Модератор: Модераторы конференции
james писал(а):если обороты низкие и машина дергается, значит pull doun надо менять, эт такая штука черная круглая сзади и слева карба, она открывает возд.заслонку при прогреве, это стандартная беда филек
холодную машина дергается и норовит заглохнуть. Спасаюсь в таких случаях обильным газом, что вроде как не очень полезно на не прогретом движке.
james писал(а):пул даун это нестабильная работа именно на ПУСКЕ воздуха нет машине греется на обогащенке, на прогретом двигане он уже роли не играет
james писал(а):чтоб не снимать пул, можно найти шланг подлиннее, чтоб дотянуться ротом до него
а не искушенному в карбюраторах ламеру вобще реально это продиагностировать?
Шланг куда тыкать, вместо какого шланга? их же 2 дожно подходить к нему
lynx писал(а):А в 2-х словах че он ваще делает?
Я так понимаю: сажушь,
1) жму педальку и отпускаю - закрыл воздушную заслонку
2) завожу
3) обороты довольно высоки и даже растут (видимо потому что смесь очень богатая)
4) нажимаю и отпускаю "газ" - воздушн.заслонку дернул и она осталась теперь открыта, обороты снизились, (при этом иногда глохнет)
Собственно вопрос: в каком месте в этой цепочке и что делает пул даун?
lynx писал(а):А то что если заслонку не дергать (п.3 не выполнять) обороты сами собой растут это нормально?
shura писал(а):lynx писал(а):А то что если заслонку не дергать (п.3 не выполнять) обороты сами собой растут это нормально?
Насколько растут? Может и должны расти, но незначительно. В идеале - даже падать (смесь обедняться должна)...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3