forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 инж. VS 1.3 карб. ФИЛИЦИЯ

1.6 инж. VS 1.3 карб. ФИЛИЦИЯ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение mikus » Вт, 26 июл 2005, 10:23

А зимой надо по 20 минут прогреваться?
mikus
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:21

Сообщение temych101 » Вт, 26 июл 2005, 10:31

mikus писал(а):А зимой надо по 20 минут прогреваться?
А это зависит от масла,залитого в двигатель.Современные масла на морозе не густеют,поэтому прогрев не обязателен(незнаю,как Филин карбюратор работает на непрогретом двигателе)Лично я заводил машину,счищал снег,если надо,а потом ехал себе потихоньку,не крутя двигатель,пока он не прогреется(+подшипники,аммо,покрышки тоже)
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Анна » Вт, 26 июл 2005, 10:33

Вот пока снег чистил, она и прогревалась :)
Я, например, прогревала: 1. пока обороты на положенные холостые 850 не встают; 2. пока стрелка, обозначающая температуру двигателя, с места не сдвинется.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение temych101 » Вт, 26 июл 2005, 10:58

Ваша правда,но снег не каждый день бывает :wink:
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Fox » Вт, 26 июл 2005, 11:43

temych101 писал(а):
mikus писал(а):А зимой надо по 20 минут прогреваться?
А это зависит от масла,залитого в двигатель.Современные масла на морозе не густеют,поэтому прогрев не обязателен(незнаю,как Филин карбюратор работает на непрогретом двигателе)Лично я заводил машину,счищал снег,если надо,а потом ехал себе потихоньку,не крутя двигатель,пока он не прогреется(+подшипники,аммо,покрышки тоже)

Филин карб если нормально отстроен позволяет ехать зимой сразу, только если тфпку не оч сильно давить(не в пол), иначе захлебнется.
Я так и делаю. когда есть снег - греется пока снег счищаю, когда снега нет - практически сразу еду. ну бывает минут 5 постою пока теплый воздух на стекло не пойдет.

про 20 минут - это фантастика )))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alexander I » Вт, 26 июл 2005, 12:40

Прогрева Филя не требует, но:
1. Снег надо почистить
2. Холодно, блин! Хочется чтобы тепло внутри было.
3. Да и стекла обычно обмерзают. Снаружи.
Если этого не надо - можно ехать сразу.
Тут отличий от инжектора никаких. (Ну разве что тапку в пол не давить сразу. Хотя у меня не захлебывается. Ни одна.)
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение mikus » Вт, 26 июл 2005, 15:30

Отлично, спасибо всем, кто откликнулся. Скоро присоединюсь.
mikus
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:21

Сообщение Demjan » Ср, 27 июл 2005, 9:11

Не 1.3 карб ок, у меня стоит и 190 тыс проехал БЕЗ каких либо проблем. Так что бери не думай! :wink:
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Russell » Ср, 27 июл 2005, 18:04

Внесу и я свою лепту.
По большому счету карбюратор от инжектора ничем не отличается с точки зрения пользователя (в ТАЗах - да, там дроссельная заслонка, которую надо выдвигать и задвигать для увеличения/уменьшения оборотов, на Фелициях вместо этого стоит би-металлическая пружина).

Лично мне карбюратор доставляет больше психологический дискомфорт: стоит, скажем, рядом какая-нибудь драная Хонда Цивик 99 года выпуска, которая ничем не лучше, чем Филя (салон тесный, неудобный и неэстетичный, ржавеет больше, чем Фелиция, дорожный просвет тоже меньше), но на ней установлен мощный и современный VTEC, а на Филе доисторический карбюраторный движок с нижним распредвалом впридачу. Короче, капот стоит открывать только в безлюдном месте, чтобы не опозориться :lol:

Ну и, количество лошадей, само собой - аргумент.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Alexander I » Чт, 28 июл 2005, 8:19

Ндаа, есть такое. Правда пообщавшись с владельцами Цивиков 8-10 летней давности понимаешь, что Цивик машина мощная, надежная. Но ломается почему-то как и Филя. Только дороже сильно. А так как я каждое утро еду до работы 15 км в течение часа, то и нафиг мне эта мощщщность не нужна.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Russell » Чт, 28 июл 2005, 20:41

Alexander I писал(а):Цивиков 8-10 летней давности


В тему насчет карбюратора: на те же Цивики даже в 95-96 году еще и карбюратор устанавливался - у товарища такой. Так что, не все так плохо, господа 8)
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение amplifier » Пн, 01 авг 2005, 11:53

для поездок вне города 1.6 лучше однозначно ИМХО
вопрос безопасности обгонов...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Пн, 01 авг 2005, 11:54

amplifier писал(а):для поездок вне города 1.6 лучше однозначно ИМХО
вопрос безопасности обгонов...
не нада обгонять. езжай себе 90(максимально разрешенные за городом) и радуйся жизни ))))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Пн, 01 авг 2005, 11:58

Fox писал(а):
amplifier писал(а):для поездок вне города 1.6 лучше однозначно ИМХО
вопрос безопасности обгонов...
не нада обгонять. езжай себе 90(максимально разрешенные за городом) и радуйся жизни ))))))


90-ацтой

я 60-80 за городом только раз ездил, когда в окрестностях с фотиком достопримечательности-красивости искал всякие!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Пн, 01 авг 2005, 12:00

90-ацтой

я 60-80 за городом только раз ездил, когда в окрестностях с фотиком достопримечательности-красивости искал всякие![/quote]

значит ты не законопослушный?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9