поставил ваговскую как надо,плюс 1 маслосьемное кольцо, которое погнул при первой установке(ну все же первый блин комом), не знаю прав ли, но нанес термостойкого герметика на кольца уплотнительные медные со всех сторон + на головку, под прокладку, фотографировать не стал всеравно скажете что надо шлифовать

а на это никак финансов не рассчитано))да и не стоит оно того. вроде едет, вроде динамично, дымит правда прилично...(причем на холостых больше, при разгоне видимого усиления дыма нет) видимо, как минимум, мазнул герметика на камеру сгорания. думаю через сотню другую пройдет.. возникла очередная проблема при регулировке клапанов, часть из них банально не получилось довести до фиксации щупа толщиной 0.20, просто не вкручивается регулировочный винт, начинает ломаться сечение под отвертку... это от износа? или неправильно выставленный грм может быть??
собственно отсюда излишний шум и стучащие клапана..динамика и все прочее...
пс ВМТ определял по трамблеру+отверткой в свечную дырку примерялся
