VIR писал(а):Вода не залог успеха. Там нужно пиво... Или в крайнем случаи в воду добавить шампунь. При тонировании нужна пена, она пузырьки воздуха убирает.
Делал точно по мурзилке от специалистов. Фильтрованная вода 5 литров, в нее 15 больших капель Джонсонс-беби (потому что безщелочной, пятен не оставляет) и ЛИТЬ МНОГО! Весь комплект инструментов - от скреперов и распылителей до выгонок и фена на руках. Пленка - СанКонтрол (Индия) - покупал ее. Но, не исключено, что отмотали другую по ошибке - подсмотрел - на рулоне, с которого мотали, на бобине внутри была наклейка ДжонсонсФилм. А это гораздо круче - США-ный бренд... Цвет по крайней мере хороший - правильный серый угольный без оттенков. Так что в любом случае - дело не в пленке. Да и я вроде все сделал правильно. Но мелкие пузырьки-точки просто как млечный путь местами... Причем появляются, заразы, уже после высыхания всего этого дела

. Пока мокрое - все лежит ровно...
Кстати, кому нужно, инструкцию с ссылкой на отличный видеомануал по самостоятельному тонированию могу выложить. Но лучше все-таки отдать профессионалам.
VIR писал(а):На чем пленку клеяли?
Вопрос не понят... На машине... На задних пассажирских дверях и глухих окнах... Или вопрос о другом?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
