forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор фили

Карбюратор фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Карбюратор фили

Сообщение Gray » Сб, 23 июн 2012, 18:02

От большего объема движка карбюратор не пойдет без серьезного шаманства с жиклерами и т. п. есть такое понятие как диаметр камеры как первой так и второй. Обычно их пишут где нибудь на стенке камеры. Чем больше обьем тем больше диаметры камер и соответственно расход.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Сб, 23 июн 2012, 23:00

winhex писал(а):хех, ушел уже 2E3... Придется дальше мучать Жиков.... :(
В наличии имеется Пирбург 2E - на вид такой же, как и шкодовский... Но он от двигателя 1,8.. А что если поменять жиклеры, встанет? Или пустая затея?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Вернее, с какого точно он движка я не знаю, предположительно с 1,8...


Я себе поставил PIERBURG с двигателя VW Passat-1600.
Вот здесь viewtopic.php?f=11&t=97300&start=15 есть его характеристики и фото.
По трассе 5 литров.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Вс, 24 июн 2012, 8:58

Виктор, спасибо! Карб у вас отличный. Получается, у вас Pierburg 2E3, рассмотрел свой, оказывается, у меня тоже!
Только модель другая - 052 129 016 E
Оказывается, 2E3 это не единственная модель, там их несколько.
А где можно такую табличку найти по размерам жиклеров и пр.?
Короче, думаю надо попробовать поставить это карб. Если у вас завелось, думаю у меня тоже получится.
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Вс, 24 июн 2012, 14:20

Ваш карбюратор
052 129 016 E - Polo Coupe 1982 – 1991 1,3/55kW
Таблицы с буквой Е нет. А с буквой В карбюраторы стояли на Гольфе, но там данные отличаются.
У меня есть мануал по Polo, но он на немецком языке. Там есть описание этого карбюратора, но полной таблицы нет.
Если хотите, могу выслать.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Вс, 24 июн 2012, 20:43

Виктор Г писал(а):Ваш карбюратор
052 129 016 E - Polo Coupe 1982 – 1991 1,3/55kW
Таблицы с буквой Е нет. А с буквой В карбюраторы стояли на Гольфе, но там данные отличаются.
У меня есть мануал по Polo, но он на немецком языке. Там есть описание этого карбюратора, но полной таблицы нет.
Если хотите, могу выслать.

Да, я нагуглил что карб этот от Поло Купе.... экзотика... Но другой инфы не нашел. Если можно, скиньте мануал, может хоть картинки будут полезны, т.к. с немецким у меня никак. адрес (без скобок) minhex[@]gmail.com
Наверное запчастей к этому карбу (если понадобятся) не найти днем с огнем. :)
Вариант кажется интересным, наверное стоит попробовать и посмотреть, что получится.
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Чт, 28 июн 2012, 10:45

Что же, установил я карб от Polo Coupe на свою филю, сделав необходимые доработки. Все проблемы, которыми донимал старый карб, исчезли... Холостые в норме, едет и разгоняется машина вполне резво. Провалы и рывки исчезли.
Единственное, с чем пока не разобрался. Машина сразу стартует на холостых. Прогревочные холостые появляются где-то через минуту-две. Пулдаун исправен. Весь механизм тоже... Пока лето, это не критично, но нужно поправить все же...
Если интересно кому, могу выложить фото.
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Чт, 28 июн 2012, 14:08

Вообще, было бы интересно посмотреть на него со всех сторон. :roll:
Кстати, проверьте токсичность. Вполне возможно, что она велика. У меня показывал 8. Ниже 0,4 не опускайте, это предел.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Чт, 28 июн 2012, 14:39

Хорошо, сделаю фото, правда он уже установлен. Не видел смысла заниматься фотографией еще не будучи уверенным, что он "взлетит".
Токсичность, думаю, высока... Собираюсь поездить несколько дней, если все будет в порядке, съезжу на регулировку CO.
По поводу CO можно подробнее? Почему ниже не опускать, какая вообще норма?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Чт, 28 июн 2012, 15:05

Содержание СО в % от 0,5 до 1,5 при 750 - 850 об/мин. Оптимальный вариант 0,7 - 0,8. При снижении СО ниже 0,5 двигатель начинает работать неустойчиво на холостых оборотах. При этом из-за перебоев в работе двигателя связанных с пропуском воспламенения смеси, даже у совершенно исправного, на режиме XX резко возрастает содержание СН, которое превышает допустимые нормы. Как следствие, возрастание расхода топлива.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение atrom » Вт, 03 июл 2012, 11:05

Вообщем проблема стандартная видимо: прыгают обороты холостого хода, а так же машина дергается на ходу при отпускании педали газа. Еще стала плоховато заводиться. Все это произошло после регулировки карбюратора в одном сервисе, по просьбе другого человека (типа шумная). Там автовазовцы понизили обороты до 600 и она у меня глохла неоднократно при выжимании сцепления и отпускания газа на светофорах и перекрестках. Затем в другом сервисе подкрутили винт Холостого Хода, глохнуть перестала, но дерганья остались итд. До этого заводилась отлично, трогался с 1500, холостой ход 800-900, а щас трогаюсь с 2000, дергается если не давить на тапку, если давить то прыгают обороты по тахометру, хотя по движению не заметно. Я так подозреваю достаточно просто отрегулировать. Тему прочитал, но лучше заплачу, тому кто согласиться отрегулировать. Территориально в Видном нахожусь, в Люберцы, Жуковский могу подъехать, ну или в другое место если не далеко. Идеально бы в выходные подъехать, но могу отпроситься и приехать в будний день.

UPD: Съездил в Люберцы, дядька Александр, которого уже рекомендовали тут на форуме, сделал за час-полтора. Снимал чистил, подтачивал экономайзер. Регулировал угол опережения зажигания вроде. Обошлось в 3000 т.р.
Заводится на холодную хорошо, на горячую плоховато, но дело наверно уже не в карбюраторе.
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Чт, 18 окт 2012, 16:46

Виктор Г писал(а):Содержание СО в % от 0,5 до 1,5 при 750 - 850 об/мин. Оптимальный вариант 0,7 - 0,8. При снижении СО ниже 0,5 двигатель начинает работать неустойчиво на холостых оборотах. При этом из-за перебоев в работе двигателя связанных с пропуском воспламенения смеси, даже у совершенно исправного, на режиме XX резко возрастает содержание СН, которое превышает допустимые нормы. Как следствие, возрастание расхода топлива.

С карбом от VW Polo Coupe отъездил несколько тысяч. Едет машина хорошо, проблем нет. Расход по трассе - 6,4л, что радует. А вот по городу 10,5-11л. Если пробки, то и 12 :(

Вот только сейчас добрался съездить на регулировку. Тут не все ясно. После регулировки на холостых СО попадает в норму с запасом (сколько точно - не помню уже), а вот на 2500 об. - 4% что вдвое выше наших нормативов (должно быть не более 1,5% если не ошибаюсь.) Думал подкрутить, и съездить на ТО, видно не судьба его официально пройти. С расходом по городу тоже лучше не стало.
Думаете стоит съездить поднять СО до 7% ?
А если 95-го бензина заправить, это как-то повлияет на CO?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Чт, 18 окт 2012, 18:25

winhex писал(а): С карбом от VW Polo Coupe отъездил несколько тысяч. Едет машина хорошо, проблем нет. Расход по трассе - 6,4л, что радует. А вот по городу 10,5-11л. Если пробки, то и 12 :(


6,4 литра и 12,0 литров – здесь нет ничего криминального. Ведь если бы в городе, были такие же условия передвижения как по трассе, то и расход был бы в полтора раза меньше. Просчитывая расход топлива в городском режиме, мы забываем о временном расходе топлива, который мы не учитываем. Перекрёстки, перегазовки, ускорения, торможения…
У меня, от дома до работы, в идеале - 15-20 минут езды. В реале, я трачу времени 50-60 минут. 40 минут – временного расхода топлива (без учёта километража). Пробка пробке, рознь.
Переживать стоит лишь в том случае, если у вас расход топлива одинаков (12,0 литров) что по трассе, что по городу.
Стоит проверить состояние лапки и кулачка ускорителя. При износе лапки и кулачка, ускоритель запаздывает со впрыском топлива (увеличивается расход).
Изображение

winhex писал(а): Вот только сейчас добрался съездить на регулировку. Тут не все ясно. После регулировки на холостых СО попадает в норму с запасом (сколько точно - не помню уже), а вот на 2500 об. - 4% что вдвое выше наших нормативов (должно быть не более 1,5% если не ошибаюсь.) Думал подкрутить, и съездить на ТО, видно не судьба его официально пройти. С расходом по городу тоже лучше не стало.
Думаете стоит съездить поднять СО до 7% ?
А если 95-го бензина заправить, это как-то повлияет на CO?


7% - А зачем? Расход ещё увеличится.
Причин, по которым СО на средних оборотах больше чем на малых, может быть:
- забитый воздушный фильтр.
- забитые воздушные жиклёры карбюратора.
- плохо отрегулированный уровень топлива в поплавковой камере.

На расход и СО, влияет качество бензина. Любимая фишка заправщиков – разбавление бензина газовым конденсатом.
Последний раз редактировалось Виктор Г Сб, 20 окт 2012, 2:12, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Пт, 19 окт 2012, 18:35

Виктор, спасибо за ценную идею по поводу кулачка ускорителя. Раньше регулировал его подгибанием лапки :)
Вот кстати обещанные фото:
общий вид, пусковое устройство пришлось взять со старого карба, т.к. на родном был отломан один из патрубков:
Изображение
Вид со стороны уск. насоса:
Изображение
На карбе от Polo почему-то нет крепления тросика газа, пришлось делать такой колхоз:
Изображение
Вид сверху:
Изображение
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Сб, 20 окт 2012, 2:57

winhex писал(а): Виктор, спасибо за ценную идею по поводу кулачка ускорителя. Раньше регулировал его подгибанием лапки :)

Кстати, если выработки на лапке и кулочке нет, то не стоит увлекаться изменением угла кулочка. Как при позднем так и при раннем угле, возрастает расход бензина - проверял.

winhex писал(а):пусковое устройство пришлось взять со старого карба, т.к. на родном был отломан один из патрубков

Я тоже поменял крышку на свою. У родного, было V- образное расположение трубок и меньшего диаметра.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Сб, 20 окт 2012, 12:04

Виктор, а какой расход у вас на новом карбе?
И еще, как думаете, хороший 95-ый бенз даст какой-то выигрыш в расходе?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2