Bayker писал(а):Артем77 писал(а):При проезде каких нибудь неровностей отдает немного и иногда в руль,при заглушенной машине качаешь руль влево а затем вправо есть небольшой люфт и проявляется небольшой стук.
Проявилась недавно такая же проблема на филе:) Люфт совсем небольшой, но при раскачивании рулевого колеса слышен небольшой стук (в обе стороны). На большой скорости руль как бы "пустой". Рулевую меняли примерно год назад (прошлый хозяин, но не обман. при покупке было видно, что нульсовая деталь стоит). Конечно, рейка это болячка фили, но не каждый жеж год менять ее:). На 9-ке была некая гайка, которую можно было закрутить, а в филях есть чтото аналогичное? Такое ощущение, что рейка просто разболталась, т.е. новая была руль был потуже, а щас легкий... Что подскажете?
ПОДСКАЖУ СРАЗУ ДЛЯ ВСЕХ!!!Потому,как особо актуально.Первый раз мне предложили заменить рейку на 8 500 пробега,почему-то не по гарантии,почти 400 $,1997 год.Я отказался.Тысячах на 60-80,точно уже не помню,появился характерный стук,звук,хруст...ЛЮФТ в общем.Забил,регресса не было,даже.казалось,люфт пропал.ИТОГ:310 000 км на оригинальной рейке-делайте выводы! А по сервису я бы их штук 10 сменил и разорился бы,а результат тот же.Воспринимайте этот факт не как болезнь,а как особенность.
Про провернувшуюся рейку слышал только про один случай!!! В смутные 90 на убитой иномарке,с пробегом,наверное за миллион,к Филе отношения не имеющей.Делайте выводы.
Гайка такая есть,но ее крутить бесполезно,так мне в сервисе объяснили,ибо втулку распирает(она чуть ли не пластиковая) и потом все обратно возвращается.Но эта инфа "бородатая",из 90-х.Там еще компенсационные шайбы предусмотрены.Но я,повторюсь,забил и все нормал было
