forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - заказал 4-е стойки. буду менять.

заказал 4-е стойки. буду менять.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

заказал 4-е стойки. буду менять.

Сообщение Master~S » Ср, 15 окт 2008, 18:14

фирма sachs газо маслянные. 7500р.за все. в экзисте.
при их установке будут трудности, свои хитрости?? :oops:
и ваши мнения.спасибо.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Ivan L. » Ср, 15 окт 2008, 19:48

Если сам менять будешь - сразу готовь съемник для передних пружин. И - аккуратнее с ними, могут дел натворить. Ну и на развал-схождение после установки - в обязательном порядке.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение KidRock » Ср, 15 окт 2008, 20:13

пару ключей зевом на
*16
*15
и головок - *15 *16
WD - 40
стяжки для пружин
а вот может кто подскажет какой ключ тебе нужен мартеры задниии окручивать.(я сам делал обрезал голоаку и приваривал к ней с боку штыр)
ну и пивка можно :lol:
KidRock
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 11:27
Откуда: р.Карелия г.Петрозаводск

Сообщение макс1970 » Ср, 15 окт 2008, 21:35

Ivan L. писал(а):Если сам менять будешь - сразу готовь съемник для передних пружин. И - аккуратнее с ними, могут дел натворить. Ну и на развал-схождение после установки - в обязательном порядке.
Ну сразу съемник мож и не нужен(он ваще не нужен,если стойку в сборе менять),а вот при разборе снятой желателен.Развал-схождение???Развал у нас не регулируется-конструкция.Схождение-тоже не оязат.,если наконечники рулевых тяг не крутили,что данной процедурой не предусмотрено.Тема не раз обсуждалась,причем недавно,поищи.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Ср, 15 окт 2008, 22:21

Развал-схождение - название процедуры :) Мне регулировали после замены стоек - наконечники не меняли и не крутили, но очень сильно удивились, как это схождение могло так сильно уйти и почему резина до сих пор в приличном состоянии. Здесь все зависит от состояния стоек и вида стоек - если убиты, то регулировать надо точно. Плюс - если ставятся проставки либо стойки не штатные (мне, например, вместо филькиных от формана поставили - поставщик меня малость прокинул, но оказалось, что так даже лучше).

Стоек в сборе я в экзисте не видел, когда себе пытался заказать. Так что стойку ему разбирать стопудово - тут-то съемник и надобен будет. Без него - и геморройно, и опасно.

Какие ключи - хз, сам я этим не занимался, рядом стоял :) Там у народа весь инструмент был в наличии.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Ср, 15 окт 2008, 22:39

Наверно-да,проверка лишней не бывает при установке деталей подвески с др. размерами.Просто я сколько разных элементов подвески не менял,оригинал и не очень,не нарушая размерности деталей,всегда было идеал.схождение,проверял на стенде в сервисе.
А стойка снимается предельно просто 1 болт снизу(гайка вроде на 16-не наш стандарт).У меня стойка не сбивалась с кулака.С ослабленным болтом+WD-40 езда по дворовым колдобинам помогли решить проблему.И 2 гайки сверху,которые видят все,открыв капот. :)Да,задние-гайка сверху-из багажника,размер не помню,по моему сначала открутить,потом поддомкратить(давно было),так вроде без нагрузки,и болт снизу.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение babon » Чт, 16 окт 2008, 12:42

Master~S
Разваль-схождение не обязательно делать не слушай Ивана он болтун :lol: А так Макс1970 все верно написал но я бы поменял передние опоры или хотябы оценил их состояние( подшипник,втулку,резинку)
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Ivan L. » Чт, 16 окт 2008, 13:48

Можно дальше развить мысль известного эксперта babon - вообще ничего делать не надо! Упаси всех бог от совершенно глупых процедур навроде развала-схождения, диагностики двигателя, смены масла, расходников и прочего! Только впустую потеряете время и деньги! :D

Милейший эксперт, Вам все же недурственно было бы подучить матчасть, ага. А потом лезть на броневик - или любую другую удобную возвышенность. Допрежь того настоятельно рекомендую не выступать публично - дабы не выглядеть идиотом :)

Страшную вещь скажу - развал-схождение необходимо проверять вне зависимости от того, меняются ли стойки ;) Снова объяснять - почему? :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Master~S » Чт, 16 окт 2008, 16:58

м-м-м да.интересная темка получилась. ну вы это, не кипятитесь. скока людей стока и мнений. я вот воще не знаю че да как туту делать. тока одно скажите. пружину как я понял стягивать надо да?и можно ли это сделать веревкой :oops: :D.
и кто скажет правильно я сделал, что газо маслянные взял??
в маге сказали, что с постройки такие стояли.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Ivan L. » Чт, 16 окт 2008, 17:11

Вынешь стойки, перед тем, как их разбирать - пружинц надо немного стянуть (для этого и надобен съемник) и стянуть. Можно и веревкой - тока не бельевой :D Потом стойку можно разбирать.

Амортизаторы - главное, чтобы для фелиции были. В каталоге SACHS на сайте можешь проверить их по номеру. Для фелиции SACHS делает газомасляные и газовые. Газомасляные - да, на конвейер поставлялись.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение babon » Чт, 16 окт 2008, 22:04

Master~S
Лучше купить стяжки пружин тебе их стягивать четыре так что не скупись и проще будет и быстрее а веревку бельевую оставь для ИВАНА пусть он онной стягивает немножко :lol:Еще совет перед тем как снимать стойку сорви/ослабь верхнюю гайку амора.
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Ivan L. » Пт, 17 окт 2008, 11:46

Любезный Вы наш эксперт :) Я не знаю, чему Вас там в бурсе учили - на всякий случай напоминаю, что съемник в первую очередь надобен, чтобы стянуть пружину - и уже потом ее удерживает в сжатом положении. Человеку уже сказали, что нужен съемник - но я понимаю, что из Ваших нечеловечески мудрых экспертных уст повторение - это не повторение, это суть истина от бога :) Тока вот если он уж нашел, как стянуть пружину - зафиксировать ее можно даже веревкой.

А Вы того, продолжайте одаривать нас всех перлами своей экспертной мудрости - прошу только времени на то, чтобы блокнот сменить. Предыдущий уже исписан весь :)
Последний раз редактировалось Ivan L. Пт, 17 окт 2008, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение babon » Пт, 17 окт 2008, 12:58

Ivan L.
Спасибо что достойно оценили мои познания :lol: А блокнотик купите побольше и пишите эщё.С Вами так весело :P :lol:
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Master~S » Пт, 17 окт 2008, 16:55

господа, стоп-стоп-стоп. я в чем то не силен. в маге сказали что существуют масляный и газо масляные. но в договоре. передние -газовые, а задние газо масляные. и консультант ответил что чисто газовых небывает, мол есть чуток в них маслеца. а на букмажку просил не обращать внимания. ну я забил и ушел.

и вот господа знатоки вопрос.
так н..... и меня шоли :shock: :lol:
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение babon » Пт, 17 окт 2008, 18:34

Будем ждать ИВАНА :roll: А потом я подкоректирую его ответ.ИВАН без моих коментариев это не ИВАН. :lol:
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3