forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про экономайзер

Вопрос про экономайзер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос про экономайзер

Сообщение rusopt » Ср, 16 апр 2008, 11:07

Вчера делали мне карбюратор, выявили проблему с корпусом экономайзера и заглушили его ( со слов мастера). Какой будет негатив и стоит ли по этому поводу париться?
rusopt
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 16 фев 2007, 11:45

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 12:16

Смотря что они имели ввиду под "заглушили". В зависимости... от повышенного расхода топлива до некоторого тупления двигателя.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение s.p » Ср, 16 апр 2008, 12:26

Париться нужно в бане....
Частый совет на филькиных карбюраторах делать это. Расход больше, бесспорно, но это незаметно. Больше вроде ничего.
Экономика должна быть экономной...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение rusopt » Ср, 16 апр 2008, 13:13

Так я к нему и пришел с проблемой повышенного расхода бензина. Что получается-такой вот оригинальный способ устранения неисправностей?
rusopt
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 16 фев 2007, 11:45

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 13:39

Мож расход был лошадиный и мастер посчитал, что заклушка экономайзера - полнейшая фигня при таком расходе :D
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение rusopt » Ср, 16 апр 2008, 13:49

Расход был 12л
rusopt
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 16 фев 2007, 11:45

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 14:20

Во-во, полуторный расход. Заглушенный экономайзер - "цветочки".
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Deathman » Ср, 16 апр 2008, 14:28

12 не такой уж и полуторный расход по городу. у меня 10. считаю нормальным, с учетом не всегда тихой езды и нежелания часто переключать передачи на 2 или 4 с 3-ей и на 1 со 2-ой.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 14:33

Ну да, стиль езды зачастую объясняет повышенный расход топлива, а 12 при норме 8 - точно полуторный.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Deathman » Ср, 16 апр 2008, 15:13

8 НИКОГДА не было нормой, даже по техпаспорту. Для справки - 1.3 карб по городу 9л, для комби -9.1, причем врядли расчеты велись из сегодняшних реалий, когда 5мин едешь и 30 мин стоишь. И уж тем более для 10 летних машин это не может соответствовть.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 15:43

Deathman писал(а):8 НИКОГДА не было нормой, даже по техпаспорту. Для справки - 1.3 карб по городу 9л, для комби -9.1

Норму до десятых долей литра из инструкции по эксплуатации уточню завтра.

Deathman писал(а):причем врядли расчеты велись из сегодняшних реалий, когда 5мин едешь и 30 мин стоишь.

Нифига себе условия. Об этом речи не было. Так можно и 20 л сожрать.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Deathman » Ср, 16 апр 2008, 17:14

Димитрий писал(а):
Deathman писал(а):8 НИКОГДА не было нормой, даже по техпаспорту. Для справки - 1.3 карб по городу 9л, для комби -9.1

Норму до десятых долей литра из инструкции по эксплуатации уточню завтра.


Зачем уточнять? я специально спустился к машине и прочитал :D 8 литров для моновпрыска
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 17:21

Базару нет, но истина дороже :D У меня аж 2 штуки этих инструкций - от 1.3 и от 1.6. Тоже пойду разглядывать :shock:
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Deathman » Ср, 16 апр 2008, 18:21

А там в каждой есть инфа про все движки и модели
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Jigan » Ср, 16 апр 2008, 18:53

Господа, а вот с этого места попрошу поподробнее... У меня такая же бодяга - аппетит у моей Фильки просто огромный (не менее 15 литров). Как глушилось и что? RUSOFT, если можешь, то выложи фотки этого апгрейда, очень нужно.
И вопрос вдогонку. Может кто-нить знает толкового спеца по карбюраторам в Минске? Уже 3 месяца ищу, все только руками разводят и посылают подальше...
Jigan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 1:00
Откуда: Минск, Беларусь

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5