forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электрика.

Электрика.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Электрика.

Сообщение GWTigra » Чт, 27 фев 2014, 22:07

fenixfly писал(а):вот, на это похоже! http://rusauto.ucoz.ru/remont/ogni/rele.jpg

Абсолютно от чего угодно релюшка может быть, любое доп.оборудование. Смотреть по проводке куда хвост идет. Может от сигналки, может от клаксона нештатного, кто его так разберет.
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Электрика.

Сообщение fenixfly » Чт, 27 фев 2014, 22:18

Ок. Завтра ещё гляну, ну и отпишусь по ремонту, если перестанет глохнуть после.
Изображение
Skoda Felicia 1998 г.р. 1.3 Карб. Убежала в декабре 2015, теперь AUDI A4, 1996 г.в.
Аватара пользователя
fenixfly
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 13:06
Откуда: Коломна

Re: Электрика.

Сообщение Error » Чт, 27 фев 2014, 23:00

Если это действительно релюха, то при невозможности проследить куда идут провода, можно тестером промерять её состояние при включенном/выключенном зажигании, после "заглохания", и т.д. Далее, поскольку релюхи стандартные, попробовать её "обойти", т.е. закоротить размыкаемые контакты напрямую...

Конечно, правильнее всего будет проследить откуда ведут провода и зачем.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Электрика.

Сообщение ssan » Пт, 28 фев 2014, 9:08

fenixfly писал(а):
iv0911iv писал(а):
fenixfly писал(а):Рядом с катушкой присобачен какой-то датчик, на филе 1996 такого нет. На фото синяя филя 96го , на ней нарисовала примерно как он сидит. Он черный, крепится болтиком к кузову, сверху на черном пластике без подходящих проводов данные написаны, из всего только что из России помню), снизу просто черный пластик с контактами, который в верх "с Россией" вставляется. От него провода (куда - сфоткать не успела, а раньше не додумалась, а так не вспомнить) предположительно к катушке. У кого такой есть, может допишет, и что это вообще такое, почему его нет на 1996г. филе.(кохоз от ваза?)

ВАЗ тут не причем! Скорее всего какое то реле, скорее всего имеющее отношение к какой то секретке. Это не штатный дивайс ...!!!

вот, на это похоже! http://rusauto.ucoz.ru/remont/ogni/rele.jpg



Была у меня такая проблема, во всяком случае симптомы похожие. Филя глохла на ходу, потом не заводилась. А потом постоит, опять заводится. Я поначалу думал что плохие контакты на коммутаторе, обработал, но не помогло. Покопался в интернете, позвонил к официалам в сервис, и выяснилось что у них есть такая болезнь. На фото коммутатор, только отличающийся от оригинального. Я покупал неоригинал, производителя не помню. Завелась после замены детали с пол.оборота.
Желаю удачи в решении проблемы!
ssan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 23 фев 2014, 18:22

Re: Электрика.

Сообщение ssan » Пн, 03 мар 2014, 9:49

Error писал(а):
ssan писал(а):... с учетом возраста генератора,думаю что лучше купить новый.

Учитывать надо не возраст гены, а его состояние + пряморукость ремонтирующего. В любом случае решать Вам.

(Чисто для примера, у меня на Фаворите служил 20 лет, стёр 3 комплекта щёток)




Спасибо за участие! В субботу отвез гену в ремонт, с воскресенье поставил, - все Ок! - лампачка погасла!!!!
Все дело было в диодном мосте.
ssan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 23 фев 2014, 18:22

Re: Электрика.

Сообщение fenixfly » Пн, 03 мар 2014, 20:32

ssan писал(а):Была у меня такая проблема, во всяком случае симптомы похожие. Филя глохла на ходу, потом не заводилась. А потом постоит, опять заводится. Я поначалу думал что плохие контакты на коммутаторе, обработал, но не помогло. Покопался в интернете, позвонил к официалам в сервис, и выяснилось что у них есть такая болезнь. На фото коммутатор, только отличающийся от оригинального. Я покупал неоригинал, производителя не помню. Завелась после замены детали с пол.оборота.
Желаю удачи в решении проблемы!

Хотела поюзать с недельку, попробовать. Напишу раньше)) Докатили, значит, до сервиса. Мужик раньше занимался vw старенькими. .. Вообщем через час забрала машину. Провел диагностику, след.этап - настройка карба. Проверил все от аккума до свечей. Подзачистил, подправил проводки, обновил свечу в третьем , особое внимание обратил на массу катушки и коммутатора. Этот ломаный старый работает, так что пока не меняю. Машина ездит, 3 дня без приключений. Была на мойке, первый раз, думала не уеду оттуда потом с такой электрикой, обошлось :roll: Кстати, реле действительно было от сигнализации...
Изображение
Skoda Felicia 1998 г.р. 1.3 Карб. Убежала в декабре 2015, теперь AUDI A4, 1996 г.в.
Аватара пользователя
fenixfly
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 13:06
Откуда: Коломна

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5