я свой карбер разпердюливал с двума пэсенжерами до 130 дальше чото неохота хота набирает но вяло
моновпрыск 2 пассажира и дето 30кг грузу 160 держит уверенно дальше по ходу отсечка стоит хотя педалька не до пола.в районе 4500 оборотов.приблизительно 32л потратил на 418км по м4 за 4 часа доехал.
гоняю на: филя 1 mpi рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Филя 1997 г.в. пробег 134000. Карб от ВАЗ 2108. Разгонял без натяга до 140 км/ч, но чувствуется что до 150 она пойдет, хотя шумно на такой скорости ехать
Ребят, ничего что по документам у нее максимальная скорость 145 кмч? Повторяю слова одного форумчанина... Или вы думаете 12-13 летняя машина с пробегом в 180 тысяч стала формулой 1?
Те, кто ездтят быстрее, чем 130, просто везунчики. Наверно двигатель нисколько не износился более, чем за 10 лет. Да и бензин где-нибудь в Липецке или в Калуге, или в Перми (неважно какой город) по-любому европейского качества, так как дает такую отдачу.
я тож по М4 летом и не раз плюс со мной 3 пэсенжера и забитый багажник с салоном 145 км свободно пулял, а дальше как у всех, одно место жим-жим)))) боишься за пассажиров,чем за себя.... чувствуется, что может и больше пойти))) и обороты нормальные держит)))) а на счет бензина, то по трассе куча лукойловских АЗС, мне нравится там бенз, а лью 92, но иногда бывает и 95 налью девочке))))