек запаять - такого не будет (на крайний случай раздуются резиновые патрубки)...
Быстрее всего летом водичку доливал или левым антифризом баловался, а тут ночью приличный морозец был - отсюда результат :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение GESS » Ср, 21 ноя 2007, 20:15

вот неструя и не чуш.видал на зубилах как срывает патрубки с хомутами и выбивает пробки с бочков и кооперативные радиаторы с пластиком сбоку просто рвёт. и всё от того что совок должен делать только танки и не пытаться сделать жалкое подобие авто
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение desphere » Сб, 24 ноя 2007, 16:08

Не стал создавать новую тему. У меня была такая проблема. Филя 1,3. АНТИФРИЗ уходил через прокладку ГБЦ в масло- масляная крышка изнутри была в эмульсии, но не сильно. Но в итоге за 10000 км(период смены масла) примерно литра 4 антифриза доливали. И я решил что-то предпринять, тк мне это надоело, тем более от этого ведь сильно ухудшаются свойства масла. А тут еще и срок к замене масла приблизился- как раз 10000 км, ну и решено было сделать все и сразу. Менять прокладку ГБЦ я категорически не хотел- это и дорого, и геморно и долго. Выход я нашел в присадках и герметиках Hi-Gear, проштудировав сайт и прочитав про все присадки, было решено идти этим путем, хотя и рискованно. Движок то не новый, мало ли что там забъется и тп.
Но обдумав все хорошенько я купил:
1. очиститель системы охлаждения 7 минутку
2. ремонтный металлогерметик для системы охлаждения
3. антифриз
4. промывку масляной системы
5. масло и фильтр
Коды товара(HG 9043 (444 ml),HG 9017,HG 2231,HG 2250,HG 2207)

Дальше я все сделал по следующей схеме:
1. слил старый антифриз(сливная пробка находится в самой нижней точке системы охлаждения - на металлическом патрубке под двигателем с левой стороны, если стоять лицом к капоту. Примерно там же где и сливная пробка масла.)
2. промыл систему охлаждения водой+промывка 7 мин - слил
3. еще раз промыл простой водой- слил(что бы слился весь антифриз - необходимо снять крышку расширительного бачка)
4. смешал металлогерметик с антифризом(в 5 л канистре) - залил
5. довел до нормы, выгнал воздушную пробку
6. минут 20 машина работала на холостом ходу
7. поменял масло обычым способом, предварительно промыв двиг промывочным... все

Наездил уже около 500 км после"ремонта", под крышкой чисто - никакой эмульсии, двиг не перегревается - раб темп всегда прим 80-85 град. Давал "жару" до 4500- 5000 оборотов - все ок. Может конечно рановато говорить, но я очень доволен результатами, а самое главное - это не пришлось ничего разбирать! ))

На все про все вмете с маслом, антифризом и присадками потратил - 3000 руб, можно было и меньше, смотря где закупаться.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь да поможет и позволит избежать лишних затрат )).
Последний раз редактировалось desphere Сб, 24 ноя 2007, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
desphere
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 17:00
Откуда: MSK

Сообщение Коробейник » Сб, 24 ноя 2007, 18:01

Я такое проделывал с Газелью лет 5 назад...
А AGA много, что полезного и интеоесного есть, например, различные жидкие ключи (WD рядом не стоял), полироли, ER, и т.д.и т.п., да и масла там не "левые"... :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение driver1 » Пн, 26 ноя 2007, 9:58

anOha писал(а)::!:
Огорчен до безумия: копеешный труд (определение причин подтекания) выливается во вполне ощущаемые затраты


тут кмк мне кажется уже не копеечный труд

тут прокладку головы менять надо, а не крышку бачка мыть...

кстати, на моей Фелиции такая же фигня - черех крышку выливается тосол!

грешу на прокладку....
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Сообщение driver1 » Пн, 26 ноя 2007, 9:59

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):прокладка ГБ пропускала выхлопные
газы в систему охлаждения,т к затянута была не по схеме затяжки.
Хотя в общем то прокладка была родная.
Наверное вся беда в этом.


прокладку поменял и все наладилось?
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3