Собственно вопрос - есть ли на Шкоде 1.6 AEE и как работает?
Причина вопроса - в минус 25 не завелся:)
Пришлось брать с стоянки эксплорер и ехать прикуривать Шкоду. Не завелась. С толкача не решился, снял АКБ - он как кусок льда, отнес в тепло, выкрутил свечи - мокрые и пора менять. Завтра займусь.
Ну и с соседом заспорил по поводу продувки, он мне грит, что на всех инжекторах есть, а я хз, сроду не пользовался, а на экспе к примеру есть режим прокаливания свечей от АКБ. У меня там две АКБ:)

(по причине отказа стартера.) Неужели это настолько критично?
Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Логика рассуждения какая? Облегчить тягачу жизнь?