Страница 2 из 2

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2016, 12:28
Хого
Error писал(а):
Хого писал(а):... А вот про печку разговора не было...

А прочитать все сообщения, прежде чем строчить своё влом было?

Имел ввиду, что когда поначалу всё смотрели-делали, печкой не занимались. Но при повторном приезде, когда помпу поменяли, про печку мастерам сказал, но они отмахнулись, нет, мол.
Gerg 26 писал(а):
Rusa1 писал(а):И датик вкл вентилятора точно на 92 -94 градусах включается, может он оброс илом и включается позже?

Хого писал(а): Пробовали всё, .........., заменили термодатчик, ........


Вы тоже не внимательны.

Идею с забитыми каналами в блоке поддерживаю, но только после разборок с радиатором печки.


С термостатом была замена года полтора назад, когда его переклинило и бачок с антифризом прорвало... Шоу на Садовом было ещё то. ;))) В этот раз проверили заслонку, соединяли напрямую, циркуляция вялая так и осталась,. Я готов был поменять и термостат, но ребята сказали оригинальных нет, а китайский ставить не стоит, да и не надо. Про забитые каналы в блоке предположение высказывалось, но оставили это на крайняк. Как мне тут посоветовали, сперва поставлю холодный термодатчик М-2141 и уж если и это не поможет, полезем в голову.
Rusa1 писал(а):Эээ, Семен Семеныч... не внимательно прочел про термостат...
печка то параллельно висит малому кругу и мне кажется не сильно бы влияла на температуру в голове...
Есть еще вариант, у меня был когда-то форд транзит дизельный, ТО на нем никогда не делал - ждал чтоб умер))) так вот когда все таки руки дошли до него и я соизволил сменить антифриз, то грязи из него (с самого блока) я выгреб килограмма два или три... может здесь такой же случай, забиты все каналы в голове и блоке ?


Грязь поначалу была в бачке с антифризом. По виду, как коричневый сахар. Не три килограмма, конечно, но столовая ложка с верхом точно. Кстати, при первом ремонте бачок промывали, но когда второй раз приехал помпу менять, антифриз сливали и опять в бачке грязь была, правда уже немного другая, не на крышке, а на дне бачка, там где выход на радиатор, чёрная по виду, мелкая, чисто грязь.

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 11 сен 2016, 13:09
iv0911iv
Непонятно как проверяли термостат? Заводим. ДВ холодный термостат закрыт. ДВ прогревается (уже тёплый), но не вышел на рабочий режим (открытия термостата нет) - патрубок за термостатом (на радиатор) холодный. Сработал термостат и тёплая ОЖ пошла в радиатор - патрубок станет горячим. ДВ прогрелся, практически кипит, патрубок холодный, или еле тёплый = заклинило термостат и его нужно заменить или хотя бы вынуть. Печка аж никак не повлияет на поток ОЖ. Только в связи с заменой на нов/радиатор и смена жидкости чуть её подчистит и засрёт немного всё остальное (это о мусоре в бачке). Ну залейте воду (лучше дистилят) добавьте стакан пепси, прогрейте и дайте поработать минут 20. Сливаем. Не забываем про пробку на блоке. Промываем водой. У меня была возможность пролить систему из шланга (водопроводной водой, под давлением). Вот г-на вымоете ... :shock: ?!!
Далее - Меняли прокладку, а следует задуматься, а не пробило ли опять? Типа кипим?
Какие там ещё каналы в блоке? Блок 1,3 - "мокрые" гильзы. Если снять ГБЦ, то и рукой (если ладошка небольшая) вокруг пошарить можно и грязь заценить. Т/Е вот они стенки блока и стенки гильз, а вокруг полость для ОЖ.
Промоете и решайте вопрос вокруг, термостата и помпы. И нечему там больше быть. А в голову зачем лезть? Ну если только ВЫ уверенны, что прокладка ...!

О питичках - если не понравится поток в печку, ну там плохо греет ..., можно будет электро/помпу (с газели) в систему вкорячить. Есть соответствующая тема в различных форумах (не помню в Филёвском, но в АЗЛК статья есть.