forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не разбирайте катушки ремней :)

Не разбирайте катушки ремней :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не разбирайте катушки ремней :)

Сообщение Oves » Сб, 11 окт 2008, 23:16

Купил б/у задний ремеь за 150 р на разборе - стал тянуть, не работает. Ну, думаю, дай разберу, посмотрю, что там мешает ему. Крышку снял одну - хренакс, как выскочит в глаз и морду пружина. Шайба-гайка с вала катушки улетела хрен знает куда, до сих пор не нашёл пока... Ну разобрал дальше - оказалась хитрая конструкция, стопор катушки опускается только в определённом положении - когда шарик внизу специальной конструкции. Тогда она разматывается. Естественно, это положение достигается когда катушки установлена на машину... Собрал, вот гайки этой нет только. Если не найду, из старой катушки сниму. Пружина могла в глаз попасть, тогда лёгкой ссадиной не отделался бы. Так что очень аккуратно, если кто разбирать надумает :D
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение kinoman » Вс, 12 окт 2008, 9:22

Спасибо, учтемс :D
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Oves » Вс, 12 окт 2008, 19:39

Собрал катушку - запарился пружину на место ставить. Но, самое странное, ремень работает теперь :) Старую катушку разбирал уже "от себя"
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение макс1970 » Вс, 12 окт 2008, 21:44

Че то вспомнилась пружина передней подвески в шахе.Вынимали без стяжек(дефицит был) из-под нагрузки.Кто с классикой сталкивался,знает:никакого МакФерсона.И если она в тебя вылетала-считай инвалид.Такая вот аналогия :lol:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение BAOT » Пн, 27 окт 2008, 21:29

Решил не создавать новой темы,а отписаться здесь...
Заскрипел ремень генератора-может по этой причине, а может нет, недозаряжался старый аккумулятор,а может теперь и новый...:) Так вот прикупил новый ремень 4х950 (по моему такой-четырёхручейковый) и решил прикинуть, как его менять самому:
1. Отдать гайку и отпустить натяжку ремня генератора;
2. Снять ремень сначала со шкива генератора, а затем с остальных 2-х шкивов (легко ли это сделать-пришёл к выводу, что да,потому как не заметил никаких защитных или других устройств,предостерегающих слёт ремня с этих 2-х шкивов?);
3.Нацепить новый ремень на два дальних шкива (опять же при оговорке в п.2-нацепить-то ремень сложнее чем снять...);
4.Зацепить ремень за шкив генератора натянуть его и затянуть гайку крепления генератора.
Правильно ли я описал замену сего ремня,если нет-в чём я ошибся? и стоит ли заниматься этим самому-может всё таки на сервис?
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение макс1970 » Пн, 27 окт 2008, 21:44

BAOT писал(а):Решил не создавать новой темы,а отписаться здесь...
Заскрипел ремень генератора-может по этой причине, а может нет, недозаряжался старый аккумулятор,а может теперь и новый...:) Так вот прикупил новый ремень 4х950 (по моему такой-четырёхручейковый) и решил прикинуть, как его менять самому:
1. Отдать гайку и отпустить натяжку ремня генератора;
2. Снять ремень сначала со шкива генератора, а затем с остальных 2-х шкивов (легко ли это сделать-пришёл к выводу, что да,потому как не заметил никаких защитных или других устройств,предостерегающих слёт ремня с этих 2-х шкивов?);
3.Нацепить новый ремень на два дальних шкива (опять же при оговорке в п.2-нацепить-то ремень сложнее чем снять...);
4.Зацепить ремень за шкив генератора натянуть его и затянуть гайку крепления генератора.
Правильно ли я описал замену сего ремня,если нет-в чём я ошибся? и стоит ли заниматься этим самому-может всё таки на сервис?
Ты отписал замену ремня на 1,3 карб.,а у тебя MPI(или нет?).Там шкивов поболее,сам тоже пока не менял.Там натяжитель надо отвести ключом,ослабив ремень.Может,кто менял,отпишется подробнее?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Пёстрый™ » Вт, 28 окт 2008, 0:46

макс1970 писал(а):
BAOT писал(а):Решил не создавать новой темы,а отписаться здесь...
Заскрипел ремень генератора-может по этой причине, а может нет, недозаряжался старый аккумулятор,а может теперь и новый...:) Так вот прикупил новый ремень 4х950 (по моему такой-четырёхручейковый) и решил прикинуть, как его менять самому:
1. Отдать гайку и отпустить натяжку ремня генератора;
2. Снять ремень сначала со шкива генератора, а затем с остальных 2-х шкивов (легко ли это сделать-пришёл к выводу, что да,потому как не заметил никаких защитных или других устройств,предостерегающих слёт ремня с этих 2-х шкивов?);
3.Нацепить новый ремень на два дальних шкива (опять же при оговорке в п.2-нацепить-то ремень сложнее чем снять...);
4.Зацепить ремень за шкив генератора натянуть его и затянуть гайку крепления генератора.
Правильно ли я описал замену сего ремня,если нет-в чём я ошибся? и стоит ли заниматься этим самому-может всё таки на сервис?
Ты отписал замену ремня на 1,3 карб.,а у тебя MPI(или нет?).Там шкивов поболее,сам тоже пока не менял.Там натяжитель надо отвести ключом,ослабив ремень.Может,кто менял,отпишется подробнее?


на натяжителе головка на 13 или 15 не помню точно... так вот... цепляем ключ на неё, и давим вниз... натяжитель поднимается... второй рукой стягиваем ремень... отдыхаем... и повторяем всё в обратной последовательности...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение BAOT » Вт, 28 окт 2008, 8:55

Пёстрый™ писал(а):на натяжителе головка на 13 или 15 не помню точно... так вот... цепляем ключ на неё, и давим вниз... натяжитель поднимается... второй рукой стягиваем ремень... отдыхаем... и повторяем всё в обратной последовательности...

Т.е чтобы снять/надеть четырёх ручейковый ремень с 2-х дальних шкивов достаточно одной руки?-я так понял вторая в это время придерживает генератор?
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение Пёстрый™ » Вт, 28 окт 2008, 9:01

BAOT писал(а):
Пёстрый™ писал(а):на натяжителе головка на 13 или 15 не помню точно... так вот... цепляем ключ на неё, и давим вниз... натяжитель поднимается... второй рукой стягиваем ремень... отдыхаем... и повторяем всё в обратной последовательности...

Т.е чтобы снять/надеть четырёх ручейковый ремень с 2-х дальних шкивов достаточно одной руки?-я так понял вторая в это время придерживает генератор?

Ты оттягиваешь натяжитель, скидываешь с него свободной рукой ремень, отпускаешь натяжитель... после можешь снимать со всех оствшихся роликов ремень неспеша и двумя руками... вот... надевая, также одеваешь его везде, и придерживая ремень рукой поднимаешь натяжитель, заводишь под него ремень и опускаешь его на место... у меня процедура замены ремня занимает 2-3 минуты...

добавлено:

Что-то вы меня запутали с натяжителем!!! Нет на 1.3 mpi натяжителя... если только 1.3mpi+кондей... там с натяжителем...


На оборудованных К/В моделях мультиреберный ремень оборудован устройством автоматической регулировки натяжения. На прочих же моделях натяжение ремня регулируется перемещением генератора.

СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием, взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Отпустите гайки крепления правого переднего колеса.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
3. Выверните крепежные винты и снимите крышку вспомогательного приводного ремня.
4. На один-два оборота отпустите верхний и нижний болты крепления генератора, сдвиньте генератор назад и снимите ослабший ремень.
Последний раз редактировалось Пёстрый™ Вт, 28 окт 2008, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение BAOT » Вт, 28 окт 2008, 14:13

Пёстрый™ писал(а):На оборудованных К/В моделях мультиреберный ремень оборудован устройством автоматической регулировки натяжения. На прочих же моделях натяжение ремня регулируется перемещением генератора.

Всё правильно - движок 1,3 MPi без кондея, в медиа инструкции по фелиции,которая имеется у меня почему-то ничего путного поэтому поводу я нашёл,поэтому интересуюсь из какого раздела взято вот это:
Пёстрый™ писал(а):СНЯТИЕ.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием, взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Отпустите гайки крепления правого переднего колеса.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
3. Выверните крепежные винты и снимите крышку вспомогательного приводного ремня.

Опачки!Какая-то крышка всё-таки есть...,а вспомогательный приводной ремень-это ремень генератора?..основной тогда какой?...-цепь ГРМ чтоли?
Пёстрый™ писал(а):4. На один-два оборота отпустите верхний и нижний болты крепления генератора, сдвиньте генератор назад и снимите ослабший ремень.

Выглядит это просто по описанию,но как бы не возниклоо проблемы с доступом к той или гайке крепления генератора или крышке ремня...нужна ли яма?-может кто делал это сам-отпишитесь...
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение Пёстрый™ » Вт, 28 окт 2008, 17:16

BAOT писал(а):Опачки!Какая-то крышка всё-таки есть...,а вспомогательный приводной ремень-это ремень генератора?..основной тогда какой?...-цепь ГРМ чтоли?
да...именно грм...
Пёстрый™ писал(а):4. На один-два оборота отпустите верхний и нижний болты крепления генератора, сдвиньте генератор назад и снимите ослабший ремень.[/color]

Выглядит это просто по описанию,но как бы не возниклоо проблемы с доступом к той или гайке крепления генератора или крышке ремня...нужна ли яма?-может кто делал это сам-отпишитесь...
никаких проблем с доступом не возникнет...яма не нужна...всё просто как 5копеек...и так совет можно сказать, прежде чем писать, залезьте под капот и посмотрите как это выглядит у вас...книжки они обобщенные, машинки разных годов и рынков могут неплохо отличатся....


вот ловите http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_1_13.htm
от себя скажу лишь, что снимать крышку никакую снизу не обязательно... при небольшой ловкости рук ремень и так проходит в щель между блоком и этой крышкой...



ОФФ ЛЮДИ!!! Откуда вы берётесь??? один спрашивает зачем пипетка, второй как 2 болта откручиваются и т.д.... Скоро темы начнут появляться, что мол люди добрые помогите, не знаю с каким усилием надо болты в колёса вкручивать, вдруг сломаю чё... сходил, посмотрел, открутил, если чё не получилось, уже тогда пиши... поможем...

как будто у людей логики совсем нету...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение макс1970 » Вт, 28 окт 2008, 19:43

Пёстрый™ писал(а):


Что-то вы меня запутали с натяжителем!!! Нет на 1.3 mpi натяжителя... если только 1.3mpi+кондей... там с натяжителем...
А у меня именно с натяжителем,и шкив под кондей стоит,а самого кондея нет.Видать комплектация такая,мудрят чехи :?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение vistador » Вт, 28 окт 2008, 21:04

макс1970 писал(а):Че то вспомнилась пружина передней подвески в шахе.Вынимали без стяжек(дефицит был) из-под нагрузки.Кто с классикой сталкивался,знает:никакого МакФерсона.И если она в тебя вылетала-считай инвалид.Такая вот аналогия :lol:

ааааааааааааааааа, помним помним.....давно это было.. :)
принудил меня друг меня помочь пружины такие поменять ......я помогал вяло.....чтото предчувствие нехорошее было....короче как даст ему по пальцу.....рассекло очень сильно....везу я его в травмопункт а он сидит и удивляется-----вот блин тут руку рассек и уже хреново чтото мне становится......а вот помнится в Ленина среляли отравленными пулями---а ему хоть бы что: ...."только Наденьке ничего не говорите.." :lol:
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение moris » Вт, 28 окт 2008, 22:00

уахахах... оказывается я не один такой....
У меня на фабе ремень перестал заматывацо.... добрался я до этой катушки , ковырнул ее и .. пружинка в харю и запчасть тоже улетела... думал в ведро с отработанным маслом... но потом нашел! :) а вот как ее назад замотать я так и не понял....

[за речью следите, плиз... shura]
skoda fabia, 2011, Elegance
moris
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 13:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Oves » Ср, 29 окт 2008, 12:59

moris писал(а):уахахах... оказывается я не один такой....
У меня на фабе ремень перестал заматывацо.... добрался я до этой катушки , ковырнул ее и .. пружинка в харю и запчасть тоже улетела... думал в ведро с отработанным маслом... но потом нашел! :) а вот как ее назад замотать я так и не понял....

Заматывать в сторону, обратную промзвольному самосворачиванию пружины, т.е. наизнанку. А концы пружины крепятс один на корпусе катушки, другой на вот этой вот детальке-держателе на валу катушки.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1