Felicia 1.3 карбюратор 1998 года выпуска.
Сразу обнаружились некоторые проблемы.
Понимаю, что машинка уже старая и проблемы эти вполне возможны, но хотелось бы решить и\или прояснить некоторые из них.
Сразу прошу меня извинить, если выражаюсь непонятно, и\или были подобные темы на форуме.
Итак. Учитывая, что в машинах я полный, к моему сожалению, 0 хотел бы услышить советы более опытных людей.
Просьба не отправлять в поиск. Лучше вставить ссылочку

Список обнаруженных проблем буду дополнять в этой же теме.
Всем заранее спасибо.
Список проблем, обнаруженных на сегодняшний день:
- 1) Прогрел машину. Поставил на нейтральную передачу. Выключил все электроприборы. Нажал на педаль газа - поднял обороты до 2тысяч и отпустил педаль - обороты упали до 500-600 и загорелась лампа аккамулятора. Повторил - тот же результат. Подождал, пока остынет двигатель - поменял свечи зажигания на новый комплект. Тот же результат.
Видео - http://slil.ru/25498692 или http://dump.ru/files/o/o971561404/
Устранено: Поменял свечи и поднял обороты ХХ до ~900.
2) Обошел свое чудо кругом - заметил на снегу небольшую лужу масла под выхлопной трубой.

Устранено: невнимательность с моей стороны.
3) Еще нашел несоответствие моей машинки стандарту. Где-то вычитал, что в холодную погоду должен включаться определенный режим, то есть обороты (1,5-2 т) машина минимальные (прогревочные) должна держать сама, пока прогревается. У меня работает как-то странно, завел машину - обороты, как выставил около 1000, - посидел так минуты 3-4 и обороты подпрыгнули до 2000, в таком состоянии двигатель работал минут 5-7, ради интереса заглушил машину и снова завел. Сразу обороты прыгнули до 2000. То есть не всегда сразу срабатывает это чудосистема прогрева.

Устранено: научился правильно заводить Felicia.
http://skoda-felicia.5go.ru/html/2_8.htm
4) Еще заметил медленное незначительное (до 100) понижение оборотов ХХ при выжимании педали тормоза - так и должно быть?
Правда через пару секунд они снова возвращаются к норме.
Выяснено -> Timon: Да, все так и должно быть.