forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Умер коммутатор.

Умер коммутатор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fox » Пн, 08 окт 2007, 11:03

Demm писал(а)::( а я что-то не нашел в факе этой темы. и фоток тоже

я выше в этой теме линку давал
тынц

а вот и в ФАКе статья
тынц
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Deathman » Пн, 08 окт 2007, 14:20

это ссылка http://www.denis-fox.photofile.ru у меня не работает, равно как и поиск по фотофайлу. Тебя как пользователя нашел, но войти в альбомы не получается

А вот в факе все ОК! Благодарю.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Тоныч » Вт, 09 окт 2007, 14:00

Господа.Сегодня еду себе спокойненько(дождь).Притормаживаю для поворота.Бамц-заглохла.Завелся, поехал.Притормаживаю-бамц, опять заглохла.Ситуевина повторилась еще пару раз.На светофоре-после очередного завода-подергалась, заглохла и докатилась до обочины.
Стартер крутит, а не схватывает. Комутатор????
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Demm » Вт, 09 окт 2007, 14:04

Если глохнет при торможении, то может шланг от вп. коллектора до вакуумника пробило где нить. Тут у кого-то была такая хрень из-за этого.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Tatiana » Вт, 09 окт 2007, 16:07

Тоныч, welkam! :lol:
Я смотрю, с наступлением осени наши фильки болеть начали...
Tatiana
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 08 май 2006, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение Тоныч » Ср, 10 окт 2007, 8:59

Вчера была эпопея с комутатором.Пока нашел ГАЗовский, пока допер до машины, пока подсоединил уже стемнело.А она не заводится.Сегодня буду транспортировать в сервис.При чем, эвакуатор-платный(хотя на сайте М-сервиса написано бесплатная эвакуация в наш сервис).Водитель сказал, что если ремонт превышает 10 тык., то тогда уже бесплатно. :shock: Видать-катушка или еще какая-нибудь хрень. :x

Итог:на сервисе сказали, что виноват во всем все-таки комутатор. :x Значит ГАЗовский либо не подошел(хотя покупал по номеру из ФАК), либо я как-то непрально прикрутил(но там всего 4 провода-трудно ошибиться).Замена комутатора встала в 1700 рубликов(1300 сам комутатор).Был и дороже оригинальный, но сомневаюсь, что он намного лучше.Мастер сказал, что теперь их догадались делать с влагозащитой.Так что надеюсь на его живучесть.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение SilFF » Чт, 18 окт 2007, 20:37

Подскажите пожалуйста чему соответствуют клемы "1" и "15" на катушке зажигания.В электрике не силён,но очень надо. :oops:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Виктор B » Пт, 19 окт 2007, 5:28

SilFF писал(а):Подскажите пожалуйста чему соответствуют клемы "1" и "15" на катушке зажигания.В электрике не силён,но очень надо. :oops:


Вообще, № 1 – общий провод двух обмоток в катушке. В обычной (контактной) схеме он подключается к контакту трамблера, который в свою очередь замыкает этот контакт на массу.
В электронном варианте, коммутатор подключает этот контакт к массе.

№15 – это, +12 вольт подающиеся на первичную обмотку катушки.
В электронном варианте, с него дополнительно подаётся +12 на коммутатор.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение SilFF » Пт, 19 окт 2007, 6:49

Спасибо!Просто нужно менять коммутатор (на волговский),везде пишут про эти клемы,а чем они по сути являются,узнал только сейчас. :D
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Sasha K » Ср, 31 окт 2007, 19:54

Я уже писал, что поставил комутатор АД5+. Комутатор с экономайзером и датчиком детонации.
Жена почти как на автомате ездит. Может на третей утром выехать и вечером на ней-же приезджает.
Лично я доволен
Александр
Sasha K
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 15:19
Откуда: Киев

Сообщение SilFF » Пт, 02 ноя 2007, 13:53

Sasha K писал(а):Я уже писал, что поставил комутатор АД5+. Комутатор с экономайзером и датчиком детонации.
Жена почти как на автомате ездит. Может на третей утром выехать и вечером на ней-же приезджает.
Лично я доволен
Александр
Почитал я про этот АД5+.Хотелось бы узнать,как это выглядит на филе,как происходит установка и сколько это стоит.
Может ещё кто-нибудь сталкивался с подобными уст-вами?Я,например,ещё нашёл http://silych.h10.ru/about1.htm :roll:
Последний раз редактировалось SilFF Пт, 02 ноя 2007, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение nova » Пт, 02 ноя 2007, 14:02

SilFF писал(а):
Sasha K писал(а):Я уже писал, что поставил комутатор АД5+. Комутатор с экономайзером и датчиком детонации.
Жена почти как на автомате ездит. Может на третей утром выехать и вечером на ней-же приезджает.
Лично я доволен
Александр
Почитал я про этот АД5+.Хотелось бы узнать,как это выглядит на филе,как происходит установка и сколько это стоит.
Может ещё кто-нибудь сталкивался с подобными уст-вами? :roll:

+1
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Sasha K » Ср, 07 ноя 2007, 16:51

nova83 писал(а):
SilFF писал(а):
Sasha K писал(а):Я уже писал, что поставил комутатор АД5+. Комутатор с экономайзером и датчиком детонации.
Жена почти как на автомате ездит. Может на третей утром выехать и вечером на ней-же приезджает.
Лично я доволен
Александр
Почитал я про этот АД5+.Хотелось бы узнать,как это выглядит на филе,как происходит установка и сколько это стоит.
Может ещё кто-нибудь сталкивался с подобными уст-вами? :roll:

+1

В деталях. Конструктивно комутатор имеет выводной разъём под жигули и выпускается под датчик хола, либо под контактный. У меня стоит индукционный датчик. Под него докупается преобразователь Индукция - напряжение. Этот преобразователь вставляется в разъём коммутатора и выглядит всё как одно целое. А вот этот преобразователь уже снабжён проводами с клемами под винт.
Две клемы, те что на катушку так и оставляем, а две других обрезал и нацепил контакты, как в штатном коммутаторе (для штырьков) и подключил к ним те провода, что идут к коммутатору. Детальнее схему могу привести. Всё вышло аккуратно, причём старая схема остаётся работоспособной. Обратный переход занимает 5 минут.
Было как-то у меня подозрение на новый комутатор, так восстанавливал схему для пробы.
Вот ссылка на сайт производителя http://www.auto-resurs.ru/_ad/fot_ad5gas.html
Верхнее фото - это с коммутатором, нижнее - можно купить отдельно октан-корректор, но он безгеморойно ставится с датчиком холла. Я начал с него, потом сдал и взял весь коммутатор.
Александр
Sasha K
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 15:19
Откуда: Киев

Датчик детонации куда?

Сообщение Zubr » Чт, 15 ноя 2007, 11:57

Sasha K писал(а):Я уже писал, что поставил комутатор АД5+. Комутатор с экономайзером и датчиком детонации.


Маленький вопросец... а куда ты втулил датчик детонации в Фелиции?
Zubr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2007, 17:21

Сообщение Бродячий_Слон » Чт, 15 ноя 2007, 17:26

Sasha K писал(а):Я уже писал, что поставил комутатор АД5+. Комутатор с экономайзером и датчиком детонации.
Жена почти как на автомате ездит. Может на третей утром выехать и вечером на ней-же приезджает.
Лично я доволен
Александр


А по расходу как? Сколько кушает топлива с этим чудом техники?
Кстати, кто волговский ставил, вопрос тот же, сколько ест?
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3