forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрос: во сколько Вам обходится Филиция в год?

Опрос: во сколько Вам обходится Филиция в год?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alex133 » Вт, 30 авг 2005, 19:28

М-да, что-то затраты у вас крутоваты :)
У меня она с мая 98 года, новая, 1.6 движок.
Первые года 4 укладывался на ежегодном техобслуживании в 250-300 баксов. Бензин считать имхо смысла нет, мало ли кто сколько ездит. Масло синтетика, мобил-1. Пробег за 7 лет 65000 км
В прошлом году получилось баксов 450, в этом наверное рекорд придется ставить - уже отдал 4000 руб за правку и окраску переднего крыла и столько же за переварку и окраску поржавевшей кромки пятой двери над черной планкой над номерным знаком.
А еще предстоит стандарная процедура обслуживания, плюс надо менять диски передних тормозов, плюс сцепление уже на ладан дышит, но его наверное придется перенести на будущий год. Столько я не потяну. Необходимо уложиться в 300 уев. Хорошо хоть М-сервис берет очень недорого за свою работу.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Ср, 31 авг 2005, 7:57

Alex133 писал(а):М-да, что-то затраты у вас крутоваты :)
У меня она с мая 98 года, новая, 1.6 движок.
Первые года 4 укладывался на ежегодном техобслуживании в 250-300 баксов. Бензин считать имхо смысла нет, мало ли кто сколько ездит. Масло синтетика, мобил-1. Пробег за 7 лет 65000 км
В прошлом году получилось баксов 450, в этом наверное рекорд придется ставить - уже отдал 4000 руб за правку и окраску переднего крыла и столько же за переварку и окраску поржавевшей кромки пятой двери над черной планкой над номерным знаком.
А еще предстоит стандарная процедура обслуживания, плюс надо менять диски передних тормозов, плюс сцепление уже на ладан дышит, но его наверное придется перенести на будущий год. Столько я не потяну. Необходимо уложиться в 300 уев. Хорошо хоть М-сервис берет очень недорого за свою работу.


столь низкие затраты мне и не снились!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re: Опрос: во сколько Вам обходится Филиция в год?

Сообщение Vovell » Пн, 12 сен 2005, 21:08

mikus писал(а):Собственно хочется понять сколько стоит "содержание" Филиции.
Прошу указывать год выпуска, пробег на текущую дату :-) и основные расходы на содержание машины за последние 12 месяцев.

Вот и я откатал на филе почти уже год. Год выпуска машинки - 1996, двиг-ль- 1,3карб, пробег на момент приобретения-167000, сейчас около 183000. Очень хочется привести статистику всех поломок и расходов за год по эксплуатации , ремонту и то, а также дать сравнительный анализ с а\м таз2107(1998г.в.,1,5карб,40500-65000) только за 2-х летний период, надеюсь это кому то будет интересно.
Итак начну с фили. Скажу сразу что количество сожранного зебина и всяких мелочей типа полиролей и очистителей салона тут учитывать не буду. Семера жрет на 100км бензина литра на 2-3 больше.
Итак поехали :
1)Расходники(масло,фильтры,свечи,колодки,итп)
Филя - ~3500р.
Семера ~2500р.
Разница объясняется тем что на семере все делал сам, а филю пришлось загнать на сервис на замену передних и задних тормозных колодок+ цена самих колодок напорядок выше:(

2)Подвеска\ходовая
Филя - заменил сразу все 4 пружины дабы повысить клиренс+ таких сопутсвующих вещей как втулок подшипников передних стоек, подушек аммо, опорных подшипников и тп Цена вопроса - около 9000р. с работой
Также один раз съездил на комплексную диагностику , включая диагностику аммо-350р.
Семера- неоднократная замена передних шаровых, всех передних сайлентблоков итп - итог 5400р.

3)Тормоза
Филя- кроме замены колодок ничего не случалось, разве что лампочка загорелась один раз, поправил провод на датчике бачка ГТЦ и все стало ок.
Семера. ну тут полная беда. Заменил все что можно- гтц,вакуумник,колдуна, цилиндры закисали регулярно)) Итого 1500р.

4)Электрика
Филя - проблем нет
Семера- искра пропадала все время)) крышка трамблера, бегунок , контактная группа, провода на свечи менялись чаще чем расходники :lol: , хорошо что по цене эти детали копеечные.

5)Прочее
Филя. Разбил случайно плафон поворотника уронив на него железяку
Начал барахлить спидометр, заменил шестеренку привода, сам тросик, но пока безрезультатно, видимо сам указатель глючит. Итого 360р.
На семере этот список будет бесконечен
Сгорел глушак , потек радиатор, 2 термостата накернились(не токо филькина болезнь :lol: ), менялись личинки замков из за заклинивания, чистился карб раз в год( на практике надо раз в полгода :? ) , кулиса кпп пополам переломилась(полный ЛОЛ), рулевая трапеция в сборе менялась, топливный насос,хлестал тосол в салон из шарового крана отопителя итд итп. Итого - около 200 баксов

Общий итог:
Филя за год эксплуатации-13210р.
Семера за 2 года -15000р.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Fox » Вт, 13 сен 2005, 12:31

Ессно чем выше класс мшины(в общем ) и ее первоначальная цена тем выше затраты на ее эксплуатацию....

комфорт и моральное удовлетворение в деньги не переведешь )))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Вт, 13 сен 2005, 13:02

а я обещал-обещал и все никак не скину отчет за год (6 сентября был год) - просто не успеваю физически до конца в таблице все последние траты подбить... ждите... сброшу как только так сразу
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Alex133 » Вт, 20 сен 2005, 20:49

Вот посетил М-сервис на предмет годичного техобслуживания.
Стандартное ТО (масло синтетика, фильтры, общая диагностика) + замена чехла шруса, замена подушки кулисы переключения передач, замена задних тормозных колодок с рычагами и комплектом пружин (соответственно с регулировкой подшипников и заменой гаек), замена крышки и начинки термостата (вполне исправную начинку, блин, дома забыл), регулировка сцепления (а то педаль уже так вылезла, что нога под рулем не помещалась).
Всего 8500 получилось. Терпимо в-общем.
Но за год, с учетом переварки, правки и покраски двух кузовных деталей - еще 8000 в сумме - уже многовато получается.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Ср, 21 сен 2005, 10:03

Alex133 писал(а):Вот посетил М-сервис на предмет годичного техобслуживания.
Стандартное ТО (масло синтетика, фильтры, общая диагностика) + замена чехла шруса, замена подушки кулисы переключения передач, замена задних тормозных колодок с рычагами и комплектом пружин (соответственно с регулировкой подшипников и заменой гаек), замена крышки и начинки термостата (вполне исправную начинку, блин, дома забыл), регулировка сцепления (а то педаль уже так вылезла, что нога под рулем не помещалась).
Всего 8500 получилось. Терпимо в-общем.
Но за год, с учетом переварки, правки и покраски двух кузовных деталей - еще 8000 в сумме - уже многовато получается.


по сравнению с моими затратами за год это очень мало
ЗЫ: а свои годовые затраты - подробный отчет - я так и не подготовил - каюсь...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6