forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - зарядка

зарядка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

зарядка

Сообщение Lovelass » Пн, 11 авг 2008, 22:15

вопрос поднимался милионы раз :)
не смог найти ответа, поэтому и пишу.
забарахлил генератор, отдал электрику, он его снимал, смотрел, дал ответ: "генератор, и все внутренности, типа диодного моста и прочего прозваниваются, все в порядке! нужно заменить таблетку!"
таблетку он мне заменил на ВОЛГОВСКУЮ! щетки видел своими глазами - прмерно 15 мм!
все сало работать как надо - проблем не знал!
через пару недель загорелась лампочка! на след день сел АКБ!
в чем причина найти не могу, и выцепить электрика тоже не удается, хочется самому разобраться с этим!
генератор МАГНЕТОН.
че делал: перемыкал контакты с релюхи - снимаю клемму - глохнет
потом увидел что на возбуждении нет + - кинул с АКБ, снимаю клемму - глохнет
на + генератора - положенная напруга
щетки стоят ровно, но на них нет напряжения!!!
кстати, если на релюхе поменять контакты местами - лампочка не горит :)
короче, зарядки нет, генератор напругу не выдает ни где!
че сделать можно? как еще что-либо проверить?

вот еще что, заряжал АКБ (НОВАЯ) - отказывается заряжаться в автоматическом режиме! только почтоянным зарядом :) че за ерунда, проверял на 2-х зарядниках "рассвет 2" не хочет заряжать автоматом, другие АКБ заряжает
Lovelass
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 23:16

Сообщение Victor_01 » Пн, 11 авг 2008, 22:54

когда садится аккумулятор - диодный мост, а что не заряжается - замкнут аккумулятор (предположение)
Victor_01
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 12:26
Откуда: Москва, СВАО Бибирево

Сообщение mkn_76 » Вт, 12 авг 2008, 8:52

"Волговскую таблетку"?? :shock: Обычно ставят от "десятки" после небольшой "ручной" переделки. Себе сам так колхозил тока толку никакого.Хватает на один месяц и потом перегорает.После замены третьей таблетки забил на все и купил нормальный оригинал.Уже полгода полет нормальный.
Как бюджетный вариант можно попробовать для начала заменить то что "колхозили"
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение Ivan L. » Вт, 12 авг 2008, 9:21

Родная таблетка - 450 р. Смысл колхозности? Колхозные даже по внешнему виду хуже - электроды болтаются как хрен в рукомойнике...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение sadlamkin » Вт, 12 авг 2008, 18:37

Я тоже считаю,что на Шкоду нужно ставить шкодовские детали,а не от шир.потреба! :evil:
sadlamkin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Tallinn

Сообщение Lovelass » Вт, 12 авг 2008, 21:45

450 за оригинал просят?
так и хочу сделать, эти все рукодельства меня самого раздражают!
сам не знаю зачем подписался....

вот еще вопрос на магнетоновском генератореесть вход W и 0
что в них входит или выходит? :)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

номер регулятора не подкините?
1,3 ген - магнетон вроде бы :)
Lovelass
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 23:16

Сообщение Ivan L. » Ср, 13 авг 2008, 6:58

Голову на отсечение отдать за то, что это VAG-овская деталь - не готов :D Генератор бошевский, так что я, скорее всего, ставил Bosch.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Timon » Ср, 13 авг 2008, 8:23

Номер регулятора для 1.3: 115 901 253
Оригинал: Magnetron

Генератор бошевский, так что я, скорее всего, ставил Bosch.

Bosch на 1.6
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Ср, 13 авг 2008, 10:33

Timon - ну я про свой говорил. Наверняка к его генератору тоже можно импортный заменитель найти.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Lovelass » Ср, 20 авг 2008, 18:40

погменял реле с щетками - ни чего не помогло!!!
скидываешь клемму - глохнет!
и почему-то лампочка совсем перестала гореть, не горит вообще - в чем причина?
Lovelass
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 23:16

Сообщение Timon » Ср, 20 авг 2008, 19:03

На проводе к таблетке при включенном зажигании, но выключенном двигателе напряжение есть?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Lovelass » Ср, 20 авг 2008, 19:44

проверил - нет напряжения!
Lovelass
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 23:16

Сообщение Timon » Ср, 20 авг 2008, 20:50

Проверяейте сначала внимательно визуально зеленый провод к генератору (на котором измеряли напряжение). Если визуально все ОК - надо снимать приборный щиток и проверять состояние лампочки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Lovelass » Ср, 20 авг 2008, 20:55

а зарядки почему неет?
Lovelass
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 23:16

Сообщение Timon » Ср, 20 авг 2008, 21:20

Потому что на зеленом проводе, который подаёт напряжение на таблетку, чтобы она создала магнитное поле в генераторе, нет напряжения.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4