Всем привет. Смотрю на холодную- бачёк пустой, откручиваю крышку тихонько - с шипением и бульканьем антифриз поднимается до мин. отметки. Еду - в салоне жарко, стрелка ОЖ в норм. Через пару дней то же, но уже антифриз поднялся ниже мин. отметки, намного. Доливаю до нормы - стрелка скачет до 110, то на 85-90 стоит, опять скачет. В машине то дубак, то жарит. И то что долито выплёскивает из-под крышки. Опять пусто и опять вроде бы в норме и стрелка и температура. Получается, чем меньше ОЖ в системе, тем лучше? Так не должно быть. При этом помпа новая, термостат новый, потёков вроде нет. Карб. 98 г 1.3.
Подскажите куда смотреть и что делать? Причина какая? Спасибо.

а может прокладка гбц пробита какого цвета ож
?Готов продолжить...
,случайно до этого не заметила... 
может тогда все проясниться
у меня такая-же проблема была, радиатор был весь заклеен, переклеен, и постоянно образовывались воздушные пробки+машина перегревалась, поменял радиатор и все прошло, можешь предположить другой вариант...