forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - передняя подвеска

передняя подвеска

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

передняя подвеска

Сообщение $LAVA » Вс, 13 апр 2008, 20:50

решил поменять полностью переднюю подвеску-подскажите пожалуйсто что входит в ее состав???
Аватара пользователя
$LAVA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 23:17

Re: передняя подвеска

Сообщение shura » Вс, 13 апр 2008, 21:31

$LAVA писал(а):решил поменять полностью переднюю подвеску-подскажите пожалуйсто что входит в ее состав???

А зачем? :shock:

А по существу: раз и два. Ну и три до кучи
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: передняя подвеска

Сообщение $LAVA » Вс, 13 апр 2008, 21:39

хочу морду поднять!!!а раз влезу надо все посмотреть!!!
Аватара пользователя
$LAVA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 23:17

Re: передняя подвеска

Сообщение shura » Вс, 13 апр 2008, 21:42

$LAVA писал(а):хочу морду поднять!!!

Желание спорное, ну да ладно...
$LAVA писал(а):а раз влезу надо все посмотреть!!!

Ну дак и надо смотреть... Что из строя вышло, то и менять. Зачем все? Деньги девать некуда?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: передняя подвеска

Сообщение $LAVA » Вс, 13 апр 2008, 21:47

почему спорное?просто везде цепляю!!!
Аватара пользователя
$LAVA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 23:17

Сообщение shura » Вс, 13 апр 2008, 21:50

Чтобы поднять перед там и влазить особо глубоко не надо: поддомкратил, снял колесо, снял стойку (1 болт внизу, 2 - вверху), поставил проставку, поставил стойку...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: передняя подвеска

Сообщение Филевская » Вс, 13 апр 2008, 22:25

$LAVA писал(а):хочу морду поднять!!!а раз влезу надо все посмотреть!!!

Посмотреть и поменять "отходившее своё"- это разумно, но поставив всё новое машина не подымиться. Поставив новое- машина не станет выше- для этого нужны проставки. Что нужно чтобы их установить, вам, уже сказали :wink:
Смотрите поиском- неоднократно обсуждали плюсы и минусы поднятой Фили... :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Re: передняя подвеска

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 14 апр 2008, 7:14

Поставив новое- машина не станет выше- для этого нужны проставки. Что нужно чтобы их установить, вам, уже сказали :wink:
Смотрите поиском- неоднократно обсуждали плюсы и минусы поднятой Фили... :wink:[/quote]

Мож чего не понял, сори. Вроде говорили на форуме что есть аморты кабы подлиньше родных и от них перед поднять можно :oops:
Или не так
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: передняя подвеска

Сообщение Old_Major » Пн, 14 апр 2008, 8:37

verhovnuj725 писал(а):Мож чего не понял, сори. Вроде говорили на форуме что есть аморты кабы подлиньше родных и от них перед поднять можно :oops:
Или не так


Восточный комплект.
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Dmitriy_ » Сб, 05 июл 2008, 9:07

Всем привет! По поводу поднять передок..................у моего отца на хетче стоят проставки над стойками..............крепятся к самому стакану...............очень даже прикольно вышло. Защитой перестал цеплять! :D
Dmitriy_
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 6:10

Сообщение Emely005 » Сб, 05 июл 2008, 9:38

Если уж речь зашла про переднюю подвеску. хочу себе поставить стабилизатор передней подвески а то у меня нет. Просто машина рыщет из стороны в сторону особено когда попадаешь на колею или участки где снят асфальт. Думаю может поможет. Или у кого другое мнение?
Аватара пользователя
Emely005
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 14:58
Откуда: Зябликово

Сообщение Ivan L. » Сб, 05 июл 2008, 10:57

"Амортизаторы подлиннее" называются амортизаторы от формана. Проставки - зло, когда проектировали подвеску - их не учитывали, соответственно, и кузов, и подвеска работают не так, как об этом думали немцы, когда проектировали подвеску. Соответственно - будьте готовы к тому, что стойки придется менять скорее, чем это нужно.

Если машина просела настолько, что "цепляюсь обо все" - может для начала оценить состояние амортизаторов? Возможно, они просто свое отходили, а?

Менять только спереди - неразумно, потому как морда поднимется, а задница останется на месте. Ездить на таком "домике" на скоростях выше 100 просто опасно - ИМХО, конечно же.

Emely005 - опять же для начала надо машину загнать на яму и посмотреть, что там со стабилизатором. То, что филька "рыщет" (кстати, рыщет - это как? Полметра вправо, полметра влево? :)) при попадании в колею - это нормально. Машинка легенькая, вот она и рыщет. Более тяжелая десятка тоже рыщет, причем удержать ее тяжелее - развесовка у этого чудо-автомобиля такая.

В общем, как уже совершенно правильно заметили - если некуда девать деньги, меняйте :) Я бы для начала посмотрел - что нужно менять.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Dmitriy_ » Сб, 05 июл 2008, 11:34

Передние стойки новые..............а с вставками авто приняло горизонтальное положение(строго параллельно земле).........дорогу держит идеально...!...Минусов пока незаметил........Чуть позже фото выложу.
Dmitriy_
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 6:10

Сообщение Gigi15 » Сб, 05 июл 2008, 15:25

Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. У моей машинки захрустела левая граната наружная, которую меняли год назад. А гарантия два года, т.к. делали у оф. дилера. Вчера отогнал им машинку на ремонт. Сегодня позвонили, и узнал много нового про мою подвеску :? . По порядку, - сам ШРУС должны поменять по гарантии, т.к. пыльники целые. В наличие нету, надо ждать :( А теперь самое не приятное - провели диагностику всей ходвой, хотя я НЕ просил. И сообщили мне, что надо поменять: шаровые опоры обе, подшипники ступицы правой, задние сайлент-блоки передних рычагов и приводной вал левый, т.к. по их словам, у него (вала) имеется большой "износ" или "выработка", точно не помню слОва, но смысл такой был. Желания у них делать и заказывать нету (у оф. дилера), т.к. цены очень высокие. К сведению всё сказанное принял. Теперь собственно по машине - откуда такой вывод у них? :? Машинка ездила хорошо, стуков, скрипов не было никаких. Пробега около 100.000, что не очень много, и ездила в основном по хорошим дорогам, на трассе не часто бывала. Менялось в подвеске след. (в общем то немного :roll: ) - втулка стабилизатора, рулевые наконечники (оба и левый два раза) и этот ШРУС левый (причем, когда его меняли у оф. дилера, он не хрустел, а просто они сказали, что порван пыльник и надо поменять саму гранату). Я понимаю, конечно, машина не новая и у всего есть износ, но интересно узнать мнение тех, кто понимает в этом деле.

Единственное что немного не так, это то, что периодически бывает возникает вибрация на руле, на скорости 90-100 км/ч.
Последний раз редактировалось Gigi15 Сб, 05 июл 2008, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение LexWater » Сб, 05 июл 2008, 16:00

Gigi15 Я после столкновения с бордюром сам менял всю переднюю подвеску. Вот что могу сказать: за 100тысяч км шаровые по-любому менять, те, которые на конце рычага соединяются с поворотным кулаком снизу. Про сайлент блоки не скажу, смотреть надо, вот только мне тоже на 100тыщах в действительно хорошем сервисе посоветовали их поменять, а в шкодовском на клязьминской сказали забей, они нормальные, езжу, всё ок. Подшипник я тоже менял один на 70тыщах, там люфт был - механики пдняли машину, и я сам убедился, что правое колесо без люфта, а левое "слегка" люфтило - я заменил, благо недорого было. Второй подшипник заменил сам после аварии, чтобы спокойнее было.
Про вал первый раз такое слышу. Что там выработалось незнаю, подсказать не могу. ИМХО смотреть самому и делать выводы.
ЗЫЫ У меня подвеска без стабилизатора, так что по поводу сайлент блоков применимо к моей подвеске. Может у тебя со стабилизатором нагрузки больше, и износ сайлент блоков быстрее, опять же ИМХО.
Аватара пользователя
LexWater
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:10
Откуда: г.Ногинск, МО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron