Недавно обсуждалось, но как-то заглохло и к решению, кажется, так и не пришли. Хочется отсоединить шланг, идущий от сепаратора к патрубку дроссельной заслонки. Через шланг этот идет слабый дымок и мелкие капли масла, которые рано или поздно засирают заслонку и она начинает плохо работать.
Вопроса три:
1. Что делать с отсоединенным шлангом? Заткнуть его нельзя, это я знаю. Куда направить или прям так оставить? Как-то не круто, что из под капота будет идти дымок, хоть и совсем маленький)
2. Дырку в патрубке дроссельной заслонки просто заткнуть?
3. Что такое фильтр очистки картерных газов? Куда он устанавливается и имеет ли смысл в нашей фелиции?
P.S. Машина - 1.6 AEE
Спасибо всем, кто откликнется