Итак, с самого начала... Поменял я термостат (около месяца назад)... Может это будет иметь значение...
Еду я вчера по МКАДу. Точнее стою на нем в пробке. Кидаю взгляд нп панель приборов, а там температура подвигается уже вплотную к КРАСНОЙ зоне. Я аж офигел! Съезжаю в лесок, открываю капот, а там просто один провод с датчика на радиаторе слетел. Я его надел, карлосон закрутился. Ладно, думаю, бывает.... Минут через 10 опять температура подскочила. Я думаю опять слетел провод. Останавливаюсь, смотрю - все на месте. Попробовал замкнуть на прямую провода карлосона - все работает! Тут я заметил что уровень ОЖ снизился...
Далее вентилятор ИНОГДА включался в районе красной зоны и выключался не доходя до середины шкалы температуры. Проезжаю мимо разбора на МКАДе - прикупил пробку расширительного бочка.
Уже стемнело, пробка рассасалась и я покатил домой БЕЗ пробок - Температура не поднималась выше нормы!
Сегодня утром смотрю что там и как...
1. Лужа под машиной!
2. В бачке ОЖ П У С Т О ! ! !
3. Подтеки на патрубка, которые идут к радиатору
4. Следы ОЖ на датчике на радиаторе
+ ко всему:
Температу поднимается аод красную => глушу матор, жду несколько секунд => вентилятор включается сам!
Ну и в догонку может кто подскажет...
Капает с карба (когда газуешь) + там все как-то не очень чисто..
Очень жду ваших советов!!!
ПыСЫ: Никто не знает АвтоТехДизайн работает? www.avtotd.ru


+ по мелочи еще... накипело уже (колодки передние, все фильтры, новое масло). Я так понял там все перекидывается легко(я про датчик и патрубки)?

со стороны пассажира теперь. Если смотреть сбоку, то где-то на уровне колеса. Точно не патрубки. Там все сухо. Что теперь не так???