forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какую филю взять?

Какую филю взять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Какую филю взять?

Сообщение Carrot » Пн, 20 окт 2008, 18:58

Какую фильку взять?? ужасно мучает меня вопрос :roll:
интересует только универсал
но какой двигун?? 1.3 карб, или инжектор или 1.6АЕЕ ??
сейчас езжу на самейной 1.3 карб и впринципе всё нормально, меня устпаивают те 50 лошадок, что у неё под капотом, иногда конечно хочется, чтоб было все 250, но это редко, и расход бензина устраивает
бюджет около 100к руб. сейчас на автору предложений по1.6 aee за это прайс что-то совсем мало, а ждать не могу, машинка нужна поскорее.

настолько ли 1.6 АЕЕ лучше ,что стоит еще ждать и гемороиться с поиском?

хочется чтобы машина поменьше жрала безна и была не особо требовательна к его качеству, а надежности поболее

кто что думает?
Carrot
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 18:45

Сообщение Anton » Пн, 20 окт 2008, 20:29

так 1.6 инжектор вроде кушает не больше, чем карбовые 1.3
а выбор 1.3/1.6 тут должен зависеть от срока, на который берешь
1.3 можно найти в отличном состоянии за эти деньги и проходит еще долго. А вот 1.6 комби за 100к в достойном состоянии разыскать куда сложнее. Но бегает, конечно, заметно шустрее. Когда перед летом выбирали машинку, смотрели в том числе комби 1.6 за 95к. Внешне просто идеальна, носится как электровеник, ну чуток позвякивает где-то. Хорошо друг посмотрел, сказал что она битая. Хозяин вроде и не отпирался, рассказал про удар несколько лет назад, но грит вроде по уму сделали... но резина как-то изжевана непонятным образом, кое-какие вложения сразу нарисовались (рулевая рейка, еще что-то - не помню уже). Кароче решили не связываться :) А потом нашли хорошую ухоженную 1.3. Не жалею
Пока жизнь вам не нравится - она проходит.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение Ivan L. » Пн, 20 окт 2008, 20:40

Чего геморроиться-то? На cars.auto.ru предложений, по моему, даже сейчас больше одного. Двигатель прекрасный, если его не загонять - почти вечный.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 20 окт 2008, 22:29

Я ездил на 1,3 карб(58 л/с),сейчас 1,3 инж(68 л/с),еще вроде 1,3 моновпрыск есть,но его не знаю,встречается редко,1,6 инж.(75 л/с,вроде есть Шкода и Фольксваген) ну и 1,9 дизель,тож мало.Понятно,чем мощнее,тем лучше,запас карман не тянет,но "пулялки"в любом варианте не будет.Все зависит от твоих запросов.Если предыдущий движок "достал"медлительностью,бери 1,6,а если потянет,то и карб.неплохо едет.Еще инж. нужен 95 бензин,карбу 91.Я в карб. всяк бензин лил,например в Украине застал бензиновый кризис,там под 92 чуть ли не соляра шла,про 95 забудь,а ехать надо.Доехал.Карб.промыл,продул-и снова боец.Инжектор качество уважает.Так что...В иной глубинке только карб. и подойдет-лучше тихо ехать самому,чем на галстуке :D Хотя общее состояние важнее движка,но при прочих равных моща не лишняя.Да, на 1,6 страховка ОСАГО подороже и трансп.налог платить надо,мелочь конечно,но все-таки.И еще,сейчас мощи побольше,но жрет на 1-1,5 л. 95 больше,чем карб. 92,по городу,вот так.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пн, 20 окт 2008, 23:10

Ну не совсем так :) АЕЕ, конечно, 95 любит больше 92 - однако при случае и на нем именно доехать можно. По поводу двигателя - сравните количество тем типа "сломался карбюратор" и "гремит цепь" с количеством проблемных тем по АЕЕ ;) Тем более, что Пирбург - корявая хреновина, по моим ощущениям - при первом удобном случае меняют его на Солекс.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Пн, 20 окт 2008, 23:24

Ivan L. писал(а):Ну не совсем так :) АЕЕ, конечно, 95 любит больше 92 - однако при случае и на нем именно доехать можно. По поводу двигателя - сравните количество тем типа "сломался карбюратор" и "гремит цепь" с количеством проблемных тем по АЕЕ ;) Тем более, что Пирбург - корявая хреновина, по моим ощущениям - при первом удобном случае меняют его на Солекс.
это не корявая, а дорогая, и его можно не менять, а просто перебрать...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

вообще яб тоже фильку сарай с 1.6 купил бы)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение макс1970 » Вт, 21 окт 2008, 0:21

Ivan L. писал(а):Ну не совсем так :) АЕЕ, конечно, 95 любит больше 92 - однако при случае и на нем именно доехать можно. По поводу двигателя - сравните количество тем типа "сломался карбюратор" и "гремит цепь" с количеством проблемных тем по АЕЕ ;) Тем более, что Пирбург - корявая хреновина, по моим ощущениям - при первом удобном случае меняют его на Солекс.
Количество тем не показатель,думаю,что карбовых машин,как более доступных было продано существенно больше.Мне замена на Солекс непонятна,т.к. проехал на карбе 310 т.км без серьезных проблем,чистка и мелкий ремонт.Возможно инжектор надежнее,но в ремонте дороже.А если цепь гремит,ее меняют-регламентная работа.И потом,я не против инжектора,сам щас на нем езжу.Вопрос в цене,условиях эксплуатации,предложений на рынке...
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение james » Вт, 21 окт 2008, 14:53

если карб 1.3 вобщам устраивает, то надо искать просто наиболее ухоженый и по возможности свежий вариант за те деньги которые можешь выложить .
лучше 1.3 в хорошем состоянии чем 1.6 погнилее .это мое мнение
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Ivan L. » Вт, 21 окт 2008, 15:23

макс1970 писал(а):Количество тем не показатель,думаю,что карбовых машин,как более доступных было продано существенно больше.Мне замена на Солекс непонятна,т.к. проехал на карбе 310 т.км без серьезных проблем,чистка и мелкий ремонт.Возможно инжектор надежнее,но в ремонте дороже.А если цепь гремит,ее меняют-регламентная работа.И потом,я не против инжектора,сам щас на нем езжу.Вопрос в цене,условиях эксплуатации,предложений на рынке...

Не понимаю, в чем дороговизна ремонта инжекторного движка? БУДЗ дохнет? Так он не сам по себе дохнет, нечего лить дерьмовый бензин и масло. Ну термостат еще пошаливает. Больше там ломаться нечему :) Не экономь на спичках - и все будет замечательно. Я больше 100К на АЕЕ проехал (если считать обе машины) и все ремонты были связаны так или иначе с раздолбайством предыдущих хозяев.

По поводу 1.3 - да я не против, только вот цена в 100К за карбюраторный мотор с нижним расположением распредвала и общей конструкцией образца 60-х годов 20 века - это, мне кажется, дохрена. 70-80 - куда ни шло, 100 - цена машины с АЕЕ. Для универсала, к тому же, 1.3 карбюратор - откровенно слабый двигатель. Я как-то попробовал прокатиться после своей на такой машине - все время казалось, что стою на месте.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Вт, 21 окт 2008, 19:09

У меня,к примеру б/насос недавно сдох.За новый VDO(ориг.) более 11 штук запросили :!: -он на инж.одинаковый 1,3 и 1,6.Воткнул китайца за 4000.На карб. года 4 назад за 1200 ориг.брал,сейчас наверно дороже,но ненамного.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Вт, 21 окт 2008, 19:33

Причина смерти насоса? Подозреваю - опять же качество бензина (точнее - вода в нем). Если планируется заправляться на колхозных заправках задешево - тогда да, инжектор противопоказан.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Fox » Вт, 21 окт 2008, 20:06

Ivan L. писал(а):Тем более, что Пирбург - корявая хреновина, по моим ощущениям - при первом удобном случае меняют его на Солекс.

это делают те кому корявые руки его поломали и потом рассказывают какая это плохая деталь и все такое - давай мы тебе вколхозим солекс. поинтересуйтесь сколько народа поставило солекс от общего кол-ва пользователей этого форума? да и это совсем не показатель.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ivan L. » Вт, 21 окт 2008, 20:22

Ну хорошо, не буду спорить насчет карбюратора :D Последний раз с ним общался... в 2003 году - и с тех пор стараюсь лишний раз не вспоминать магические мантры "цепь без успокоителя", "настройка карбюратора" и т.д. Обуржуинел, наверное - мне нравится принцип "сел, завел и поехал".

В одном соглашусь - 1.3 карбюраторными рынок забит (я удивляюсь, как умудряются цены на них держать под 100К, а то и 140-150 просят), а за 1.6 погоняться надо.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение kinoman » Вт, 21 окт 2008, 20:45

В карбюраторном двигателе есть 2 плюса:
1) страховка дешевле
2) налогов нет
и тот и другой относится и к инжектору 1.3
больше плюсов в карбюраторе не вижу :D
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Carrot » Вт, 21 окт 2008, 21:19

ннда.. буду еще искать некоторое время.. :roll:

Пока все АЕЕшные фильки, что я видел имели какие-то грустные косяки :(
По карайней мере, по сравнению с той, на которй я ща езжу, они совсем не радовали....

Сегодня смотрел одну АЕЕ с ГУРом. Так вот при работающем движке слышен был звук, какой раньше от филек не слышал. Больше всего похож на звук работающего кухонного миксера. С ростом оборотов частота повышалась. Хозяин сказал , что эьл умер какой-то подшипник в системе ГУРа, в России такого нет, а возиться ему лень. типа и так ездеет.... Правда гур чувствовался только , когда машина стоит на месте, а во время движения руль крутился так же, как и без гура, может даже тяжелее... странно всё это :evil:
зачем вообще ГУР на этой машине ??
Carrot
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 18:45

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4