forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пропали оброты хх

пропали оброты хх

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение GESS » Чт, 22 ноя 2007, 1:07

где такие аватары волосатые раздают :D
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение driver1 » Чт, 22 ноя 2007, 9:47

Hariton писал(а):"Бинзофильтр" меняли? может через него плохо проходит топливо, намалых оборотах! В самом карбюре фильтр посмотрите!
А так я избавляюсь от такой проблеммы полностью снятием, разбором на все составляющие его и тчательной промывкой всех отверстий жиклеров и.т.д. карбюратора! Помогает офигенно. А эти чистилки для карбюров все фигня, это так, если на трассе побрызгать чтоб до дома доехать!


ок так и сделаю!
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Сообщение driver1 » Чт, 22 ноя 2007, 14:51

промыл карб вчера

седня еле завелась, только быстрым стартом завести смог

прогрел

прогазовал - перестала глохнуть!

и случайно на заведенном моторе задел за возд. фильтр - стала подглыхать!!!

оказалось, что прохудилась резиновая прокладка между карбом и впускным коллектором...

вот пойду щас искать....

заказывать....

может, москвичи выручат - как раз знакомый водитель автовоза в пн-вт в Мск будет....
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Deathman » Чт, 22 ноя 2007, 16:03

Есть новая прокладка под карбер железая с винтами. В свое время купил, но поставить не успел
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение driver1 » Чт, 22 ноя 2007, 17:35

железная?

у меня резиновая..

аж карб шатается...
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Сообщение shura » Чт, 22 ноя 2007, 23:54

Deathman писал(а):Есть новая прокладка под карбер железая с винтами. В свое время купил, но поставить не успел

Железная???
У меня что-то типа эбонита...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение mkn_76 » Пт, 23 ноя 2007, 9:14

Это наверно резина вся задубела и кажется эбонитом.Практичнее правда поставить металлическую и забыть об ней навсегда.Только цена покусывается за кусок железки.(в районе 700 р)
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение driver1 » Пт, 23 ноя 2007, 9:46

mkn_76 писал(а):Это наверно резина вся задубела и кажется эбонитом.Практичнее правда поставить металлическую и забыть об ней навсегда.Только цена покусывается за кусок железки.(в районе 700 р)


дак родная-то какая должна быть???

у меня точно резиновая!!!!
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Hariton » Пт, 23 ноя 2007, 10:04

driver1 писал(а):
mkn_76 писал(а):Это наверно резина вся задубела и кажется эбонитом.Практичнее правда поставить металлическую и забыть об ней навсегда.Только цена покусывается за кусок железки.(в районе 700 р)


дак родная-то какая должна быть???

у меня точно резиновая!!!!

Если она резиновая, так в чем проблемма! Купить резину и вырезать такую же.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение driver1 » Пт, 23 ноя 2007, 13:18

Hariton писал(а):
Если она резиновая, так в чем проблемма! Купить резину и вырезать такую же.


если все было так просто

резина-то нужна не обычная, а масло-бензостойкая!!!!
пошел заказывать родную прокладку...за 450 рублей...
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Коробейник » Пн, 14 янв 2008, 18:14

Народ, может кто сможет точнее сказать, нужно ли мыть ДЗ, если да то как часто.
Просматривал темы и понял, что в основном народ их не моет пока не возникнут проблеммы, а тогда ДЗ бывает настолько грязной, что часто заканчивается ее заменой.
По моему проще делать переодическую профилактику, как на карбюраторах, чем потом иметь бледный вид и отдать немалую сумму за новую.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Alex133 » Пн, 14 янв 2008, 20:34

М-да, у меня вот тоже 1.6 АЕЕ заглючила на хх. Стал замечать колебания оборотов последние 2 дня, а сегодня без нажатия на газ уже не заводится, и пару раз раз заглохла при сбрасывании газа.
Если медленно отпускать, то обороты покачаются туда-сюда и устанавливаются нормальные, а резко отпускать - сразу провал.
Причем от прогрева никак не зависит. В мороз все нормально было. Есть ли связь с окружающей температурой - не знаю. И где там мыть, тоже не пойму, в книге по ремонту Фили этот движок вообще не описан.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Коробейник » Пн, 14 янв 2008, 20:56

Alex133 писал(а):М-да, у меня вот тоже 1.6 АЕЕ заглючила на хх. Стал замечать колебания оборотов последние 2 дня, а сегодня без нажатия на газ уже не заводится, и пару раз раз заглохла при сбрасывании газа.
Если медленно отпускать, то обороты покачаются туда-сюда и устанавливаются нормальные, а резко отпускать - сразу провал.
Причем от прогрева никак не зависит. В мороз все нормально было. Есть ли связь с окружающей температурой - не знаю. И где там мыть, тоже не пойму, в книге по ремонту Фили этот движок вообще не описан.


Гофра от воздушного фильтра идет прямо на ДЗ, ослабляешь пружинный хомут и снимаешь этот рукав, она перед тобой.
Промывают спреем для карбюратора, причем с открытием заслонки и очень тщательно, потом заводят, дают хотябы немного стабилизироваться оборотам и хорошенько пргогазовывают несколько раз...
В принципе карб промывается почти также.
Насчет адаптации после промывки точно не скажу, все говорят по разному.
А форсунки давно промывал :?:
Мой совет на диагностику, пусть посмотрят в чем проблемма...

К этой теме я вернулся потому, что у меня у самого были проблеммы с ДЗ, мне ее очень хорошо промыли, возможно она не так сильно была загрязнена, просто вовремя хватился, и избежал лишних трат...
Но у меня возникает вопрос, если форсунки надо промывать раз в 20-30 т.км, то по идее заслонку тоже надо также промывать, от ее исправноси и чистоты тоже много зависит.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Alex133 » Пн, 14 янв 2008, 21:44

Промывки форсунок в сервисной книжке нет. Соответственно, за 10 лет такого не делали ни разу.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Коробейник » Пн, 14 янв 2008, 23:04

Alex133 писал(а):Промывки форсунок в сервисной книжке нет. Соответственно, за 10 лет такого не делали ни разу.

Мда-а-а... :shock:
Сложный случай...
Только на сервис :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7