forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машина глохнет на холодный двигатель!!!!!!!!

Машина глохнет на холодный двигатель!!!!!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Машина глохнет на холодный двигатель!!!!!!!!

Сообщение Leh@n » Вт, 26 фев 2008, 20:24

Ребята подскажите пожалуйста на всех Фильках с карбом,такая проблема или только у меня?????????7 При заводе на холодный двигатель я в течении нескольких минут не могу отпустить педаль газа,машина тут же глохнет!!!!! Че делать парни???? И Еще один вопрос стоит ли фильтр салона на Фильках 97 года????
Аватара пользователя
Leh@n
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 2:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Fox » Вт, 26 фев 2008, 20:47

фильтр стоит если его не выкинули.

по поводу что глохнет - неправильно открегулирован холодный пускач.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение james » Ср, 27 фев 2008, 9:07

если обороты низкие и машина дергается, значит pull doun надо менять, эт такая штука черная круглая сзади и слева карба, она открывает возд.заслонку при прогреве, это стандартная беда филек
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Stilgar » Вс, 16 мар 2008, 21:25

Похожая проблема была машина тоже глохла на холостых пока холодная если перадальку раньше времени нажимаешь и обороты сбрасывает, посоветовали поменять воздушный фильтр и свечи, поменял.. прошел месяц снова таже фигня, сегодня знакомый глянул сказал карб почистить, съездил... почистил... теперь глохнет даже при прогретом двигателе, те холостые не держит вообще! механику еще в сервисе сказал об этом он полчаса мучался что то делал в итоге вроде как сделал обороты держала (но глючно, скакали от 600 до 1100 примерно), сказал купить датчик или что то там холостово хода (такой боченок в карб вкручен куда проводки подходят) и приехать к нему. В итоге пока домой доехал все превед глохнет на светофорах и везде просто обзац ХЕЛП!!!
при движении дергается когда стрелка к 1000 подходит когда выше очень хорошо себя ведет провалов нету... движок 1,3 карб
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение james » Вс, 16 мар 2008, 23:39

имхо: толковый карбюраторщик поможет, но не тот который крутит винтики и вэдэшкой сверху брызжет, а тот который действительно понимает что к чему и с закрытыми глазами его соберет и разберет, загляни в соседнюю тему про карб , это не реклама, просто помочь хочу тк сам недавно там карб сделал
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение lynx » Пн, 17 мар 2008, 9:11

james писал(а):если обороты низкие и машина дергается, значит pull doun надо менять, эт такая штука черная круглая сзади и слева карба, она открывает возд.заслонку при прогреве, это стандартная беда филек

У меня похожая ситуация (как у Leh@n) только не так ярко выражена - когда глохнет после пуска и сброса оборотов, когда нет.
Но обороты ХХ на днях отрегулировал мастер один: было 500, поставил 800.
Я собственно к чему: обороты теперь не низкие (хотя что ты понимаешь под низкими) но на холодную машина дергается и норовит заглохнуть. Спасаюсь в таких случаях обильным газом, что вроде как не очень полезно на не прогретом движке.

1) Это че пул-даун тоже?
2) как то можно работу пукл-дауна продиагностировать?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение james » Пн, 17 мар 2008, 9:20

ага пул, вроде больше нечему так тупить, карбюраторшик проверял как: снял его, там по моему штифт выбить надо, и дул в одну трубку, закрывая пальцем другую, дул туда-сюда, при этом были слышны характерные звуки работы мембраны, типа дует туда-она шлепает в одно свое положение и дальше не дуется,дует обратно-тоже самое.
мой пулдаун на удивление оказался в порядке,дело было в двух вещах:
1)дырявый вакуумный шланг(заметили не сразу, поменяли)
2)через дырку в шланге насосало песку в вакуумное отверстие карба, причем так что пробить удалось только дрелью.
пы сы: чтоб не снимать пул, можно найти шланг подлиннее, чтоб дотянуться ротом до него
холодную машина дергается и норовит заглохнуть. Спасаюсь в таких случаях обильным газом, что вроде как не очень полезно на не прогретом движке.

пул даун это нестабильная работа именно на ПУСКЕ воздуха нет машине греется на обогащенке, на прогретом двигане он уже роли не играет
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение lynx » Пн, 17 мар 2008, 9:43

james писал(а):пул даун это нестабильная работа именно на ПУСКЕ воздуха нет машине греется на обогащенке, на прогретом двигане он уже роли не играет

Ага, эт понятно, и как прогреется проблемы этой нет

james писал(а):чтоб не снимать пул, можно найти шланг подлиннее, чтоб дотянуться ротом до него

а не искушенному в карбюраторах ламеру вобще реально это продиагностировать?
Шланг куда тыкать, вместо какого шланга? их же 2 дожно подходить к нему
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Пн, 17 мар 2008, 9:51

1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение james » Пн, 17 мар 2008, 10:45

а не искушенному в карбюраторах ламеру вобще реально это продиагностировать?
Шланг куда тыкать, вместо какого шланга? их же 2 дожно подходить к нему

я боялся пока на моих глазах его не раскидали(особо не церемонясь) на мелкие гвоздики. теперь вроде смелости прибавилось.
вот куда именно тыкать не скажу, но вариантов всего два, такчто подбор будет не долгим, я бы снял оба и зажав пальцем один вход дул бы в другой, потом наоборот еслибы эффекта не было.
для начала наверно все таки проверь целостность шлангов, я продольную трещину сантиметра в полтора не сразу заметил :oops:
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение lynx » Пн, 17 мар 2008, 11:35

А в 2-х словах че он ваще делает?

Я так понимаю: сажушь,
1) жму педальку и отпускаю - закрыл воздушную заслонку
2) завожу
3) обороты довольно высоки и даже растут (видимо потому что смесь очень богатая)
4) нажимаю и отпускаю "газ" - воздушн.заслонку дернул и она осталась теперь открыта, обороты снизились, (при этом иногда глохнет)


Собственно вопрос: в каком месте в этой цепочке и что делает пул даун?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Пн, 17 мар 2008, 11:51

lynx писал(а):А в 2-х словах че он ваще делает?

Я так понимаю: сажушь,
1) жму педальку и отпускаю - закрыл воздушную заслонку
2) завожу
3) обороты довольно высоки и даже растут (видимо потому что смесь очень богатая)
4) нажимаю и отпускаю "газ" - воздушн.заслонку дернул и она осталась теперь открыта, обороты снизились, (при этом иногда глохнет)


Собственно вопрос: в каком месте в этой цепочке и что делает пул даун?

В п.2 :)
Pull Down приоткрывает воздушную заслонку через несколько секунд пуска (в холодное время), либо практически сразу (в теплое время) - эту задержку обеспечивает термовременной клапан... Все... На наших машинах похожее устройство называлось "пусковой клапан" по моему и "дергало" заслонку при первом-же появлении разряжения во впуском коллекторе

Обороты быстрого ХХ далее регулируются полуавтоматическим устройством пуска (биметаллическая спираль там или что-то типа того) и должны оставаться высокими. Заслонка по мере прогрева (пока не трогаем педаль) должна приоткрываться при нагреве спирали от охлаждающей жидкости. Хотя там чуть-чуть посложнее, там еще и свой подогрев электрический по моему есть, но не суть..
Кстати, если термостат гоняет по большому кругу возможен вариант, что заслонка остается прикрыта очень долго, педалькой дернул, обороты сбросил - а ей не хватает воздуха, вот и глохнет... А может и эл. контакта нету, кстати...?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение lynx » Пн, 17 мар 2008, 11:56

2 shura: спасибо за исчерпывающую инфу! ))

А то что если заслонку не дергать (п.3 не выполнять) обороты сами собой растут это нормально?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Пн, 17 мар 2008, 11:59

lynx писал(а):А то что если заслонку не дергать (п.3 не выполнять) обороты сами собой растут это нормально?

Насколько растут? Может и должны расти, но незначительно. В идеале - даже падать (смесь обедняться должна)...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение lynx » Пн, 17 мар 2008, 13:09

shura писал(а):
lynx писал(а):А то что если заслонку не дергать (п.3 не выполнять) обороты сами собой растут это нормально?

Насколько растут? Может и должны расти, но незначительно. В идеале - даже падать (смесь обедняться должна)...

Да у меня ж тахометра нет. Постепенно растут и растут, а уже не жду а сразу сбрасываю, но "незначительно" здесь явно не подходит - растут вполне заметно.

Может как раз пул-даун сдох и не приоткрывает ее, и пока педалью не сбросишь он так и работает на богатой смеси, а обороты растут из-за прогрева??
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3