forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - смазка в задние ступичные подшипники

смазка в задние ступичные подшипники

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

смазка в задние ступичные подшипники

Сообщение azimut » Вт, 03 фев 2009, 15:09

Еще раз всем привет!

вопрос такой, по задним подшипникам, может кто менял, какую смазку лучше туда забивать???

посоветуйте, пожалуйста!
azimut
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:53

Сообщение 2105 » Вт, 03 фев 2009, 15:37

Литол 24, + не напхать лишнего, + правильно отрегулировать.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение azimut » Вт, 03 фев 2009, 15:40

я так понял, буквально на подшипники, ну и немного по краям???
а по поводу регулировки, подскажи по подробней, пожалуйста!!!
azimut
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:53

Сообщение 2105 » Вт, 03 фев 2009, 15:57

Понял. Опыта нет - лучше доверь спецу, иначе спалишь подшипники.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение azimut » Вт, 03 фев 2009, 16:05

я уже менял подшипники, только на другой шкоде, весь процесс знаю! а вот по поводу регулировке не в курсе!
azimut
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:53

Сообщение Bayker » Ср, 04 фев 2009, 9:55

Сам не делал, но меня учили так:
закручиваем гайку, крутим колесо. Отпускаем колесо. По предварительно поставленной на шине метке (или ориентир "на глаз") колесо должно пройти пол оборота (180градусов). Если больше - затягиваем гайку, если меньше - отпускаем.
Повторюсь, что сам так НЕ ДЕЛАЛ.
Поэтому, хотелось бы выслушать совет "бывалых" :)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение azimut » Ср, 04 фев 2009, 10:22

я так понимаю, 180 проходит и останавливается, значит отрегулировано! правильно???
azimut
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:53

Сообщение GetzZz » Ср, 04 фев 2009, 10:40

azimut писал(а):я так понял, буквально на подшипники, ну и немного по краям???
а по поводу регулировки, подскажи по подробней, пожалуйста!!!


Да лучше отдай в сервис..стоит копейки..
Из а своей неопытности в этой сфере менял ступицы и подшипники раза...один раз беда настигла даже не в москве, а в пос Киевский, по киевскому шоссе, эвакуатор оттуда дороговато..лучше раз не умееш, отдай спецам..спокойней будет на душе=)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Bayker писал(а):Сам не делал, но меня учили так:
закручиваем гайку, крутим колесо. Отпускаем колесо. По предварительно поставленной на шине метке (или ориентир "на глаз") колесо должно пройти пол оборота (180градусов). Если больше - затягиваем гайку, если меньше - отпускаем.
Повторюсь, что сам так НЕ ДЕЛАЛ.
Поэтому, хотелось бы выслушать совет "бывалых" :)


все делается намного проще и обесняется 2мя словами..колесо должно не болтатся и свободно крутится...+ заталкать смазки сколько можно=)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение azimut » Ср, 04 фев 2009, 10:45

хорошо, спасибо большое!
azimut
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:53

Сообщение Old_Major » Ср, 04 фев 2009, 11:17

Установите наружный колесный подшипник и упорную зубчатую шайбу. Проследите за правильность входа зубьев шайбы в зацепление с пазом в цапфе моста.
Наверните ступичную гайку и затяните ровно настолько, чтобы она прижалась к шайбе, одновременно проворачивая барабан для усадки колесных подшипников. Постепенно ослабьте гайку, обеспечив возможность незначительного перемещения зубчатой шайбы отверткой. Замечание: Шайба должна двигаться с очень незначительным сопротивлением. Добившись правильного положения ступичной гайки, установите на место стопорный колпачок и поставьте новый шплинт.


http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_8.htm
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение azimut » Ср, 04 фев 2009, 11:44

Old_Major писал(а):Установите наружный колесный подшипник и упорную зубчатую шайбу. Проследите за правильность входа зубьев шайбы в зацепление с пазом в цапфе моста.
Наверните ступичную гайку и затяните ровно настолько, чтобы она прижалась к шайбе, одновременно проворачивая барабан для усадки колесных подшипников. Постепенно ослабьте гайку, обеспечив возможность незначительного перемещения зубчатой шайбы отверткой. Замечание: Шайба должна двигаться с очень незначительным сопротивлением. Добившись правильного положения ступичной гайки, установите на место стопорный колпачок и поставьте новый шплинт.


http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_8.htm


Спасибо, теперь понятно, а со временем надо будет подтянуть или так и оставить????
azimut
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:53

Сообщение azimut » Вс, 08 фев 2009, 18:30

если не трудно, подскажите по выше сказанному, надо подтягивать или нет???
azimut
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:53

Сообщение Timon » Вс, 08 фев 2009, 19:06

Подтягивать не надо. И обратите внимание, что регулировку осуществляют без колеса.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение azimut » Пн, 09 фев 2009, 9:47

Timon писал(а):Подтягивать не надо. И обратите внимание, что регулировку осуществляют без колеса.



значит чтоб барабан не болтался???
azimut
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:53

Сообщение Timon » Пн, 09 фев 2009, 11:56

значит чтоб барабан не болтался???

Да и чтобы шайба под гайкой передвигалась с незначительным сопротивлением.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2