forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,6 проблема с двигателем

1,6 проблема с двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

1,6 проблема с двигателем

Сообщение and1822 » Пн, 13 июл 2009, 18:46

Проблема в следующем: на низких оборотах (1000-2000) при разгоне с "малым газом" машина дергается, после 2000 пропадает. Также при сбросе/подаче газа всегда 2-4 рывка, на любой скорости.
Как решать пытался: Замена свечей - результат 0, прочистка форсунок ультразвуком - еле заметное улучшение.
Мотор разбирался недавно. До разборки были рывки при разгоне, но в диапазоне 1800-2000 и слабее (не так напрягало). Адаптацию дросселя не делал, т.к. провода нет, а разбирал сам, дроссель почистил средством для карбюратора.
Еще такая вещь: первые 200км после разбора был расход небольшой: на 10 литрах 130 км по городу, сейчас(1000 после разбора) расход стал больше: я за городом 110 км на 10литрах. Хотя тяга/динамика хуже не стала.
Тут еще такое сомнение: я думаю что какой-либо датчик умер(потому как расход увеличился резко и без видимых причин), а лампа на панели (чек энджайн) не работает( за год владения и 24 ткм пробега не разу не видел чтоб она работала, хотя и с отключенной лямбдой ездил, когда забыл разьем подключить).

И еще, сегодня свечи поставил новые, и когда старые снял, они все черные были. Масло не ест 100%. А черный нагар, на сколько мне известно, это богатая смесь.

Кто что думает? Где собака порылась?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение MiXi » Вт, 14 июл 2009, 7:54

проверь топливную систему ,поменяй топливный фильтр! с нашими бензинами они быстро забиваются
у меня такаяже фигня наблюдалась. да и воздушный посмотри.
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение and1822 » Вт, 14 июл 2009, 17:01

Заказал вот такую вещицу, как приедет - будем смотреть. Фильтр воздушный в порядке - 100%, топливный сегодня поменяю. Но чет я сомневаюсь что трабла в нем именно......на высоких оборотах расход топлива выше, а выше 2000 об никаких рывков нет.
Что не кто больше с такой проблемой не сталкивался?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Alex-alex » Вт, 14 июл 2009, 17:10

За смесь отвечеют датчики:лямда зонд,температурный датчик для мозгов и ДМРВ Делайте выводы! Я бы поменял лямду! Она чаще всего накрываеца от нашего бензина!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение and1822 » Вт, 14 июл 2009, 20:50

Спасибо, это все я и так знаю.
Я не настолько богат чтобы искать неисправность методом замены на заведомо исправное. :(

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 59 секунд:

Поменял топливный, результат - 0.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Steaven » Ср, 15 июл 2009, 0:40

я бы признаться на дросельную грешнул)
пишу и лихорадочно вспоминаю - а 1,6 ли машина))))
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение and1822 » Ср, 15 июл 2009, 11:42

Да, на дроссель попасть не хотелось-бы. VDO нынче по 7к, пусть уж лучше ДМРВ или лямбда умрут, всяко бюджетнее. :D Если верить сервисной - дроссель прошел ~40 000. Сколько они вобще живут(VDO)?
Вчера попробовал лямбду отключить, изменений в работе двигателя не заметил вобще никаких. Помнится как-то тысяч 10 назад после сборки глушителя забыл разьем подключить, так холостые 1000 были, а сейчас как с ней 750, так и без нее. Это норма? Что вобще внешне должно изменится если лямбду отрубить? И должна-ли гореть лампа на панели без лямбды? И в каких случаях она гореть должна?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shura » Ср, 15 июл 2009, 12:08

and1822 писал(а):пусть уж лучше ДМРВ или лямбда умрут

Нет у 1,6 ДМРВ... Есть датчик давления...

and1822 писал(а):должна-ли гореть лампа на панели без лямбды? И в каких случаях она гореть должна?

СЕ? Нет лампы такой...

И вообще, на 1,6 ничего нет :) Он и так хорошо работает
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение and1822 » Ср, 15 июл 2009, 12:16

shura писал(а):Нет у 1,6 ДМРВ... Есть датчик давления...

Да, сори, не дмрв, а давления. Обшибся.
СЕ? Нет лампы такой...

Как так нет? место на панели есть, а лампы нет? o_O
И вообще, на 1,6 ничего нет :) Он и так хорошо работает

Так если-б работало хорошо - я б и не парился, ездил и ездил-бы :D
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shura » Ср, 15 июл 2009, 12:24

and1822 писал(а):
СЕ? Нет лампы такой...

Как так нет? место на панели есть, а лампы нет? o_O

И места нет...
http://www.skoda-felicia.5go.ru/html/2_2.htm
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение and1822 » Ср, 15 июл 2009, 14:52

Ну нет так нет, не суть.
Что вобще внешне должно изменится если лямбду отрубить?

Т.е как это должно быть заметно?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение and1822 » Вт, 28 июл 2009, 6:50

Короче говоря продолжение: Вчера лямбду новую поставил, эффект есть, но не такой как хотелось-бы, легче запуск, на не сильно нагретом моторе(стрелка t только оторвалась) рывков не стало(и то не всегда, то есть то нет, чаще нет), нагревается до рабочей - опять рывки. Как только из гаража выехал 2 раза заглохла, я думаю к новой лямбде мозги привыкали. Когда лямбду отключаешь, ничего не меняется. Вот еще: неделю назад выкрутил старую лямбду - почистил датчик и контакты, машина преобразилась, ни рывка, расход ~7л.Но не долго, на следующий день опять тоже самое. Кто что думает?
ЗЫ: К-line есть, но воспользоваться нет возможности пока, электричество в гараже отрубили. :cry:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Demetryus » Вт, 28 июл 2009, 16:12

Лямбда дает данные в мозги только при прогретом двигателем, когда температура выхлопных газов выше какого-то значения.

До этого момента все данные для регулирования смеси мозги берут с 4-контактного датчика температуры ОЖ - стоит на блоке термостата.

У меня машина глохла при первой заводке на холодную и не очень устойчиво работал двиг пока не прогреется. Поменял датчик - все ок.

Как проверить - утром до заводки залезть под капот и снять разъем с датчика температуры ОЖ. Если после этого проблема исчезла - значит дело в нем.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение and1822 » Вт, 28 июл 2009, 18:29

Да тут ситуация обратная, пока холодная - лучше работает. На горячую иногда даже подтраивает(сильная вибрация) на хх.
Лямбда дает данные в мозги только при прогретом двигателем, когда температура выхлопных газов выше какого-то значения.
Неа, лямбда прогревается ~ 30 сек. она с подогревом(и стоит довольно далеко от коллектора) . И даже безподогревные максимум 1 мин (они во выпускной коллектор ставятся и поэтому греются горячими газами) Значение это 350 O C
Такое ощущение что где-то какой-то контакт не постоянный, потому как рывки то есть-то нет, и не зависят ни от чего. Буду пробовать мутить ноут и тестить.
ЗЫ Пасиб, мысль разъем дтож отключить чего- то мне не пришла в голову. :Search:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Demetryus » Сб, 01 авг 2009, 0:09

Как результат?

Мне интересно из практических соображений.

Да, вот пишут люди на форуме, что лямда через 30 сек вступает в действие. Но как-то с трудом верится, что Т 350 С достигается в выпускном коллекторе за 30 сек.

Я кстати как-то задавал вопрос здесь на форуме - как определить нерабочую лямбду. Но ответа однозначного так и не получил :(

(Просто кушает машинка не по-детски. А тянет хорошо, хоть и тупит вначале нажатия на педаль, зато потом отрывается как следует. Вот и думаю, с какой стороны подойти к этой проблеме (вопросу).
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5