forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится тёплая.

Не заводится тёплая.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не заводится тёплая.

Сообщение Drozd » Сб, 29 мар 2008, 0:24

Такая примерно сейчас ситуация:
Машина утром заводится без проблем.
Если постоит заглушеной более получаса и менее двух - не заводится. Может разок схватить и тут же заглохнуть. Ещё раз схватит минут через пять. И опять заглохнет. Как остынет - заводится, нормально ездит, один раз только в дороге заглохла, когда с МКАДа съехал.

Что бы могло быть?
Бензонасос и катушка новые, замена коммутатора не решает проблемы. Может ли влиять комперссия?
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение james » Сб, 29 мар 2008, 12:23

ну смотри чего нету, искры или бензина, там уже проще будет
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Drozd » Сб, 29 мар 2008, 13:29

Искры
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение Deathman » Сб, 29 мар 2008, 13:38

Свечи-провода-крышка трамблера-бегунок
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Коробейник » Сб, 29 мар 2008, 13:50

Может бензин переливает чуток, проверь сразу свечи - мокрые, значит так оно и есть. Пока свечи не просохнут не заведется.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Drozd » Сб, 29 мар 2008, 16:19

Deathman писал(а):Свечи-провода-крышка трамблера-бегунок

нормально всё, от коммутатора до свеч
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение shura » Сб, 29 мар 2008, 17:52

Drozd писал(а):
Deathman писал(а):Свечи-провода-крышка трамблера-бегунок

нормально всё, от коммутатора до свеч

Остается индукционная катушка в трамблере
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение james » Вт, 01 апр 2008, 13:45

вроде темка подходит по названию,решил новую не создавать.
проблема такая, когда на улице уже достаточно тепло, горячий двигатель плохо заводится, кручу стартер в течение секунд пяти, подгазовываю, только после этого схватывает.
это вообще проблема? или норма? холодный заводится норуль.
такое ощущение что пробка чтоли воздушная получается,или бензин просто оттекает
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Old_Major » Вт, 01 апр 2008, 14:14

james писал(а):вроде темка подходит по названию,решил новую не создавать.
проблема такая, когда на улице уже достаточно тепло, горячий двигатель плохо заводится, кручу стартер в течение секунд пяти, подгазовываю, только после этого схватывает.
это вообще проблема? или норма? холодный заводится норуль.
такое ощущение что пробка чтоли воздушная получается,или бензин просто оттекает


Была такая проблема на классике , когда летом горячая постоит - не сразу схватывает . Бензин из расходной камеры испарялся , вылечилось заменой шланга . Проверяй герметичность .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение shura » Вт, 01 апр 2008, 14:47

james писал(а):вроде темка подходит по названию,решил новую не создавать.
проблема такая, когда на улице уже достаточно тепло, горячий двигатель плохо заводится, кручу стартер в течение секунд пяти, подгазовываю, только после этого схватывает.
это вообще проблема? или норма? холодный заводится норуль.
такое ощущение что пробка чтоли воздушная получается,или бензин просто оттекает

А заводите правильно?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Deathman » Вт, 01 апр 2008, 14:56

Drozd писал(а):нормально всё, от коммутатора до свеч


А как проверили? Если искры нет что все в порядке? я у себя все прозвонил - тоже вроде хорошо, а пока крышку трамблера не сменил троило.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение james » Вт, 01 апр 2008, 15:04

А заводите правильно?

попробую правильно, а можно как то объяснить ,почему именно так?
Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

зачем надо выжимать газ до упора? именно на горячем
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение shura » Вт, 01 апр 2008, 15:10

james писал(а):
А заводите правильно?

попробую правильно, а можно как то объяснить ,почему именно так?
Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

зачем надо выжимать газ до упора? именно на горячем

Потому что на холодную воздушная заслонка чуть прикрыта, а на горячую открыта полностью, т.е. смесь получается очень бедная для запуска, сообтветственно нужно нажать педальку чтобы увеличить количества бенза, т.е. обогатить смесь...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение lynx » Вт, 01 апр 2008, 15:18

james писал(а):
А заводите правильно?

попробую правильно, а можно как то объяснить ,почему именно так?
Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

зачем надо выжимать газ до упора? именно на горячем

Сам читал рук.по экспл, но пользовался тока п1 (холодн) и 2 (тепл), т.к. в 3 надо сразу газ отпустить (как тольок завелась) иначе рычит страшно :shock:, а сразу это не просек, и только недавно оценил полезность способа

Где то читал в доках по карбу Пирбург, точно не помню, кажеться при этом полностью закрывается дросельная заслонка, чтобы не залить ибо и так в цилиндрах смесь есть, к тому же двигло горячее.

Вобщем это по карбу надо инфу шерстить
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение lynx » Вт, 01 апр 2008, 15:27

shura писал(а):Потому что на холодную воздушная заслонка чуть прикрыта, а на горячую открыта полностью, т.е. смесь получается очень бедная для запуска, сообтветственно нужно нажать педальку чтобы увеличить количества бенза, т.е. обогатить смесь...

Дык это на теплом так, когда ты нажатием ее открываешь, а тут ты не просто увеличиваешь, а офигенно увеличиваешь, максимально.
Нажав и удерживая, там кажысь автоматика на карбе срабатывает (ну типа как на холодном нажатием ты воздушную закрываешь)

Горячему-то в отлич. от холодного для пуска сильно обогащать ее и не надо

ПС: мож конечно ошибаюсь - больно не бей )))
Нада внимательно проглядеть по карбу инфу - точно там видел.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4