forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увидел жижу на пробке..

Увидел жижу на пробке..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Увидел жижу на пробке..

Сообщение D!mka » Пн, 09 мар 2009, 19:55

Сегодня решил долить масла и увидел белую жижу на маслозаливной горловине. На щупе ее нет. Уровень масла до долива был несколько больше минимума(в пределах нормы). Охлаждающая жидкость может и уходит, но несильно, пока не замечал. Две-три недели назад жижи под пробкой не было.
Также заметил странные звуки двигателя - сильный гул (или даже лязг) когда трогаюсь или прилично нажимаю газ на первой.

Вот и думаю - это под замену прокладка ГБЦ. или может быть еще что-то??

Вчера стукнул низом машины об ледяную корку на колее. Защита стоит, но возможно двигателю тоже попало. Могло ли это на что-то повлиять?
Также недавно попадал в аварию, но двигатель не задело, хотя радиатор оказался у самого движка. После этого отъездил километров 500.

П.С. Дигатель 1.3 карб. ОЖ - G12(красная)
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Сообщение b.unique » Пн, 09 мар 2009, 21:01

У меня такая же, с рождения автомобиля, это из-за кратерных газов.
Аватара пользователя
b.unique
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:14
Откуда: 174RUS in Magnitogorsk

Сообщение D!mka » Пн, 09 мар 2009, 21:16

b.unique писал(а):У меня такая же, с рождения автомобиля, это из-за кратерных газов.


В смысле такая же жижа на крышке? Но я так понимаю это в любом случае нехорошо , т.к в масло что-то попало?
Тем более до этого ее за полгода езды на авто не было никогда.

Меня даже больше напрягает странный лязг двигателя, появившийся сегодня...
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Сообщение milson » Пн, 09 мар 2009, 21:19

Жижа скорее всего следситвие перепада температуры. Поиском поищи.

Ну а лязг надо смотреть. Может опора двигателя а может чаво еще. Сложно сказать
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение D!mka » Пн, 09 мар 2009, 21:40

milson писал(а):Жижа скорее всего следситвие перепада температуры. Поиском поищи.

Ну а лязг надо смотреть. Может опора двигателя а может чаво еще. Сложно сказать



В поиске нашел: кому-то в сервисе сказали что это конденсат и все норм а потом оказалось что прокладка ГБЦ накрылась.

Дым у меня когда прогреваюсь дловольно густой белый. Потом вроде не такой густой. Буду еще проверять.

Боюсь двигатель испортить. Просто подумал что лязг может быть от того что ОЖ смыла масляную пленку в цилиндрах и пошло трение.

Ехал как-то на запорожце с пробитым картером и вытекшим маслом - было нечто подобное - лязг двигателя и возрастающий гул.

Скажите, а замер компрессии чтото сможет показать? Или лучше сразу в сервис где в шкодах шарят нормально?..
Да, сколько примерно стоит замена прокладки ГБЦ? Саму прокладку нашел за 300р.
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Сообщение shura » Пн, 09 мар 2009, 22:30

D!mka писал(а):
milson писал(а):Жижа скорее всего следситвие перепада температуры. Поиском поищи.

Ну а лязг надо смотреть. Может опора двигателя а может чаво еще. Сложно сказать



В поиске нашел: кому-то в сервисе сказали что это конденсат и все норм а потом оказалось что прокладка ГБЦ накрылась.

Значит сервис такой :(

D!mka писал(а):Дым у меня когда прогреваюсь дловольно густой белый. Потом вроде не такой густой. Буду еще проверять.

По дым сейчас не определишь - холодно, однако, на улице. Кроме этого есть еще симптомы: жижа на щупе, масляные капли и разводы в расширительном бачке, изменение уровня масла и антифриза, раздувание бочка...


D!mka писал(а):Скажите, а замер компрессии чтото сможет показать?

скорее всего нет.

D!mka писал(а):Да, сколько примерно стоит замена прокладки ГБЦ? Саму прокладку нашел за 300р.

Ну, тут уже на кого нападешь. Думаю, в районе 3 тыр +\- 3 тыр :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение AntiCooler » Пн, 09 мар 2009, 22:55

Чтобы не создавать новую тему и не некропостить...
Я увидел черные разводы в расширительном бачке, другие симптомы не наблюдаются. Мне беспокоится по этому поводу или подождать пока все остальное проявится? :)

D!mka, хм... лязг? Может стоит отрегулировать клапана? Впринципе, белая жижа - это серьезно, я бы тоже насторожился, но это должно сопровождаться и другими явлениями ^.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение D!mka » Пн, 09 мар 2009, 22:56

Я писал уже - на щупе жижи не было.
Про бачок могу сказать - уровень ОЖ немного меняется, но видимо в результате нагревания - остывания. В среднем вроде не уходит, мне даж показалось что больше стало. Бачок конечно под давлением, но так вроде и должно быть. Пробка новая - оригинал.

Температурный режим судя по приборке:
--при езде ~ 89 градусов +- 1 градус
--в пробке поднимается до 105-107 градусов, потом включается вентилятор(датчик от 8-ки с темпер. включения 99 град, новый)


А лязг - он как-то за 1 день появился. Поэтому вряд ли клапана
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Сообщение Gray » Пн, 09 мар 2009, 22:59

Быта пробита прокладка ГБЦ под 2 и 3 цилиндром. Симптомы: эмульсия под крышкой, раздутый бачок и шланги под давлением, в масло ОЖ не пошла. Была сложная ситуация, машина нужна как воздух, отъездил с такой фигней почти месяц, потом поменял прокладку. Еще при снятии колпачков ВВ проводов со свечей 2 и 3 цилиндра характер работы двигателя менялся не сильно, т.е. охлаждайка вместо топлива. Дым разумеется на прогреве белый и обильный.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение D!mka » Пн, 09 мар 2009, 23:03

Gray писал(а):Быта пробита прокладка ГБЦ под 2 и 3 цилиндром. Симптомы: эмульсия под крышкой, раздутый бачок и шланги под давлением, в масло ОЖ не пошла. Была сложная ситуация, машина нужна как воздух, отъездил с такой фигней почти месяц, потом поменял прокладку. Еще при снятии колпачков ВВ проводов со свечей 2 и 3 цилиндра характер работы двигателя менялся не сильно, т.е. охлаждайка вместо топлива. Дым разумеется на прогреве белый и обильный.


Тяга наверно при этом пропала?
А бачок то вроде и должен быть раздутый? Просто у меня с момента покупке он под давлением - уже полгода. Немного поработает двигатель и давление набирается. Даже если ночь постоит потом - давление сохраняется
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Сообщение Gray » Пн, 09 мар 2009, 23:40

Просекает выхлопные газы в систему охлаждения. Когда прокладку поменял, шланги мягкие, бачок не дует, при запуске движка кстати пока не проплевывалась не работала нормально, сейчас хорошо все. если не поменять прокладку, то трещина увеличится, и начнет тянуть ож в цилиндры и выбивать через пробку. У меня 5 литров антифриза на месяц ушло.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение shura » Вт, 10 мар 2009, 0:38

D!mka писал(а):
Gray писал(а):Быта пробита прокладка ГБЦ под 2 и 3 цилиндром. Симптомы: эмульсия под крышкой, раздутый бачок и шланги под давлением, в масло ОЖ не пошла. Была сложная ситуация, машина нужна как воздух, отъездил с такой фигней почти месяц, потом поменял прокладку. Еще при снятии колпачков ВВ проводов со свечей 2 и 3 цилиндра характер работы двигателя менялся не сильно, т.е. охлаждайка вместо топлива. Дым разумеется на прогреве белый и обильный.


Тяга наверно при этом пропала?
А бачок то вроде и должен быть раздутый? Просто у меня с момента покупке он под давлением - уже полгода. Немного поработает двигатель и давление набирается. Даже если ночь постоит потом - давление сохраняется

Бачок-то должен быть под давлением, но не раздутый.
А уровень всегда нужно контролировать на холодную - на горячую-то естественно меняется :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Dimanius » Вт, 10 мар 2009, 12:12

При доливе масла тоже заметил эту жижу ( серебристо белого цвета ) на щупе ее нет и не было.
Летом тоже не было.
ОЖ может и уходит но до опр. уровня дальше ни капли =)
Я ничего не делаю. Ибо видимо связано именно с температурой и ее воздействием на масло-воду-ож.
Вообщем без паники.
А лязг плохо.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение STIG_TOP_GEAR » Вт, 10 мар 2009, 15:43

Объясняю популярно...бояться этого не надо!Это эмульсия масла!То есть масло в которое попала вода...вода это конденсат.всё нормально...просто на фильках пробка такая.
1.Фелиция 1.3 карб 1996г.в. 160тыс.км. синяя
2.Октавия Тур 1.4MPI 2006 г.в. 45тыс.км. серебристая
3.Фабия I 1.4 AME 2002 г.в. 130тыс.км. сине-серый металлик
Аватара пользователя
STIG_TOP_GEAR
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 0:58
Откуда: Москва

Сообщение D!mka » Вт, 10 мар 2009, 19:00

Сегодня протер эмульсию, проехал километров 70, немножко появилось снова. ОЖ не ушла. Выхлоп при прогреве проверил на листе бумаги - вроде просто вода, антифриза не замечено. На щупе все нормально.

Буду наблюдать дальше. Надеюсь что просто конденсат

Также сильно сифонит если открыть масляную крышку. Так и надо? И когда открываю оттуда сильно барабанит. Может клапана надо настроить?
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1