forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с мотором(уровень масла)

Проблема с мотором(уровень масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с мотором(уровень масла)

Сообщение tarasd » Пт, 08 май 2009, 12:11

Филя 1.3 95 г.в. пробег 250 км.,
Есть такая проблемка:
мотор подбирает масло наверно потому как уровень масла постоянно падает сколько б не доливал, но падает только до минимума на щупе и ниже не падает, давление мерял гдето 2 месяца назад было 14, тяга не пропала и росход вроде тож, дыма с выхлопной почти нет, думаю надо снимать головку и посмотреть на сальники клапанов, может сразу кинуть новые кольца и протереть клапана, недавно поменял цепь ГРМ ы наверно плохо выставили зажыгание так как при нагрузке слишен цокот в моторе.
Еще одна проблемка при легком торможении ощутима вибрация на руле, колодки оригинальние и новие, направляющие тоже новые.
(Сразу прошу прощения за ошыбки в написании, так как я с Украины и по руски говорю не очень, но думаю ето не сильно помешает).
Заранее спасибо.

Р.S.
Масло Mobil 3000 5W40.
Хочу поменять на Esso 10W40
Надо ли промывать мотор и чем лутше?
И еще скажите плз "маслосьемние колпачки" ето сальники клапанов или ето что-то другое?
tarasd
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 11:44
Откуда: Львов

Re: Проблема с мотором(уровень масла)

Сообщение Fox » Пт, 08 май 2009, 12:28

tarasd писал(а):Филя 1.3 95 г.в. пробег 250 км.,
Есть такая проблемка:
мотор подбирает масло наверно потому как уровень масла постоянно падает сколько б не доливал, но падает только до минимума на щупе и ниже не падает, давление мерял гдето 2 месяца назад было 14, тяга не пропала и росход вроде тож, дыма с выхлопной почти нет, думаю надо снимать головку и посмотреть на сальники клапанов, может сразу кинуть новые кольца и протереть клапана, недавно поменял цепь ГРМ ы наверно плохо выставили зажыгание так как при нагрузке слишен цокот в моторе.

а не капает нигде снизу? просто если нет в выхлопе (приложить лист бумаги и гарануть, после чего исследовать на предмет капелек масла), если нет в расширительном бачке(в антифриз уходит) , то уходить ему только вниз. соответственно внимательно осмотреть не капает ли где снизу или на защиту картера если есть.

и потом уходит столько на каком пробеге? ужор масла в принципе допустимо, но вопрос в кол-ве.

голову скидывать не торопись - это всегда успеешь.

tarasd писал(а):
Еще одна проблемка при легком торможении ощутима вибрация на руле, колодки оригинальние и новие, направляющие тоже новые.
(Сразу прошу прощения за ошыбки в написании, так как я с Украины и по руски говорю не очень, но думаю ето не сильно помешает).
Заранее спасибо.

это диски тормозные повело. новые колодки или нет - это все равно.

tarasd писал(а):Р.S.
Масло Mobil 3000 5W40.
Хочу поменять на Esso 10W40
Надо ли промывать мотор и чем лутше?
И еще скажите плз "маслосьемние колпачки" ето сальники клапанов или ето что-то другое?

лучшая промывка мотора - пара тысяч эксплуатации в чистым нормальным маслом. на филе я использую полусинтетику. как раз 10в40

маслосъемные колпачки это сальники клапанов, все правильно.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение tarasd » Пт, 08 май 2009, 12:41

снизу не капает нигде, в расшширительном бачке тоже вроде нет и уровень антифриза нормальный без изменений, хотя мне кажется немного потемнел сам антифриз.
уходит много - склолько б недолил всеравно до минимума падает (примерно 500 грам на 100 км) но ниже не падает. снизу нигде не подтикает мне кажется так как в гараже неидно ниодной капли и мотор впринципе сухой снизу.
И еще мне кажетса при таком пробеге можно уже и кольца новие кинуть.
Насчет дима с глушытеля - у меня стоит оригинал прямоток Y.E.D. - может ето важно. Пока холодная димок маленький есто но он белий вроди нормальний, нагреется пропадает, почти незаметний.


что с дисками можно сделать? пережываю потому что боюсь как бы рулевую колодку не розбило.


про масло: Вы говорите что "лучшая промывка мотора - пара тысяч эксплуатации в чистым нормальным маслом" - тоесть можно заливать Esso 10W40 после Mobil 3000 5W40 без промивки?
tarasd
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 11:44
Откуда: Львов

Сообщение Fox » Пт, 08 май 2009, 12:55

насчет масел - это же синтетика и полусинтетика. более того, общаясь с хозяином сервиса он мне поведал (насчет сворачиваемости) что в пределах марки масла не свернется даже если минералку с синтетикой смешать. бывает когда разные производители.
насчет промывки - полностью никогда масло (типа старое) не смыть и не слить из двигателя. так что даже если была минералка, промыть и залить синтетику минералка все равно останется и смешается.
и на старой машине вообще не советуют мыть двигатель - представляешь кукойнить кусок шлака отмоется и гденить ченитьзабьет?

по поводу дисков - ниче с ними не сделаешь. менять. может и можно их проточить, но как бы они не стали тоньше чем надо. и вопрос что такое рулевая колодка? может рейка? ну ее не разобьет от этого. другое дело что эффективность торможения ниже намного.


уход масла.
тут такой принцип если где то что-то прибыло (долито масло) то уйти незаметно оно не может.
варианты:
1. покоробило гбц или трещина в рубашке охлаждения - уходить должна в антифриз. как проверить - сначала крышка маслозаливной горловины - на ней будет белый налет, далее уровень антифриза повысится и в нем будет масло плавать.
2. жрет двигатель. причины - колпачки маслосъемные, запавшие или стертые кольца. но в этом случае будет сизый шлейф (копье у меня жрало литр масла на тысячу - дизельные камазы нервно курили в стороне от выхлопа). еще свечи посмотреть - если масло попадает в камеру сгорания, то на свечах нагар будет очень большой.
3. подтекает из любого соединения или трещины - но тогда снизу было бы все в масле(низ мотора) и капало бы на землю/защиту картера.
4. совсем редкий вариант - садит в коробку. но тогда бы корзина и диск были бы в масле - от этого запах и плхое сцепление.

ну вроде все перечислись. соучасники добавят если что забыл.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение STIG_TOP_GEAR » Пт, 08 май 2009, 12:56

Мобил одно из самых плохих масел...от него образуется сильный нагар!на клапанах сальников нет...поэтому ты наверное имел ввиду маслосъемные колпачки)))Расход масла 1 литр на 1000км это нормально...если так то не заморачивайся...еще советую посмотреть не подтекает ли масло из под прокладки крышки распред вала.А насчет торможения...скорее всего конец пришёл тормозным дискам.
1.Фелиция 1.3 карб 1996г.в. 160тыс.км. синяя
2.Октавия Тур 1.4MPI 2006 г.в. 45тыс.км. серебристая
3.Фабия I 1.4 AME 2002 г.в. 130тыс.км. сине-серый металлик
Аватара пользователя
STIG_TOP_GEAR
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 0:58
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пт, 08 май 2009, 12:59

STIG_TOP_GEAR писал(а):Расход масла 1 литр на 1000км это нормально...

у него литр на 200 км судя по письму.

а маслосъемные колпачки также можно и сальниками назвать.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Менталитет » Пт, 08 май 2009, 13:18

а нормальный расход масла примерно 1.5-2 литра на 10000 км? пробег 140000 и движка крутится регулярно 4300-5000 оборотов
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение tarasd » Пт, 08 май 2009, 13:24

Даже незнаю что вам еще сказать......
Больше склоняюсь к 2-варианту от Fox(Спс).
На счет свечей(шото я тупанул не посмотрел) надо будет посмотреть.
Всетаки наверно сниму головку в понедельник посмотрим сальники клапанов, думаю ето изза них и может еще немного подсели кольца(250тис. всетаки) заодно и масло поменяь и клапана притру. Так как делать все буду дома с отцом то все сам и увижу, солью антифриз и на нем тоже будет видно если уходит в него масло. Также и на счет свечей.
Судя по вашым рекомендациям промивку делать небуду.
Может порекомендуете недорогое качественное масло?
tarasd
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 11:44
Откуда: Львов

Сообщение Fox » Пт, 08 май 2009, 13:39

tarasd писал(а):Даже незнаю что вам еще сказать......
Больше склоняюсь к 2-варианту от Fox(Спс).
На счет свечей(шото я тупанул не посмотрел) надо будет посмотреть.
Всетаки наверно сниму головку в понедельник посмотрим сальники клапанов, думаю ето изза них и может еще немного подсели кольца(250тис. всетаки) заодно и масло поменяь и клапана притру. Так как делать все буду дома с отцом то все сам и увижу, солью антифриз и на нем тоже будет видно если уходит в него масло. Также и на счет свечей.

ну если все равно есть желание лезть - тогда удачи.
но раз выхлопа нет сизого - то не жреть он, хоть тресни))))

tarasd писал(а):Судя по вашым рекомендациям промивку делать небуду.
Может порекомендуете недорогое качественное масло?

я все время лью кастрол магнатек 10в40.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Иван Иванович » Пт, 08 май 2009, 14:27

Даже если маслосъёмные колпачки убиты в хлам, расход будет не больше литра на тысячу, поэтому либо проблемы в кольцах либо где-то есть внешняя утечка, если бы уходило масло в систему охлаждения, антефриз бы мгновенно не потемнел, а почернел!!!
Иван Иванович
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 17:16
Откуда: Город - Герой Мурманск

Сообщение Sasha195 » Пт, 08 май 2009, 14:52

у меня уходит пол щупа от замены до замены. Это нормально???
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пт, 08 май 2009, 14:56

Sasha195 писал(а):у меня уходит пол щупа от замены до замены. Это нормально???

а в литрах это сколько? разница между кол-вом залитого и кол-вом слитого?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение STIG_TOP_GEAR » Пт, 08 май 2009, 15:18

Посоветую открыть корпус воздушного фильтра и посмотреть не фигачит ли масло из сапуна
1.Фелиция 1.3 карб 1996г.в. 160тыс.км. синяя
2.Октавия Тур 1.4MPI 2006 г.в. 45тыс.км. серебристая
3.Фабия I 1.4 AME 2002 г.в. 130тыс.км. сине-серый металлик
Аватара пользователя
STIG_TOP_GEAR
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 0:58
Откуда: Москва

Сообщение Sasha195 » Пт, 08 май 2009, 15:25

ой да фиг знает. Я заливаю 4л. Перед сливом на щупе половина, ну мошь чютка поболее.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение tarasd » Пт, 08 май 2009, 16:19

Иван Иванович писал(а):Даже если маслосъёмные колпачки убиты в хлам, расход будет не больше литра на тысячу, поэтому либо проблемы в кольцах либо где-то есть внешняя утечка, если бы уходило масло в систему охлаждения, антефриз бы мгновенно не потемнел, а почернел!!!

А может маслосъёмные колпачки убиты в хлам и + проблема в кольцах)
Может проблема еще в том что у меня стоит оригинальний прямоток YED и из-за него не видать цвета дыма, но если смотреть в него то он очень черный, даже с нагаром.
Внешней утечки нет, покрайней мере я ненашел, но облазил мотор полностью.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

STIG_TOP_GEAR писал(а):Посоветую открыть корпус воздушного фильтра и посмотреть не фигачит ли масло из сапуна

не фигачит - смотрел.
tarasd
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 11:44
Откуда: Львов

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1