
Модератор: Модераторы конференции
Ты отписал замену ремня на 1,3 карб.,а у тебя MPI(или нет?).Там шкивов поболее,сам тоже пока не менял.Там натяжитель надо отвести ключом,ослабив ремень.Может,кто менял,отпишется подробнее?BAOT писал(а):Решил не создавать новой темы,а отписаться здесь...
Заскрипел ремень генератора-может по этой причине, а может нет, недозаряжался старый аккумулятор,а может теперь и новый...Так вот прикупил новый ремень 4х950 (по моему такой-четырёхручейковый) и решил прикинуть, как его менять самому:
1. Отдать гайку и отпустить натяжку ремня генератора;
2. Снять ремень сначала со шкива генератора, а затем с остальных 2-х шкивов (легко ли это сделать-пришёл к выводу, что да,потому как не заметил никаких защитных или других устройств,предостерегающих слёт ремня с этих 2-х шкивов?);
3.Нацепить новый ремень на два дальних шкива (опять же при оговорке в п.2-нацепить-то ремень сложнее чем снять...);
4.Зацепить ремень за шкив генератора натянуть его и затянуть гайку крепления генератора.
Правильно ли я описал замену сего ремня,если нет-в чём я ошибся? и стоит ли заниматься этим самому-может всё таки на сервис?
макс1970 писал(а):Ты отписал замену ремня на 1,3 карб.,а у тебя MPI(или нет?).Там шкивов поболее,сам тоже пока не менял.Там натяжитель надо отвести ключом,ослабив ремень.Может,кто менял,отпишется подробнее?BAOT писал(а):Решил не создавать новой темы,а отписаться здесь...
Заскрипел ремень генератора-может по этой причине, а может нет, недозаряжался старый аккумулятор,а может теперь и новый...Так вот прикупил новый ремень 4х950 (по моему такой-четырёхручейковый) и решил прикинуть, как его менять самому:
1. Отдать гайку и отпустить натяжку ремня генератора;
2. Снять ремень сначала со шкива генератора, а затем с остальных 2-х шкивов (легко ли это сделать-пришёл к выводу, что да,потому как не заметил никаких защитных или других устройств,предостерегающих слёт ремня с этих 2-х шкивов?);
3.Нацепить новый ремень на два дальних шкива (опять же при оговорке в п.2-нацепить-то ремень сложнее чем снять...);
4.Зацепить ремень за шкив генератора натянуть его и затянуть гайку крепления генератора.
Правильно ли я описал замену сего ремня,если нет-в чём я ошибся? и стоит ли заниматься этим самому-может всё таки на сервис?
Пёстрый™ писал(а):на натяжителе головка на 13 или 15 не помню точно... так вот... цепляем ключ на неё, и давим вниз... натяжитель поднимается... второй рукой стягиваем ремень... отдыхаем... и повторяем всё в обратной последовательности...
BAOT писал(а):Пёстрый™ писал(а):на натяжителе головка на 13 или 15 не помню точно... так вот... цепляем ключ на неё, и давим вниз... натяжитель поднимается... второй рукой стягиваем ремень... отдыхаем... и повторяем всё в обратной последовательности...
Т.е чтобы снять/надеть четырёх ручейковый ремень с 2-х дальних шкивов достаточно одной руки?-я так понял вторая в это время придерживает генератор?
Пёстрый™ писал(а):На оборудованных К/В моделях мультиреберный ремень оборудован устройством автоматической регулировки натяжения. На прочих же моделях натяжение ремня регулируется перемещением генератора.
Пёстрый™ писал(а):СНЯТИЕ.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием, взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Отпустите гайки крепления правого переднего колеса.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
3. Выверните крепежные винты и снимите крышку вспомогательного приводного ремня.
Пёстрый™ писал(а):4. На один-два оборота отпустите верхний и нижний болты крепления генератора, сдвиньте генератор назад и снимите ослабший ремень.
BAOT писал(а):Опачки!Какая-то крышка всё-таки есть...,а вспомогательный приводной ремень-это ремень генератора?..основной тогда какой?...-цепь ГРМ чтоли?
да...именно грм...Пёстрый™ писал(а):4. На один-два оборота отпустите верхний и нижний болты крепления генератора, сдвиньте генератор назад и снимите ослабший ремень.[/color]
Выглядит это просто по описанию,но как бы не возниклоо проблемы с доступом к той или гайке крепления генератора или крышке ремня...нужна ли яма?-может кто делал это сам-отпишитесь...
никаких проблем с доступом не возникнет...яма не нужна...всё просто как 5копеек...и так совет можно сказать, прежде чем писать, залезьте под капот и посмотрите как это выглядит у вас...книжки они обобщенные, машинки разных годов и рынков могут неплохо отличатся....
А у меня именно с натяжителем,и шкив под кондей стоит,а самого кондея нет.Видать комплектация такая,мудрят чехиПёстрый™ писал(а):
Что-то вы меня запутали с натяжителем!!! Нет на 1.3 mpi натяжителя... если только 1.3mpi+кондей... там с натяжителем...
макс1970 писал(а):Че то вспомнилась пружина передней подвески в шахе.Вынимали без стяжек(дефицит был) из-под нагрузки.Кто с классикой сталкивался,знает:никакого МакФерсона.И если она в тебя вылетала-считай инвалид.Такая вот аналогия
moris писал(а):уахахах... оказывается я не один такой....
У меня на фабе ремень перестал заматывацо.... добрался я до этой катушки , ковырнул ее и .. пружинка в харю и запчасть тоже улетела... думал в ведро с отработанным маслом... но потом нашел!а вот как ее назад замотать я так и не понял....
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1