forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит ужасно...

Троит ужасно...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Троит ужасно...

Сообщение Suffuse » Чт, 22 янв 2009, 17:33

Добрый день.

Подскажите, возможно кто-то сталкивался. У меня филя, 1,3 карб, 96 г. Сегодня утром, по дороге на работу затроила. то есть просто на ходу начала бешенно дёргаться.. отпустил гас - вот-вот заглохнет.. кое-как с перегазовкой доехал.. трогаться можно только перегазовывая (2-3к), причём если тронуть почти буксуя. газ в пол, и так и набирать скорость. то всё вроде нормально, только едешь слабее - троит и глохнет почти.. на месте после набора оборотов и резкого отпускания педали газа - глохнет.. свечи вроде посмотрел, все искру дают.. хоть подскажите что могло крякнуть.. так хорошо ездила, заводилась в любую погоду и тут на тебе, ни с того ни с сего.. :(
Suffuse
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 11:24
Откуда: Москва. Солнцево

Сообщение wadiandr » Чт, 22 янв 2009, 18:22

попробуй сменить топливный фильтр
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Gigi15 » Чт, 22 янв 2009, 18:23

wadiandr, +1. На карбюратораных Фелициях менять нужно каждые 30.000 топливный фильтр.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение shura » Чт, 22 янв 2009, 19:26

Gigi15 писал(а):wadiandr, +1. На карбюратораных Фелициях менять нужно каждые 30.000 топливный фильтр.

На нашем бензине через 30 тык от топливного фильтра останется кусок кокса :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Чт, 22 янв 2009, 19:35

7k и пипец доверху....
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Gigi15 » Чт, 22 янв 2009, 19:50

Просто регламент такой в книжке написан :roll:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение макс1970 » Чт, 22 янв 2009, 20:05

Обычно с забитым фильтром ситуация обратная.На холостых оборотах его остаточной пропускной способности хватает,а на повышенных оборотах нет,машина начинает дергаться.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение wadiandr » Чт, 22 янв 2009, 20:52

а у меня по другому было - на короткие расстояние до10 км без проблем а дальше начинала жутко тупить а когда газ бросал обороты до минимума падали, либо глохла совсем, весь моск сломал, смотрел фильтр он вроде нормальный а когда открутил его на свет был в шоке, грязнющий и почти не продувался, поставил новый проблема пропала, либо как вариант че нибудь в карбюратор ему попало и забило жиклер или типа того
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение макс1970 » Чт, 22 янв 2009, 21:17

wadiandr писал(а):а у меня по другому было - на короткие расстояние до10 км без проблем а дальше начинала жутко тупить а когда газ бросал обороты до минимума падали, либо глохла совсем, весь моск сломал, смотрел фильтр он вроде нормальный а когда открутил его на свет был в шоке, грязнющий и почти не продувался, поставил новый проблема пропала, либо как вариант че нибудь в карбюратор ему попало и забило жиклер или типа того
Ну фильтры-это всегда первым делом.Их все равно менять,заодно исключаем(или решаем)проблему.В твоем случае нет ничего "другого".Карбюратор имеет поплавковую камеру.В этой ванночке формируется некий запас бензина,который должен своевременно пополняться.Но пополнение было неполноценным из-за забитого фильтра,поэтому после небольшого пробега начинались проблемы.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение domov » Чт, 22 янв 2009, 21:35

shura писал(а):
Gigi15 писал(а):wadiandr, +1. На карбюратораных Фелициях менять нужно каждые 30.000 топливный фильтр.

На нашем бензине через 30 тык от топливного фильтра останется кусок кокса :lol:
попробуйте поменять заправку.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение макс1970 » Чт, 22 янв 2009, 21:48

domov писал(а):
shura писал(а):
Gigi15 писал(а):wadiandr, +1. На карбюратораных Фелициях менять нужно каждые 30.000 топливный фильтр.

На нашем бензине через 30 тык от топливного фильтра останется кусок кокса :lol:
попробуйте поменять заправку.
Думаю,вы победили в конкурсе:"Тупейший совет модератору!" :lol:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Suffuse » Пн, 26 янв 2009, 17:05

купил все расходники, поменяю все фильтра, свечи и масло заодно.. тогда будет известно.. теперь пациент ведёт себя лучше, достаточно прогреть минуть 10, затем минут 5 на ходу подёргаться и всё приходит в норму.. боюсь как бы что-то с карбюратором не было, уж очень не хочется туду лезть.. надеюсь заменой расходников обойдусь. но об этом только в четверг узнаю.. отпишу..
Suffuse
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 11:24
Откуда: Москва. Солнцево

Сообщение webster » Пн, 26 янв 2009, 17:12

Кстати а чем обычный маленький пластиковый топливный фильтр за 30р отличается от болшого металлического рублей за 150-300
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Suffuse » Пн, 26 янв 2009, 17:22

за 30? а я за 40 купил... :) не знаю. мне и не предлагали за 150. да и какой смысл? меняется он за 2 минуты и стоит копецки.. проще менять раз в неск месяцев.. Кстати, как по фирмам? масляный купил оригинал за 300р, а вот воздушный неоригинал фирма испанская вроде.. косточки оригинал за 250р, шаровые испанские чёт около 350 тоже...
Suffuse
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 11:24
Откуда: Москва. Солнцево

Сообщение Ivan L. » Пн, 26 янв 2009, 20:06

Везет вам :) На АЕЕ стОит 400 р и стоИт так, что пока поменяешь - вспомнишь всю родню конструкторов :D Правда, если не лить дерьмовый пинзин (АЕЕ очень не любит 92, а с 95 налететь можно легко - потому приходится заправляться на рупь дороже, но заведомо качественным топливом - типа Shell), ходит очень долго.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1