На заклепках держатся штырьки-контакты, на которые насаживаются приборы "НА КОЛ ЕГО!!!". При этом прибор еще притягивается к плате гайкой, накручивающейся на центральную шпильку прибора. Гайку открутить, а со штырей прибор долго и мучительно, но осторожно стаскивать - самая трудоемкая, кропотливая, противная и опасная часть процесса - можно что-нить повредить. Остальное - фигня.
Я там сглупил конкретно. Причина разборки была - сгоревшие лампочки подсветки и зависающий тахометр на 2200 (классика). По статье нужно пропаять эти самые штыри-контакты, которые разбалтываются в этих заклепках. Я снял приборы, пропаял штыри, а затем
сдуру пролудил сами штыри, увеличив их диаметр. А потом не мог обратно насадить приборы, особенно тахометр (он на 3 штырях вообще). Применил усилие, чтобы насадить до конца, но он не сел. Понял, что надо снимать и сошкуривать лужение. Но снять уже тоже не смог. Несколько часов копаний в холодном поту над заклинившей на полпути приборкой

. Что-то я там все-таки сломал из корпуса итого тахометра, пришлось применить даже молоток

. В результате он снялся, штыри зачищены, все собрано обратно. Вроде работает

... Ну и светодиоды по-лучше лампочек светят.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
