forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Сумашедший" тахометр и дикий расход.

"Сумашедший" тахометр и дикий расход.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

"Сумашедший" тахометр и дикий расход.

Сообщение Mutagen » Ср, 18 ноя 2009, 20:42

Вроде была тема, но не нашёл. При ускорение стрелка тахометра после 2000 ближе к 3000 начинает скакать как ненормальная! На низах пропала тяга, расход бензина стал 15 л. на сотку! :cry: Это как то связано или это две разные проблемы! Карб год назад в м-сервисе шаманили, может пора снова?!
Последний раз редактировалось Mutagen Ср, 18 ноя 2009, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение wadiandr » Ср, 18 ноя 2009, 21:29

стрелка - либо индукционный датчик либо коммутатор, а расход это карб , думаю не связано
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Mutagen » Ср, 18 ноя 2009, 21:36

А что за датчик? И есть ли смысл на волговский коммутатор поменять?
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 18 ноя 2009, 21:45

если + к бальшому расходу ещё и холостые обороты плавают, то есть смысл проконтролировать диафрагму экономайзера (наличие чёрных точек на диаврагме говорит о том что через них сочится бензин, что не допустимо)
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Mutagen » Ср, 18 ноя 2009, 22:13

Смотрел я её, дырок нет!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение wadiandr » Ср, 18 ноя 2009, 23:24

датчик в трамблере стоит, еще причиной расхода может быть прокладка уск насоса
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Mutagen » Чт, 19 ноя 2009, 16:38

Прокладка ускорительного насоса не давно поменяна. А как можно индукционный датчик проверить?
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение wadiandr » Чт, 19 ноя 2009, 17:38

датчик - прозвонить, в поиске писали
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Dima 81 » Чт, 19 ноя 2009, 17:43

А это не сцепа буксует???
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Mutagen » Чт, 19 ноя 2009, 17:46

Dima 81, вроде нет, хотя... Буду наблюдать!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение wadiandr » Чт, 19 ноя 2009, 18:15

нет не сцепа, это фича филек
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Mutagen » Чт, 19 ноя 2009, 20:25

Не, точно не сцепа, если её не много прогазовать то уходит с места с буксами! Может это подскажет, ехал по кольцу 110 и в друг она резко затупила, газу даёшь, а скорость не набирает и дёргается, через пару дней дерготня пропала, но ехать до сих пор не хочет, газу в пол, а она скорость ОЧЕНЬ медленно набирает! И с места без перегазовки почти глохнет!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 19 ноя 2009, 20:32

если машина начинает тупить на трассе, а по городу такой мути нету, то можно предположить что проблемка с запорным клапаном полавковой камеры. Обычно в него чтото попадает типа соринки и карб начинает переливать. Отсюда и расход повыше. Почитай тему "Утренняя сага или обьясните глюк". Там многие писали типа лечили это путём замены бензонасоса
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Mutagen » Чт, 19 ноя 2009, 21:09

Похоже на клапан полавковой камеры, когда газу даёшь не сгоревшим бензином воняет!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 20 ноя 2009, 12:13

Подобная ситуация может быть связана с зажиганием на больших оборотах.
Вы сами упомянули о том что прибольших оборотах стрелка тахометра начинает скакать как сумашедшая.
Возможно где то в ВВ цепи образуется обрыв и отсюда в каком то из цилиндров не происходит воспламенения смеси. Рывки тахометра происходят от получения импульсов с комутатора большей амплитуды.(отсюда и скачки) При образовании искры в цилиндрах импульс идущий на тахометр во много раз меньше т.к.в момент образования искры ЭДС самоиндукции первичной обмотки бабины меньше. Такие неисправности приводят к выходу из строя комутатор. По скольку цилиндров 4 то бросок происходит в момент прохода бегунка трамблера по неисправной цепи цилиндра.
По скольку потребление мощи увеличивается рабочие цилиндры начинают работать в тяжком режиме и расход топлива увеличивается.
Нагрузка распределяется на оставшиеся цилиндры ,а не сгоревшая смесь дает запах о котором также шла реч.
На мой взгляд надо заменить ВВ комплект, т.е.Крышку и бегунок трамблера.(исходя из того что на малых оборотах двигатель работает нормально, а при повышенных цепь обрывается). Далее следует заменить ВВ провода и свечи.
Пршу не судить строго т.к. подобные проблемы возникали .
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1