Stonerain писал(а):...Я тут посидел в Фабии нашего главбуха... То же ощущение ресепшена в стоматологии, почти как в Логане...
Точно! В Логане тоже сидел. Единственная разница - Логан в 2 раза дешевле и от него (как впрочем и от Фильки) многого не ожидаешь, а если и "находишь" какую финтефлюшку, так писяешь кипятком от радости, мол "вау! и это за такие копейки!" Да и в плане надёжности,
Stonerain писал(а):Error писал(а):...Опель... "слезы Германии", как сами немцы говорят... "ЭТО Ж ОПЕЛЬ!" - произнесите и послушайте, как звучит
Форд - это вообще не машина, а маркетинговый проект... Особенно современные...
Может от региона зависит, но у нас дизельные Фокусы очень даже уважают, хвалят в плане надёжности, с которой Шкода чем дальше, тем хужее. Фиесты ездят старые (вроде 5-го поколения), такие себе "жужики" с моторами, если не ошибаюсь 1.3 или 1,4л. Смешно, а 200 тыков за десять лет наезжают без единого вскрытия мотора. Подвеска - переживёт следующий ледниковый период. Как малолитражка - отличный выбор. Или чтоб на работу ездить. Куда там Фабии??? Тю...
Из Опелей очень много Зафир и Мерив (новые Астры, да, можно сразу с конвейера в утиль сдавать), из б/у-шных семиместных они одни из дешёвых. Но и сыпятся они часто. Меня Мерива реально заколупал: постоянно срётся электрика. С другой стороны, как для электронщика, для меня это вопрос траты времени, но для обычного человека может влететь в копейку. Ну и салон мне его нравится, опять-таки "за эти деньги".
Чехи очень патриотичны. И хотя из "чешскости" в Шкоде остался кукиш с маслом, чехи гордо готовы переплатить, чтоб ездить в "своём". В свою очередь для меня, как представителя среднего класса это означает гораздо лучшую доступность запчастей, более богатый выбор б/у машин и отличный опыт их ремонтов "дядя-Васями". Если б не это, не вижу разумного повода переплачивать за Шкоду. Иными словами, за пределами Чехии я б её не покупал.