forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А надо ли делать промывку движка?

А надо ли делать промывку движка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

А надо ли делать промывку движка?

Сообщение skobelusha » Пт, 24 июл 2009, 16:04

Сегодня пошла купить масло для движка и заодно промывку. Так как смена масла будет первая и я точно не знаю что там заливали. Купила масло шелл хеликс плюс полусинтетику и решила взять промывку, но продавец сказал, что промывать не нужно, полусинтетика сама всё вымывает. Так ли это на самом деле????Может я и в правду выкинула денежку на ветер????

и правда ли, что родной топливный фильтр может отходитьь 30000 км???
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение and1822 » Пт, 24 июл 2009, 16:18

Я как-то тоже задавался этим вопросом, много гуглил, нашел дельную статейку. Там говорится, что все эти 5-15-минутки наносят больше вреда чем пользы, промывочное масло тоже не хвалят за его никакие смазывающие свойства, ну и все это обосновывается экспериментами и опытом. Если мотор действительно нуждается в промывке(т.е. есть проблемы), то рекомендуют промывать его обычным маслом(тем которое используется для мотора всегда), залил - поездил 100-200км - слил. А если проблем нет - "не мешайте технике работать".
По поводу фильтра: Может и отходить.... можно вобще не менять его. Только масло очищать он не будет, а может и вовсе забится. Если производитель рекомендует менять фильтр - значит это не просто так.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение skobelusha » Пт, 24 июл 2009, 16:31

По поводу фильтра вопрос встал потому что сегодня когда я его покупала, мне предложили купить за 40р жигулёвский или за 300р типа родной. Взяла родной так сказа, что жигулёвский надо на 5000 менять а этот на 30000. вот и думаю правда ли это?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

И ещё вопросик. Тем по этому вопросу много было, но для себя я так и не выяснила, почему может западать педаль тормоза. Сегодня ехала и не заметила, что она не до конца встала на место и колоки и не тормозили и не давали разогнаться. На 4 скорости я ехала максимум 30 км/ч(( В следствии чего задымились колодки(((( В чём проблема так и не выяснили.((((
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение and1822 » Пт, 24 июл 2009, 16:48

У разных производителей разное качество товаров, в том числе и фильтров. Это факт. На фильтрах я-б не стал экономить.......
Колодки передние или задние "задымили"? Если передние то могут направляющие суппорта закиснуть, а могут и поршни. Вы уж мну извините. но: ручник не забыли опустить? В любом случае разбирать и смотреть. Вобще педаль должна под действием пружины возвращаться, которая в вакуумнике стоит. Может и в главном либо вакуумнике "заклинило".
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение skobelusha » Пт, 24 июл 2009, 17:04

нет, точно ехала без ручника. Просто потом сама ногой педаль тормоза до конца вернула)))
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение Vadim85 » Пт, 24 июл 2009, 17:09

Посмотрите педальний узел, может фтулка износилась? у меня такое было.
Аватара пользователя
Vadim85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 21:54
Откуда: Великий Новгород

Сообщение skobelusha » Пт, 24 июл 2009, 17:29

Vadim85 писал(а):Посмотрите педальний узел, может фтулка износилась? у меня такое было.

А вы не подскажете где она вообще находится??? В смысле как до неё добраться?? И дорогая ли эта деталь?
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение artemique » Пт, 24 июл 2009, 17:34

skobelusha
В Exist.ru цена втулки 36.89руб, VAG код 6U0721817.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение skobelusha » Пт, 24 июл 2009, 17:38

А где её искать???? я имею ввиду в машине)))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

and1822 писал(а):У разных производителей разное качество товаров, в том числе и фильтров. Это факт. На фильтрах я-б не стал экономить.......
Колодки передние или задние "задымили"? Если передние то могут направляющие суппорта закиснуть, а могут и поршни. Вы уж мну извините. но: ручник не забыли опустить? В любом случае разбирать и смотреть. Вобще педаль должна под действием пружины возвращаться, которая в вакуумнике стоит. Может и в главном либо вакуумнике "заклинило".

Задымилось переднее колесо и причём только правое
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение Lev_li » Пт, 24 июл 2009, 18:04

заклинил тормозной цилиндр -скорее всего
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение skobelusha » Пт, 24 июл 2009, 19:10

Lev_li писал(а):заклинил тормозной цилиндр -скорее всего


Это всё из за педали может быть????

Добавлено спустя 44 минуты 44 секунды:

Вообщем я так поняла что промывку движка делать не надо, а если педаль тормоза не до конца встаёт на место, то накрылся цилиндр. Всем спасибо за помощь. Поеду завтра разбираться.
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение and1822 » Пт, 24 июл 2009, 20:29

это еще далеко не факт что цилиндр, ясно что педаль не возвращается из-за проблемы в педальном узле/вакуумнике/гтц, в любом из них.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение skobelusha » Пн, 27 июл 2009, 16:38

А в филе цилиндр целиком только меняется? Просто знаю что на наших машинах можно любую детальку отдельно заменить.
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение Fry555 » Пн, 27 июл 2009, 20:43

Я менял целиком (400руб.),после того как обломился болт прокачки.
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение Potemki-n » Пн, 27 июл 2009, 20:52

skobelusha писал(а): .........предложили купить за 40р жигулёвский или за 300р типа родной. Взяла родной так сказа, что жигулёвский надо на 5000 менять а этот на 30000. вот и думаю правда ли это?

Не первый раз слышу такие слова. Объясните мне кто-нибудь пожалуйста если я заблуждаюсь.... !Итак!: фильтр считается тем круче, чем лучше он очищает масло. Значит чем лучше фильтр очищает масло, тем быстрее он должен забиваться и тем чаще по идее должна требоваться его замена. Пародокс?
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1