forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как-то странно ведет вправо

как-то странно ведет вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение warfish » Ср, 03 окт 2007, 11:22

sergo писал(а):
Волшебник писал(а):
sergo писал(а):Ребзя! А где вы видели полный передний привод?
Ведомое колесо одно! Вот в сторону и тянет при трогании!
А сход-развал проверять надо на скорости и на нетральной передаче - руль бросил и смотришь - если тянет, то на регулировку ежайте!

Не понял, чо за бред? ведомое колесо одно? бррр... не верю своим ушам - чушь
у меня при пробуксовке - два следа


Диференциал великая вещь - вот и два следа! А так ведущее одно. Учите устройство КПП....

Интересно а поясни почему ведущее одно!!!!!
Тот же дифференциал есле колеса стоят на одинаковой поверхности передает момент на оба колеса другой вопрос если одно застряло другое гребет тогда он ведущее!!!!И причем здесь устройство КП
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Ср, 03 окт 2007, 11:25

А так ведущее одно. Учите устройство КПП....

А можно по-подробнее, какое из них ведущее - левое или правое? И почему так сделано? А то я в коробку ни разу не заглядывал - очень интересно, что же там внутри?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Fox » Ср, 03 окт 2007, 12:07

sergo писал(а):Диференциал великая вещь - вот и два следа!


дифференциал для того чтобы когда машина поворачивает одно колесо болььше проезжает чем другое. если бы была жесткая ось на дав колеса то либо машина могла остановится либо постоянно подпрыгивала чтобы внутреннее колесо могло проскользнуть. эту проблему решает дифференциал.

более того, вывесите морду машины и поставь на скорость и посмотрите - удивитесь но колеса крутятся в разные стороны))))

и задайте вопрос - почему если сядешь одним колесом - т.е. крутится в грязи свободно, а другое которое на твердо поверхности стоит не крутится - это обратная сторона дифференциала. поэтому на жипах делают блокировки дифференциалов.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Deathman » Ср, 03 окт 2007, 12:16

Timon писал(а):
А так ведущее одно. Учите устройство КПП....

А можно по-подробнее, какое из них ведущее - левое или правое? И почему так сделано? А то я в коробку ни разу не заглядывал - очень интересно, что же там внутри?


На самом деле ведущее лежит в багажнике под ковриком, на него дифференциал в донном положении точно не влияет :D
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение игор » Чт, 04 окт 2007, 19:33

я вообще-то по болячке вопросы задавал,а вы в чувстве юмора,что ли ,соревнуетесь?
одно ведущее колесо-это смотрите в эл.мех.игрушках.
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение warfish » Пт, 05 окт 2007, 9:26

игор писал(а):я вообще-то по болячке вопросы задавал,а вы в чувстве юмора,что ли ,соревнуетесь?
одно ведущее колесо-это смотрите в эл.мех.игрушках.

Слушай а как давно такое происходит?!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение игор » Пт, 05 окт 2007, 18:39

в общем-то давно.как-то однажды вдруг заметил и все...
попадал ли я в ямки т.д.?конечно.не могу сказать,что сильно,но машине видней.в сервисе задумчиво пожимают плечами и оглашают список подозреваемых.дороговато выйдет все подряд менять.
вопрос:можно ли по распечатке из сход/развала локализовать причину?
мне кажется,толковый мастер сможет(или я не прав?).
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение Виктор B » Сб, 06 окт 2007, 5:16

Игор. С развалом заниматься никто не будет. Проще смириться с подобной неприятностью (я уже 2 года езжу и ничего).
Увод машины может быть даже при критическом развале, но резину не "жрёт". Так что, не переживайте сильно. Главное, вы знаете что у вас ходовая в норме.
:wink:
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение игор » Сб, 06 окт 2007, 8:19

да,резину не жрет.и не сказать,чтобы уж очень сильно напрягало.думаю,что специально,наверное,ничего менять не буду.если только какой-нибудь спец не тыкнет пальцем прямо в точку.
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2