forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что то непонятное с Филей,помогите пожалуйста.

что то непонятное с Филей,помогите пожалуйста.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

что то непонятное с Филей,помогите пожалуйста.

Сообщение FELIСIA97 » Сб, 03 янв 2009, 3:11

Филя 97 года 1,6 ,на тёплой обороты слегка плавают,а вот когда заводишь на холодную обороты могут подпрыгнуть тысяч до 2,я так предполагаю,тахометра нет ,потом плавно опускаются с прогревом.Началось это пару месяцев назад.Эта машина у меня уже 3 года,раньше ничего подобного небыло.когда купил сдохла дроссельная заслонка,новую покупать- дорого,решил старую перебрать ,оказалось здохли щётки в моторчике который приоткрывает эту заслонку,после этого проблем небыло.
Если у кого что то похожее было,или какие то мысли, напишите пожалуйста как лечится,или что может быть.
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Timon » Сб, 03 янв 2009, 9:46

Плавающий ХХ на прогретом двигателе симптом умершей лямбды.
Слишком высокие обороты при запуске - либо неверную информацию дает датчик температуры ОЖ, либо (что более вероятно) проблемы с заслонкой.
Как обычно, все это достаточно просто диагностируется VAG-COM'ом.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Сб, 03 янв 2009, 11:13

На самом деле - больше всего похоже на умерший дроссель, а не на лямбду. Проходили уже :)

"Умерли щетки" - ты их поменял штоль? :shock: Как?

В любом случае VAG-COM/VAG-Tools все покажут.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение dadymax » Сб, 03 янв 2009, 13:42

А разве VAG-COM подходит для всех филек? И к моей его можно подключить?
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение webster » Сб, 03 янв 2009, 13:44

Ммм... а разьве не на всех инжекторных фильках ставили трахометр?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Timon » Сб, 03 янв 2009, 14:21

А разве VAG-COM подходит для всех филек? И к моей его можно подключить?

VAG-COM подходит для всех филек и подключить егоо мжно к любой фильке. Нужно только, чтобы было что диагностировать. Даже на карбюраторной могут быть подушки, ABS и т.д.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение FELIСIA97 » Сб, 03 янв 2009, 14:34

Ivan L. писал(а):На самом деле - больше всего похоже на умерший дроссель, а не на лямбду. Проходили уже :)

"Умерли щетки" - ты их поменял штоль? :shock: Как?

В любом случае VAG-COM/VAG-Tools все покажут.


да,хоть и говорят что неразборный но всё можно разобрать при желании :D щётки вытачивал сам,работы где то на пару часов,к сожалению не фотографировал,а то бы выложил.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

webster писал(а):Ммм... а разьве не на всех инжекторных фильках ставили трахометр?


У меня стоят большие часы приборка родная. :wink:

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Timon писал(а):Плавающий ХХ на прогретом двигателе симптом умершей лямбды.
Слишком высокие обороты при запуске - либо неверную информацию дает датчик температуры ОЖ, либо (что более вероятно) проблемы с заслонкой.
Как обычно, все это достаточно просто диагностируется VAG-COM'ом.



VAG-COM скачал,но кабель ещё не заказал.Я больше грешу на датчик
ож,так как заслонка была мною перебрана вся.Кстати темп на приборке тоже показывает ниже чем раньше,и медленнее поднимается,хотя воздух с печки идёт горячий как и раньше.
Спасибо за советы ,буду разбираться :)
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение webster » Сб, 03 янв 2009, 14:55

FELIСIA97 писал(а):У меня стоят большие часы приборка родная. :wink:
странно, мне кто-то доказывал брызгая слюной что на всех инжекторных фильках стоят тахометры :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение FELIСIA97 » Вт, 06 янв 2009, 1:26

Timon писал(а):Плавающий ХХ на прогретом двигателе симптом умершей лямбды.
Слишком высокие обороты при запуске - либо неверную информацию дает датчик температуры ОЖ, либо (что более вероятно) проблемы с заслонкой.
Как обычно, все это достаточно просто диагностируется VAG-COM'ом.


Сегодня утром завёлся,обороты опять через секунды 3 взлетели,вышел,снял разъём с температурного датчика-обороты не изменились,значит дело не в нём получается?
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Timon » Вт, 06 янв 2009, 2:07

Да, скорее всего помирает дроссельная заслонка. Более точный диагноз можно будет дать после считывания ошибок из ЭБУ.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Gigi15 » Вт, 06 янв 2009, 2:42

FELIСIA97 писал(а):да,хоть и говорят что неразборный но всё можно разобрать при желании :D щётки вытачивал сам,работы где то на пару часов,к сожалению не фотографировал,а то бы выложил.


:shock: :shock: :shock:
Такого ещё никто на форуме не делал! :)
Мда... я до такого чуток не дошёл... После таких слов хочется поиздеваться над бывшим БУДЗ и попробывать разобрать этот моторчик :)
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Timon » Вт, 06 янв 2009, 7:56

щётки вытачивал сам,работы где то на пару часов,к сожалению не фотографировал,а то бы выложил.

Если речь про щетки потенциометра, то смысла в этой операции ровно ноль - изнашиваются не щетки, а резистивный слой на плате.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение FELIСIA97 » Вт, 06 янв 2009, 22:47

Timon писал(а):
щётки вытачивал сам,работы где то на пару часов,к сожалению не фотографировал,а то бы выложил.

Если речь про щетки потенциометра, то смысла в этой операции ровно ноль - изнашиваются не щетки, а резистивный слой на плате.


Нет,потенциометр у меня был в порядке,да и щёток там нет,у меня умерли щётки в моторчике который приоткрывает эту заслонку для холостого хода и машина постоянно глохла,даже завести без газа не мог.

Ещё вопрос:взял у знакомого кабель для диагностики с разъёмом OBD2 от вольво,подойдёт ли он к Фильке?какого там типа разъём и где он находится?
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Timon » Вт, 06 янв 2009, 22:54

Нет,потенциометр у меня был в порядке,да и щёток там нет,у меня умерли щётки в моторчике который приоткрывает эту заслонку для холостого хода и машина постоянно глохла,даже завести без газа не мог.

Понятно :)

Ещё вопрос:взял у знакомого кабель для диагностики с разъёмом OBD2 от вольво,подойдёт ли он к Фильке?какого там типа разъём и где он находится?

Да, должен подойти. Разъем находится под торпедой у правой стойки. Если сесть спереди на место пасажира и вести правой рукой по торпеде вниз вдоль двери то, как только панель кончится, вы его почувствуете - он чуть выше.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Вт, 06 янв 2009, 22:55

Там два потенциометра - под щетками, насколько я понимаю, Тимон имел ввиду скользящие контакты потенциометров. Как ты все-таки смог добраться до движка? Там же прецизионное все :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5