, лампочка гаснит при 1500 об. на кануне вечером даже при 500 об. давление было, лампочка не горела, поменял мас. фильтр, масло синтетика, есть подозрение на перепускной клапан в масленом насосе.
кто чего посоветует или движоку

Модератор: Модераторы конференции
, лампочка гаснит при 1500 об. на кануне вечером даже при 500 об. давление было, лампочка не горела, поменял мас. фильтр, масло синтетика, есть подозрение на перепускной клапан в масленом насосе.


Олег Ф. писал(а):И зря
Во первых: "в моторах с конструктивно большими зазорами сопряженных деталей, скорее нежелательно применять синтетику по той простой причине, что пленка с этих самых деталях либо стекает, либо неравномерно распределяется. На большееобъемных американцак, к примеру, при использовании синтетики даже с новья жестче работает мотор и постукивают гидрокомпенсы.
Моторы отечественные не отличаются точностью деталей и их подгонкой, поэтому, полусинтетика все ж предпочтительней."
Во вторых: лить надо то, что рекомендует завод. А измышления типа тогда синтетики не было... ерунда. Филька между прочим тоже не в 21 веке создавалась, и верно рассчитана на масло 10w40
), то оно лучше всего и подходит
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7