forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Низкая температура на фильке

Низкая температура на фильке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Unnamed » Пт, 09 ноя 2007, 3:20

+1 тоже поставлю на эту зиму картонку хотя в прошлую вроде не мерз.

ЗЫ а как картонку вставлять туда. Свевху засунуть не реально , так что я думаю через бампер. Или как?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение shura » Пт, 09 ноя 2007, 8:58

Unnamed писал(а):+1 тоже поставлю на эту зиму картонку хотя в прошлую вроде не мерз.

ЗЫ а как картонку вставлять туда. Свевху засунуть не реально , так что я думаю через бампер. Или как?

Я только сейчас смотрел, как именно можно поставить. Думаю, вырежу по размеру, откручу два верхних болта на радиаторе, отведу его в сторону двигутеля, вставлю картонку и притяну этими же болтами...
Снизу не поставишь, там ножки... Только сверху из моторного отсека...

А по поводу топика:
Такая-же проблема уже не один месяц мучает. Температура не поднимается больше 70 (по приборке), хотя и не мерзну, как ни странно. В термостате уже спилины ухи, поменял 3 вставки: оплевскую какую то сначала поставил - открывается на 70, увидел, что от 408 Москвича такая-же, поменял - тоже самое. Вчера почитал эту тему, решил в очередной раз поменять. Взял от какого-то Эскорта 1,3, как раз в наличии было - по размерам тоже подходит. Сегодня с утра отморозил все сопли, пока поменял - эффекта 0... На холостых нехотя догревется до 70...
При этом из печки дует достаточно горячий воздух, при направлении всего потока на стекло на 2-й скорости руку пряма-таки обжигает...
Можно подумать, что приборка или датчик, но и карсон-то не включается :?:
Вернее включался летом, когда на холостых температура доходила по приборке до 90-92...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Deathman » Пт, 09 ноя 2007, 9:32

у меня на холостых тоже 70. пока из гаража на первой выезжаю метров 800 - начинает подниматься. Еще примерно 1 км на второй - и 90.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Дарья » Пт, 09 ноя 2007, 10:27

Я только сейчас смотрел, как именно можно поставить. Думаю, вырежу по размеру, откручу два верхних болта на радиаторе, отведу его в сторону двигутеля, вставлю картонку и притяну этими же болтами...
Снизу не поставишь, там ножки... Только сверху из моторного отсека...


А я как-то снизу картонку подсунула - вроде не вываливается
Аватара пользователя
Дарья
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 09 фев 2007, 13:06
Откуда: Москва СВАО

Сообщение shura » Пт, 09 ноя 2007, 11:31

Deathman писал(а):у меня на холостых тоже 70. пока из гаража на первой выезжаю метров 800 - начинает подниматься. Еще примерно 1 км на второй - и 90.

Дык и не поднимается выше при движении... Хотя в салоне не холодно, в принципе... Вот и хочу теперь родной термостат попробовать... если продашь :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Deathman » Пт, 09 ноя 2007, 12:46

Послезавтра в гараж машину перетащу - начну разбирать. Если подойдет - продам
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение SilFF » Сб, 10 ноя 2007, 14:43

Сливал сегодня ОЖ и заливал снова - пытался так воздух выгнать и добиться нормальной рабочей тем-ры,не вышло :cry: Попробую термостат поменять на новый.
З.Ы.Не нравится мне Ваш настрой - как то надо эту проблему решать.Картон меня как-то не очень устраивает...Может дело в ОЖ,как считаете?У меня G12 (красный).
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 10 ноя 2007, 15:32

Мне кажется что филя сама по себе не расчитана на чтоб при морозе в салоне было тепло.
Сегодня поставил фанерку полность закрыв радиатор. На халостых греется хорошо, но быстро остывает при движении. Воздух с печки чуть теплый, при движение температура самая большая 75.
Мысля посетила о дополнительном обогреве
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Mihrey » Вс, 11 ноя 2007, 0:06

Коллеги! Все-таки это термостат! Нагревшись до 80-90 открывается и при охлаждении до 70 закрываться не желает! :( Причина предположительно - "колхоз" с "ушами". Перекашивает его что ли. Т.е закрывается он при полном остывании, обеспечивает прогрев, на этом работу заканчивает. Себе восстанавливал спилив ухи и поставив цельный прибор. Все Ок! :D
Удачи всем!
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение milson » Вс, 11 ноя 2007, 0:12

verhovnuj725 писал(а):Мне кажется что филя сама по себе не расчитана на чтоб при морозе в салоне было тепло.
Сегодня поставил фанерку полность закрыв радиатор. На халостых греется хорошо, но быстро остывает при движении. Воздух с печки чуть теплый, при движение температура самая большая 75.
Мысля посетила о дополнительном обогреве


Ну не скажи. В морозы у меня шпарит будь здоров. Приходиться окошки приоткрывать.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение SilFF » Вс, 11 ноя 2007, 0:27

milson писал(а):Ну не скажи. В морозы у меня шпарит будь здоров. Приходиться окошки приоткрывать.
Везёт же кому-то :P

Mihrey писал(а):Коллеги! Все-таки это термостат! Нагревшись до 80-90 открывается и при охлаждении до 70 закрываться не желает! :( Причина предположительно - "колхоз" с "ушами". Перекашивает его что ли. Т.е закрывается он при полном остывании, обеспечивает прогрев, на этом работу заканчивает. Себе восстанавливал спилив ухи и поставив цельный прибор. Все Ок! :D
Удачи всем!
Впечатление по поводу работы такое же,но свой термостат я ставил этим летом,морозов и операций с ушами он не видел,от чего же такое могло произойти?А какой "цельный прибор" ставили,от Формана?
После выходных пойду новый покупать... :(
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение milson » Вс, 11 ноя 2007, 0:31

По поводу печки. Вчера брат рассказывал. Поехал менять антифриз. В сервисе старый слили, новыфй залили, а потом :shock: сказали закрой печку и стали воздушную пробку выгонять. :!: Наскока я помню при избавлении от воздушных пробок ВСЕ должно быть открыто.

З.Ы. после смены тосола печка дула холодным воздухом.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение SilFF » Вс, 11 ноя 2007, 0:33

А что за машина?На Филях печку вроде вообще нельзя перекрыть?..
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение milson » Вс, 11 ноя 2007, 0:36

SilFF писал(а):А что за машина?На Филях печку вроде вообще нельзя перекрыть?..


А когда ты регулятор крутишь горячо или холодно - что происходит?
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение SilFF » Вс, 11 ноя 2007, 0:39

На сколько я знаю,при повороте тем-ры,заслонка закрывает\открывает поток воздуха через радиатор печки,отсюда и темп-ра разная.
Вот схемка в подтверждение моих слов
http://skoda-felicia.5go.ru/html/5_1.htm
Последний раз редактировалось SilFF Вс, 11 ноя 2007, 1:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2