forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по установке карба от 2108!?

Вопросы по установке карба от 2108!?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопросы по установке карба от 2108!?

Сообщение zANderLEX » Пт, 14 дек 2007, 15:40

Народ, те кто ездит на карбах от 2108, не могли бы вы рассеять смутные сомнения ответив на "пару" вопросов..
1)Нужна ли какая-либо проставка между карбом и впускным коллектором, или он и так встаёт!?
2)Что делать с подсосом, как его выводить в салон, и где крепить!?
3)Вмещается ли карб по всоте и не бъёт ли его капот?
4)Как долго ставить карб от 2108?
5)И есть ли изменение в динамике от 08-го карба!?

Я лично собираюсь поставить карб Мега-солекс от Картюнинга.. Вот взвешиваю все за и против.. Мой карб накрылся, новый стоит дороже Тюниного карба на пяток тысячь, вот и склоняюсь Солексу..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 14 дек 2007, 16:32

Если я не ошибаюсь, то у солекса есть варианты с автоподсосом.
Присоединяюсь к автору и прошу просветить наших кулибинов по теме.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Fox » Пт, 14 дек 2007, 16:40

и кстати, желательно подробный рассказ и с картинками. сразу в фак поместим, чтобы больше терок на этот счет не было
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

опыт ламера

Сообщение lim_mihail » Пт, 14 дек 2007, 18:40

Короче!!! Как у меня на колекторе стоит железная прокладка переходник на карб фили откручиваем её тремя болтиками под шестигранник берём карб который хотим установить приставляем и смотрим есть ли возможмость просверлить отверстия под карб у меня нашлось! И всё сверлите берёти прокладку из текстолита та что толстая под карб и через неё ставите своё чудо техники. (Да прокладку придётся немного сточить с края а то болт не влезет)
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Сообщение Medik » Сб, 15 дек 2007, 10:27

Сказал бы хоть какой сам-то поставил!? А то можно много разных карбюраторов "приставлять и смотреть"!
Medik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 11:49
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение tohin » Ср, 15 окт 2008, 8:44

Насколько я знаю, обязательно надо ставить проставку из текстолита, поскольку без нее карб перегревается и выгибается. Можно приложить к поверхности, которая ставиться на колектор штанген циркуль, например, и посмотреть насколько она плоская. Если она выгнута, то неисключено, что в этом месте будет подсасывать воздух!!!

Этими соображениями со мной поделился карбюраторщик на авторынке. ВОТ.
tohin
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 8:39

Сообщение Steaven » Ср, 15 окт 2008, 9:05

а что значит мой сдох? что именно сдохло?
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение KidRock » Ср, 15 окт 2008, 20:20

а меня вопрос больше по динамике волнует :idea:
как резвее авто ?
KidRock
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 11:27
Откуда: р.Карелия г.Петрозаводск

Сообщение LexWater » Пн, 20 окт 2008, 1:05

zANderLEX Хотел спросить, что за МЕГА Солекс от картюнинга, но потом сам нашёл, вот ссылка, если кому интересно: http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17.
Ну ваще если просто так Мегу поставить, заливать будет наверно, там ведь написано, что на моторы с обьёмом от 1,6 литра. Я думаю надо делать выбор между карбюраторами 24х26Спорт и 24х24Тюнинг, а что бы без головной боли, отправить запрос в картюнинг, какой карб посоветуют под мотор 1,3. (что я и сделал)
Жду ответа! :D
Аватара пользователя
LexWater
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:10
Откуда: г.Ногинск, МО

Сообщение webster » Пн, 20 окт 2008, 1:20

Кстати, а реально 2 горизаонтальных вкорячить?) думаю от них толку поболее будет)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение LexWater » Пн, 20 окт 2008, 1:43

webster А есть ссылка на эти горизонтальники? Я так-то знаю, что это, какие конкретно ты имеешь ввиду? Тема интересная! :D Где-то была шкода на авто.ру с двумя карбами от альфы. Тока расход уже выйдет за 10 наверняка? или нет?
Аватара пользователя
LexWater
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:10
Откуда: г.Ногинск, МО

Сообщение kinoman » Пн, 20 окт 2008, 19:11

webster писал(а):Кстати, а реально 2 горизаонтальных вкорячить?) думаю от них толку поболее будет)

помоему глупость.. от 1,3 мого не получишь.. только расход огромный будет.. Вот у моего друга Вольво 98го года с турбированным двигателем 2.4 - 240 лошадей!! расход 16 литров, после того как с ним по катался, с филей вообще ни че делать не хочется.. Был бы еще 1.6.. хотя бы :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение LexWater » Пн, 20 окт 2008, 19:21

kinoman писал(а):
webster писал(а):Кстати, а реально 2 горизаонтальных вкорячить?) думаю от них толку поболее будет)

помоему глупость.. от 1,3 мого не получишь.. только расход огромный будет.. Вот у моего друга Вольво 98го года с турбированным двигателем 2.4 - 240 лошадей!! расход 16 литров, после того как с ним по катался, с филей вообще ни че делать не хочется.. Был бы еще 1.6.. хотя бы :)


Ну конечно не получишь, но солекс установить можно и шлифануть каналы в башке и коллекторе. Я вот на каждый день машинку просто порезвее сделать хочу и всё. И горизонтальник я ставить тож не намерен, так, поинтересоваться. :D
Аватара пользователя
LexWater
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:10
Откуда: г.Ногинск, МО

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 20 окт 2008, 20:16

Добрый Вечер всем одноклубникам.
Данная тема уже разбиралась и не однократно,было и
описание установки этого девайса ,и даже фотки.
Эксплуатирую эту переделку уже пятый месяц, доволен.
Машинкастала малость по динамичнее, немного сократился расход
топлива,но самое интересное появилась возможность
регулировать СО. На старом карбе эта процедура была
невозможна.
Данное инфо можно отыскать через поиск, или можете позвонить
по тел. 8-926-124-60-35. Поделюсь всеми секретами установки
которые знаю, и что для этого надо.
А в отношении ВОЛЬВО с двигуном 2,4 и соответствующей мощей.
Машина хорошая , но классом выше,а соответственно Филька с ней
тягаться не может. Движок на Фильке хороший но я не старонник
насилия агрегатов не расчитанных на большее.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение kinoman » Пн, 20 окт 2008, 20:20

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Движок на Фильке хороший но я не старонник насилия агрегатов не расчитанных на большее.

так вот и я о том же, можно конечно по мелочи.. но 2 карбюратора ИМХО слишком..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2