forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема выбора

Проблема выбора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема выбора

Сообщение тузик » Сб, 03 ноя 2007, 10:22

Уважаемые филеводы, у меня возникла проблема выбора.
Поэтому нуждаюсь в вашем совете. Суть такая: что предпочтительнее приобрести из двух вариантов?
1) 1,3 карб. отличное состояние (без кузовных дефектов).
2) 1,6 инж. хорошее состояние (сколы и гнилая пятая дверь).
При ~ равной цене и состоянии всего остального.

Просьба аргументировать ответы.
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение Deathman » Сб, 03 ноя 2007, 10:44

Хетч или универсал? Для универсала лучше помощней движок, но при прочих равных в обслуживании 1,6i будет дороже. Для каких целей машина? Если просто ездить - лучше та, которую делать не надо, или делать пиминимуму.
1.6 мощнее, но все равно не для гонок машина
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Tatiana » Сб, 03 ноя 2007, 11:45

Если есть деньги на 5 дверь, ремонт и покраску - берите 1,6 инж.
Если нет денег - берите 1,3 красотку.
Tatiana
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 08 май 2006, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение тузик » Сб, 03 ноя 2007, 12:35

Обе хетч, денег впритык, просто ездить.

Делаю вывод- 1,3.(красотку!)

Спасибочки!
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение GESS » Сб, 03 ноя 2007, 17:41

помне так нет проблем выбора.гнилая дверь мелочь на скорость невлияет.ну и надёжность мотора wv более весомый аргумент.
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Deathman » Вс, 04 ноя 2007, 10:40

НА скорость не влияет, но сильно влияет на воду в багажнике и последующую гниль, да и на эстетический вид
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Fox » Вс, 04 ноя 2007, 11:33

Deathman писал(а):Хетч или универсал? Для универсала лучше помощней движок,

абсолютно пофик. универсал на 1.3 бодрый будь здоров.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Deathman » Вс, 04 ноя 2007, 13:47

Ну не совсем пофиг. Универсал под нагрузкой тяжелее чем хетч полюбому. :D В подъем бывает мощи не хватает держать 100 по трассе - падает до 90, мне проблем это не создает
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Cris » Вс, 04 ноя 2007, 16:53

Deathman писал(а):Ну не совсем пофиг. Универсал под нагрузкой тяжелее чем хетч полюбому. :D В подъем бывает мощи не хватает держать 100 по трассе - падает до 90, мне проблем это не создает

Это из-за того, что в универсал можно загрузить горааааздо больше добра.
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Fox » Вс, 04 ноя 2007, 22:50

Deathman писал(а):Ну не совсем пофиг. Универсал под нагрузкой тяжелее чем хетч полюбому. :D В подъем бывает мощи не хватает держать 100 по трассе - падает до 90, мне проблем это не создает

подъем подъему рознь.
откровенно говоря ниразу не замечал недостатка мощи по сравнению с хетчем. посто надо адекватно относится -если загрузил комбарь под завязу ясное дело что мотору тяжелее чем если хетч под завязку груженый. но при такой нагрузке носится 100 както неразумно.

я все к чему что заявление что если комби то надо мотор мощнее это не аксиоматично.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Deathman » Вт, 06 ноя 2007, 8:47

Со всем выше описанным согласен, но даже по математике получиться большая можность при одном весе - лучший разгон. В принципе спор у нас тут бессмысленный и каждый по своеу прав, поэтому предлагаю его завершить, учитывая что человек бероет не унверсал, да и определился уже :D
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение SilFF » Вт, 06 ноя 2007, 9:33

Мне по душе карб.
Он попроще будет,да и отличное железо - большой плюс. Стоит ещё посмотреть на состояние двигателей и комплектацию (если имеет большое значение).
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Волшебник » Вт, 06 ноя 2007, 19:58

По мне на филе карб лучше ) Сам просто на нем катаюсь - никаких проблем =D
Тянет ОЧЕНЬ хорошо на низах для 1.3 - не надо постоянно держать обороты в красной зоне.
А 1.3 ещё как рвёт - просто уметь надо )
Аватара пользователя
Волшебник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 13:58
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение GESS » Вт, 06 ноя 2007, 23:24

карб канечно проще но и капризен к качеству топлива на счёт надёжности сомневаюсь(в стабильности работы)-(доехать как нибуть можно полюбому)если неновый. ну а нижневальный мотор это ваще ... архаичная конструкция (пип) ну а моторы 1.6 неотбалды ставили на CADDY а именно изза тяговитости,его ненадо раскручивать до красной шкалы полную мощ выдаёт уже на4200 боольшой жирный плюс+++ в сторону выбора ам
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение СЫРОК » Ср, 07 ноя 2007, 0:17

1.6 получше будет и крит порезвей!!!нет проблем,тянет и тянет!!!по сравнению карбёр вообще не едит его крутить приходится!
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4