forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рев двигателя(

Рев двигателя(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Рев двигателя(

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 18 окт 2008, 9:53

Возник следующий вопрос - при разгоне на 4 передаче скорость 80 км, педаль газа нажата, двигатель сильно ревет. Отпускаем педаль нажимаем снова также, рев пропадает. :oops:
Что может быть?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Ivan L. » Сб, 18 окт 2008, 11:49

Что такое "рев двигателя"? :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение kinoman » Сб, 18 окт 2008, 12:59

Ivan L. писал(а):Что такое "рев двигателя"? :D

Я думаю он имел ввиду высокие обороты.. :)

Че, скорость ваще не меняется, а обороты намного ниже становятся..?
Может ты просто преувеличиваешь? У меня тоже такое есть.., но почти не заметно..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 18 окт 2008, 13:48

Рев- наподобие того как машина идет под нагрузкой.
Но машина идет легко, не груженная. Но на слух что двигатель работает с усилием как бы нагрузка. При перегазовки звук пропадает.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Рев двигателя(

Сообщение Dmitril » Сб, 18 окт 2008, 21:18

я на 80 км уже еду на 5 передаче обороты при этом 2000-2200.
конечно, если 4 передача, то обороты за 3000 , вот Филя и ревёт, ей
тяжело. вы на 5-ую при какой скорости переходите и каких оборотах?
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Сообщение игор » Сб, 18 окт 2008, 23:33

похоже,проблема в механизме открывания заслонки второй камеры.возможно,подклинивает.такое бывает.
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение Demetryus » Пн, 20 окт 2008, 0:26

Не знаю, я замечаю, что у меня иногда сцепление при быстром переключении не схватывает - тогда идет пробуксовка сцепления, ревет двигатель, и отсутствует ускорение :) Приотпускаешь педаль газа - схватывает и тянет. Возможно под "ревом двигателя" понимается именно это? У меня такое есть, особенно при переходе на 4ю или 5ю. Вроде тросик сцепления приотпустил, буксовать не должно, прижимает полностью, свобод.ход есть, и все же такое присутствует.

Второй вариант, сечет глушитель. При этом при отсутствии нагрузки двигатель работает вроде нормально, а при даче нагрузки или высоких оборотах - будет рев, приотпустил газ - снова тихо.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 21 фев 2009, 21:10

Добрый вечер!
Проблема в следующем поменял карбюратор на 2108. было все хорошо до недавнего времени. Появился шум с вибрацией по кузову при троганьи и при разгоне на 2500 - 3000 т,об.
Те, двигатель ревет как от нагрузки. Появилась данная ситуация только на днях, перд этим с двигателем не чего не делал.
Что может быть?
Пытался опредилить от куда шум, похож на стук клапанов перерастающий в рев. Клапана регулировал при установке карбюратора в январе и было все тихо на этих оборотах.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 24 фев 2009, 8:41

Так не кто не чем не поможет?
Придется мне самому догадываться? :cry:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение тузик » Чт, 26 фев 2009, 1:11

Цепь давно меняли?
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение dmb » Чт, 26 фев 2009, 7:48

возможно изношены подушки крепления двигаьеля, раз вибрация на кузов передается - смотри в первую очередь подушки.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 26 фев 2009, 12:25

Цепь наверное, хотя ей только 15тыс, если в сервисе её меняли а не вид сделали. :?
Сегодня возникла другая беда:
Борюсь с расходом на восьмерошном карбе. Сегодня с утра заменил жиклеры. Собрал крб. Завел поехал без проблем.
Прокатившись встал у гаража. Заглушил чтобы подсоединить стробоскоп выстовить зажигание. Подсоединил, завожу а машина не заводится.
Аккумулятор новый заряженный, стартер крутит, двигатель проварачивается. Происходят хлопки в глушитель, чаще в карбюратор. Если схватывает то крутит секунд 5 - 2тс\об тутже стрелка падает и машина дергаясь глохнет. Холостых нет. (карб проверял все чисто все продувал) Думая на зажигание покрутил трамблер, на любом положение которого стало постоянно в карб стрелять.
По книге пробывал выставить ВМТ и вот что обнаружил. Выставляю бегунок по метке (совмещаю риски на корпусе и бегунке), поршень в самом верху, отметка на шкиве попадает на 5гр. Если смещать на О тогда поршень вниз начинает уходить.
Подскажите как завести машинку, совсем не заводится.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Чт, 26 фев 2009, 13:24

verhovnuj725 писал(а):Цепь наверное, хотя ей только 15тыс, если в сервисе её меняли а не вид сделали. :?
Сегодня возникла другая беда:
Борюсь с расходом на восьмерошном карбе. Сегодня с утра заменил жиклеры. Собрал крб. Завел поехал без проблем.
Прокатившись встал у гаража. Заглушил чтобы подсоединить стробоскоп выстовить зажигание. Подсоединил, завожу а машина не заводится.
Аккумулятор новый заряженный, стартер крутит, двигатель проварачивается. Происходят хлопки в глушитель, чаще в карбюратор. Если схватывает то крутит секунд 5 - 2тс\об тутже стрелка падает и машина дергаясь глохнет. Холостых нет. (карб проверял все чисто все продувал) Думая на зажигание покрутил трамблер, на любом положение которого стало постоянно в карб стрелять.

Смотреть бегунок...
verhovnuj725 писал(а):По книге пробывал выставить ВМТ и вот что обнаружил. Выставляю бегунок по метке (совмещаю риски на корпусе и бегунке), поршень в самом верху, отметка на шкиве попадает на 5гр. Если смещать на О тогда поршень вниз начинает уходить.
Подскажите как завести машинку, совсем не заводится.

5 градусов - это первая маленькая метка. Смещение на 5 градусов видимого влияния на поршень не должно оказать, тем более в ВМТ. Когда колено коленвала горизонтально находится, тогда еще можно будет это заметить...

А вообще, если метки не совпадают с ВМТ, то возможно разбило шпонку либо сам хвостовик коленвала и шкив сместился. Сожет шкив просто не затянут...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 26 фев 2009, 15:55

Бегунок на месте. Исправный. Крышка целая уголек на месте.
Шкив коленвала прикручен намертво. Я уже писал что не как не могу его открутить.
Может всетаки цепь сбилась\перескачила?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Чт, 26 фев 2009, 16:18

verhovnuj725 писал(а):Может всетаки цепь сбилась\перескачила?

Шкив, коленвал и поршня - это один узел. Цепь крутит распредвал...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4