forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - про замену глушака на филе

про замену глушака на филе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение amplifier » Пн, 26 сен 2005, 12:31

Alexander I писал(а):А ответом тебе будет дружное В ПОИСК!!!
Ну есть же телефоны гомозинов на сайте, обзвони - и в путь!


страшное "не успеваю" тебе в ответ... вот и спросил, мало ли у кого готовое решение было, кто с этим же сталкивался... а обзвон так и так придеЦа устроить, а то езжу уже как на тракторе... и глушак заодно поменять тоже надо
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение amplifier » Пн, 26 сен 2005, 15:11

сорри за отдельное сообщение вместо правки... оно того стоит имхо...

итак, нашел контору, в которой за сходные бабки готовы решить мои проблемы с выпуском...
сЦылка на них тута

по предварительному подсчету:
2 гофры - 1600 рублей
работа по их установке - 2500 рублей

ИЛИ

вариант с переделкой под одну гофру - за все вместе 3000 рублей

глушак (испанский) - 1 100 р.
работы по глушаку - 300 р. +/- 200 р. в зависимости от состояния резинок/соединений...

ВОПРОС: что резоннее: менять обе гофры или переделывать под одну?
вопрос возник по той причине, что в другом месте, где занимаются гофрами/глушаками, сказали, что есть мало контор, в которых намана могут 2 гофры поменять, так как они все равно тереться там будут и прочие приблуды, так что якобы вариант с переделкой под 1 гофру не только дешевле, но и надежнее.. итак: какой вариант выбрать?
завтра вечером, скорее всего, поеду к ним...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 26 сен 2005, 15:47

Дим основная задача гофры снизить колебания двигателя которые передаются на всю выпускную систему ну и дальше на кузов, дальше резонансы и колебания, в общем дискомфорт.
Так вот гофра гасит все эти колебания.
Смысл установки второй гофры мне непонятен, единственное чем можно его обосновать это невозможность применить трубу.
Ну и чем проше система тем надежней.
Поэтому ставь если это ВОЗМОЖНО - 1 гофру, так как смысла в установке второй НЕТ
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение amplifier » Пн, 26 сен 2005, 16:29

36RusOcta4x4 писал(а):Дим основная задача гофры снизить колебания двигателя которые передаются на всю выпускную систему ну и дальше на кузов, дальше резонансы и колебания, в общем дискомфорт.
Так вот гофра гасит все эти колебания.
Смысл установки второй гофры мне непонятен, единственное чем можно его обосновать это невозможность применить трубу.
Ну и чем проше система тем надежней.
Поэтому ставь если это ВОЗМОЖНО - 1 гофру, так как смысла в установке второй НЕТ


просто понимаешь в чем вся фича, в том, что ща там 2 гофры и это типа заводское решение... вот так...буду 2 на одну менять..
это эффективнее, значит, реально???
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Hellboy » Пн, 26 сен 2005, 20:11

amplifier писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):Дим основная задача гофры снизить колебания двигателя которые передаются на всю выпускную систему ну и дальше на кузов, дальше резонансы и колебания, в общем дискомфорт.
Так вот гофра гасит все эти колебания.
Смысл установки второй гофры мне непонятен, единственное чем можно его обосновать это невозможность применить трубу.
Ну и чем проше система тем надежней.
Поэтому ставь если это ВОЗМОЖНО - 1 гофру, так как смысла в установке второй НЕТ


просто понимаешь в чем вся фича, в том, что ща там 2 гофры и это типа заводское решение... вот так...буду 2 на одну менять..
это эффективнее, значит, реально???

:evil: Блин Дима ставь одну гофру. На ВГ Я тебе говорил как делатью.
Одну ставь ! ! !
8)
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение amplifier » Вт, 27 сен 2005, 8:56

Hellboy писал(а): :evil: Блин Дима ставь одну гофру. На ВГ Я тебе говорил как делатью.
Одну ставь ! ! !
8)


ну сам-то я ставить не буду, а вот на сервисе попрошу тогда, чтоП вместо двух на одну переделали, раз пока все мнения склоняюЦа к этому варианту...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение ANSOR » Пт, 30 сен 2005, 8:31

Хорошая ссылочка, спасибо, возьму тоже на вооружение.
ANSOR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2005, 8:52
Откуда: Московия

Сообщение Russell » Вс, 02 окт 2005, 21:30

amplifier писал(а):
Russell писал(а):Не в тему, конечно, но на днях мне поменяли стандартный глушитель на прямоток. Я лично доволен.


1) насколько дороже стандарта вышло? (раза в 4 думаю...)
2) как с акустическим комфортом?



Сорри, что не сразу отвечаю, ездил в Питер, только сейчас добрался до инета.
1. Дороже стандарта вышло раза в три.
2. Двоякое впечатление. Я вообще заказывал с тем, чтобы появился бас, но не рев на всю улицу. Поэтому получился не самый экстримальный вариант, который меня более-менее устраивает. С одной стороны, цель достигнута, и появилось ощущение "серьезности" звука, с другой стороны, в некоторых ситуациях все же раздражает. Но в целом доволен.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Денис Оборовский » Пн, 03 окт 2005, 11:03

Russell писал(а):в некоторых ситуациях все же раздражает


длительная езда по трассе с приличной скоростью или?
Аватара пользователя
Денис Оборовский
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2004, 8:02
Откуда: г.Баку, Азербайджан

Сообщение Russell » Пн, 03 окт 2005, 13:56

усилитель писал(а):
Russell писал(а):в некоторых ситуациях все же раздражает


длительная езда по трассе с приличной скоростью или?


Ага :D
А еще когда просто нет настроения к прослушиванию таких "мелодий" :lol:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Денис Оборовский » Пн, 03 окт 2005, 14:00

блин, вроде глушак и гофры поменял, а при резком разгоне (активное добавление газа под актиный сброс сцепления) появляеЦа звук типа:"у-у-у-у-у-у-у" - гудение такое на средних частотах.. потом тут же пропадает, когда дальнеший разгон менее интенсивен...

блин, что это??? :?:
Аватара пользователя
Денис Оборовский
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2004, 8:02
Откуда: г.Баку, Азербайджан

Сообщение amplifier » Пт, 07 окт 2005, 8:41

усилитель писал(а):блин, вроде глушак и гофры поменял, а при резком разгоне (активное добавление газа под актиный сброс сцепления) появляеЦа звук типа:"у-у-у-у-у-у-у" - гудение такое на средних частотах.. потом тут же пропадает, когда дальнеший разгон менее интенсивен...

блин, что это??? :?:


ответа нет... :!: :?: вроде на ВГ подсказали, что на подшипник грешить надо...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Виктор » Вс, 27 ноя 2005, 1:29

ребят.. все почитал , сайты посмотрел..но так и не понял, сколько в итоге? сегодня оторвал уже среднюючасть глушака=((заднюю оторвал полгода назад=)... без задней ездить было даже забавно, а вот теперь.... эх хорошо, что ночью дело было, замаскировался под стритрейсера=)... в общем посмотрел по ссылке глушаковой задняя+средняя часть получается 1500, правильно? а вот работы по замене? у официалов по 500 за каждую часть...для меня дорого, где дешевле в свао сделать? и еще не мог я чегонить там разболтать или испортить тем что оторвал среднюю часть(просто разогнался побыстрее, сама отвалилась)?
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Сообщение amplifier » Вс, 27 ноя 2005, 22:20

я менял только заднюю часть.. т.е. ту, что из-под бампера торчит :wink: непосредственно
1300 глушак + 500 работы
приемную же трубу не менял, только гофры новые наварили...
средняя часть пока, по счастью, в порядке тьфу*3
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Виктор » Пн, 28 ноя 2005, 0:29

да у меня со средней частьютожевсе нормально было...только вот вопрос:"о средняя часть глушака, о где же ты сейчас?"=)) наверно где то на алтушке=)
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14