forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил Гелевый АКБ 75Ач..

Купил Гелевый АКБ 75Ач..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение zANderLEX » Вс, 13 янв 2008, 14:10

Эдян писал(а):а что за фирма?на самом деле этот аккум самое то.я допустим совершаю короткие поездки.на работу и домой,а домой едеш минут 15 практически все потребители включены.Так что думаю тоже надо брать
OPTIMA,самая известная фирма, её любят за качество и долговечность...

vopros писал(а):Вчера увидел тему - заинтересовался, почитал.... :roll:

Вывод сделал что (нам) гелевые покупать не стОит.
Во первых пишут что морозы то они как раз и не выдерживают, и -15 для уже чуть не смерть, во вторых просто нет смысла по причине отсутсвия серьёзных потребителей. На нём даже написано, что мол "для БМВ-7, Бэнц-Е-К-S,Порш кайен,Ролс ройс фантом :),VW туарег, фаетон :D ) , тоесть где компьютеры всякие капризные.
Шкоды кароче в списке нема...

А ещё не понятно с описаниями, смотрел сайт Варты - там про гель вообще ни слова, только на сайтах продавцов... Вобщем дело тёмное...

p.s. (а ещё вот понравилась клемма у кого то на фото, первый раз такое увидел, гдеб заиметь? :) )
Изображение (1000х750, 128К)

В принципе ты прав, но я и не имел ввиду, что бы все ставили себе гелевик, он не всем по карману и не все хотят поставить мощные противотуманки, хорошую музыку, может быть даже подсветку днища, электрические стеклоподъёмники и тп. И использовать это одновременно.

По поводу картинки, извини, но ты отстал от жизни, это обычная клема с вольтметром, стоит около 600 р., вроде на музбазаре.ком, были.
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Den » Вс, 13 янв 2008, 14:22

vopros писал(а):p.s. (а ещё вот понравилась клемма у кого то на фото, первый раз такое увидел, гдеб заиметь? :) )
Изображение (1000х750, 128К)


это акустическая клемма.

а по поводу гелевого акума, так и что что в шкоде в стоке нет мощных потребителей..... когда система стоит серьезная гелевый акум самое то
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение zANderLEX » Вс, 13 янв 2008, 14:26

Рейдер писал(а):
zANderLEX писал(а): Через 4 года гелевик не сдохнет, примерный срок работы до 12 лет. у него число разрядок до нуля 800 раз, а у обычного 1 или 2, далее надо электролит подливать и тп.. И гелевик не только для морозов,гелевик заряд принимает гораздо быстрее обычного АКБ, А с моим Генератором, это актуально.. Так же при этом не насилуется генер, поработал 1 мин, и АКБ полностью заряжен.

Такой большой, а в сказки веришь...
В рекламе и не то напишут. Но только примерно 30% этой информации соответствует истине, да и то не всегда.
Чудес, знаешь ли, не бывает.
За одну минуту половину заряда может взять только литий-полимерный аккумулятор. Свинцовому это не по зубам ни при каком раскладе. Что значит гелевый. Просто электролит загущен поливиниловым спиртом, а пластины более близко спрессованы через тонкий сепаратор. Отсюда более значительный пусковой ток. Ну и еще есть ряд особенностей. Параметры раза в полтора получше, чем у обычной батареи, но чудес ожидать не стоит.
Впрочем, чего я так распинаюсь... Бери и юзай. Будешь неприятно удивлен через некоторое время.

Понимаеш ли в 2х тысячном году, я работал в так называемом тюнинг ателье, и мы ставили Оптиму на Американский микроавтобус, там типа движок 5.3 литра, и много электроники, тык вот этот микроавтобус выкупил мой знакомый, и ездит на нём до сих пор, и как удивительно, на том самом гелевом АКБ.. Да и мой другой товарисч, учавствует в трак триале, пользует тот же АКБ что купил я, у него 6 прожекторов на крыше лебёдка и многое другое, и 3 года проблем не видит, хотя 3 раза в месяц ездит на соревнования.. При таких нагрузках обычный АКБ разорвало бы....
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Лёлик » Пн, 14 янв 2008, 0:03

все чё-то пишут про морозы, про разряженность, про аккумуляторы за 7 т.р., у меня стоит обычный Титан Арктик помойму, 62 Ампера, уже 3 год начался, в любой мороз заводилась(тьфу-тьфу-тьфу и постучать по дереву), почти каждый день на машине езжу, и не разу ещё не разряжался, хотя на даче слушаю часто музыку, так я его купил за 1800р., это не реклама, просто моё мнение, а то у кого-то машина не заводится в -15, у меня в новогодние праздники на даче около -22 было и завелась спокойно, понятно что ещё он выдержит 2-3 года, так и не дорого будет потом его поменять.
просто моё высказывание. никого не хотел задеть.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Филевская » Пн, 14 янв 2008, 13:00

А разница ведь есть по-моему: инжектор и карб?! Вы, как думаете?!
Карбюраторной Филе в мороз тяжелее завестись, я так думаю, по-этому и для неё аккум ищут люди по мощнее, гелевый, например :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение pooh » Пн, 14 янв 2008, 14:06

родной гена акк больше 60-62 будет недозаряжать
и в чем тогда смысл всей этой затеи?
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Рейдер » Пн, 14 янв 2008, 23:41

pooh писал(а):родной гена акк больше 60-62 будет недозаряжать
и в чем тогда смысл всей этой затеи?

Даже если гена будет выдавать всего 2,5 А, этого хватит чтобы подзаряжать даже "танковый" аккумулятор на 180 А/ч. Просто дОльше это будет. Вот и все. Если напряжение на гене регулируется нормально, то никаких проблем не вижу. Многие ставят батарею 70 А/ч и хватает на заряд более чем.
Кислотному аккумулятору нужно для полного заряда дать 1,5-2 его емкости. При этом МАКСИМАЛЬНЫЙ ток заряда не должен превыщать 1/10 его емкости. Меньше - пожалуйста. Еще и лучше.
На деле же, даже на холостых гена выдает 5-7 ампер. А при 2,5 тыс. оборотов движка - минимум 38 ампер. Ежели не так, то в ремонт. Вот и думайте-считайте...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение vopros » Пн, 14 янв 2008, 23:45

Рейдер писал(а):Даже если гена будет выдавать всего 2,5 А, этого хватит чтобы подзаряжать даже "танковый" аккумулятор на 180 А/ч. Просто дОльше это будет. Вот и все.
Дело!
У меня на ЗАЗ968М стоял 190А/Ч - никаких недозарядов :)
Стартером крутил по несколько минут :)

p.s. Про клемму всё понял, такое нам не надо...
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Сообщение Бродячий_Слон » Вт, 15 янв 2008, 12:20

У меня тоже стоит обычный кислотник корейский. Нормальный акум, при - 28 заводился на карбе, правда, гонял движок минуты две-три, но ничего, ака выдержала достойно такое издевательство.

vopros писал(а):У меня на ЗАЗ968М стоял 190А/Ч - никаких недозарядов :)
Стартером крутил по несколько минут :)


На таком акуме можно было движок не заводить, стартера бы хватило :D
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение zANderLEX » Сб, 19 янв 2008, 14:52

Многие считают обычный АКБ наиболее подходящим вариантом до того времени пока не поставят в свою машину нормальную музыку.. Нормальную, это не Мистери, не Крянчи, не блаупункты так же.. Это ту которая за 30 минут сажает обычный АКБ в "0". Про магнитолу вообще молчу, она энергии почти не потребляет, и особым источником потребления считаться не может..
Гелевые АКБ нужны только тем кто считает что готов выложить такие деньги раз и на всегда, и при этом использовать его по полной, в экстремальных ситуациях!!!

P.S. Прежде чем я купил Гелевый АКБ, я менял обычные кождые 3-4 месяца, в итоге я подсчитал, что за 2 года трат, мог себе в замен купить 2 гелевых АКБ, один красный и один жёлтый.. Каждый делает свой выбор в сторону наибольшей выгоды, и надобности..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Fox » Сб, 19 янв 2008, 21:52

когда у фильки сдох акка что был при покупке то пошел и купил подольский. рублей за 900. вот через три года он сдох. ну купил новый такойже. я не в теме супер музыки в машины и т.д. но если там нужен гелевый то не спорю - а иначе смысла никакого не вижу. более того покупал с обыкновенной полярностью всегад а не с обратной как должно быть на фильке. и не парюсь)))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение zANderLEX » Пт, 09 май 2008, 22:31

В продолжение, ездил на дачу ставил свой АКБ и заводил свою Фильку.. Пол часа крутили движок, пока дед вспомнил, что снял провод с бабины. И машина завелась с пол оборота.. Ей реально зима непочём.. АКБ легко держит на себе лампочки 100/90 и не загружает генер на холостых.. Потом нагружу на него всего по больше..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Александр 1.9 » Вс, 11 май 2008, 14:18

[quote="pooh"]родной гена акк больше 60-62 будет недозаряжать
и в чем тогда смысл всей этой затеи?


мне товарищ на работе от бэхи подогнал, судя по надписи 190а/ч по форме слегка вытянутый, влез тютилька в тютельку. индикатор всегда горит зеленый сталбыть гены хватает... в авто присудствует усь и саб..
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Сообщение ЭСК » Пн, 12 май 2008, 10:41

zANderLEX писал(а):Многие считают обычный АКБ наиболее подходящим вариантом до того времени пока не поставят в свою машину нормальную музыку.... Это ту которая за 30 минут сажает обычный АКБ в "0"...

zANderLEX писал(а):Пол часа крутили движок, пока дед вспомнил, что снял провод с бабины.

Если я правильно понял, гелевая АКБ нужна тем, кто хочет слушать музыку в заглушенном автомобиле, или там чайник с микроволновкой на стоянке использовать? Но вот вопрос, за счет чего гелевая АКБ 75 Ач будет работать дольше обычной 75 Ач? 75 это ничто иное, как ток, умноженный на время. И тут хоть тресни, но если ты дашь нагрузку в 10 ампер, акк выдюжит несколько часов, а если 100, то меньше часа. Конечно, КПД может отличаться, но не в разы же, в отличие от цены. И если бы гелевые обладали большей емкостью, то производители не преминули бы указать это. Кому нужно занижать свойства продаваемого товара.
zANderLEX писал(а):И гелевик не только для морозов,гелевик заряд принимает гораздо быстрее обычного АКБ, А с моим Генератором, это актуально.. Так же при этом не насилуется генер, поработал 1 мин, и АКБ полностью заряжен.

zANderLEX писал(а):Вот в этом варианте твоему генератору настанет конец очень быстро, видимо ты не знаешь что надо покупать реле, которое переключает генератор на наиболее разряженый АКБ, тянуть 2 АКБ на себе сможет только очень мощный генератор

Т.е., два обычных аккума, с зарядным током порядка 10 ампера каждый, генератор не потянет, а вот етот гелевый зарядит за 1 минуту?! Ты полчаса слушал музон с неплохой нагрузкой, затем завелся (пусковой ток более 100 А) и через минуту аккумулятор как новенький? Это ж вечный двигатель! Откуда электрончики то в аккумуляторе появляются? От генератора. А генератор их грубо говоря делает из бензина. И если ты за минуту восстанавливаешь то, что разряжалось полчаса, то КПД явно выше 100%. И какой ток должен выдать генератор, чтобы зарядить батарею за 1 минуту? А там жеж еще
zANderLEX писал(а):мощные противотуманки, хорошую музыку, может быть даже подсветку днища, электрические стеклоподъёмники и тп.

И все это сидит на генераторе. Так это генератор надо от БЕЛАЗА ставить.
zANderLEX писал(а):АКБ легко держит на себе лампочки 100/90 и не загружает генер на холостых.. Потом нагружу на него всего по больше..

Если я правильно понял, по твоей теории на холостых аккумулятор работает как источник энергии. Допустим, но откуда он эту энергию то берет? Опять от генератора. И чем больше ты его разряжаешь, тем большая нагрузка потом пойдет на генератор. Поэтому если уж оснащать машину мощными потребителями, то в первую очередь надо озаботиться выдержит ли генератор, и только потом все остальное. Закон сохранения энергии никто не отменял, и в ближайшее время вряд ли отменит. Поэтому ничего не скажу о прочих свойствах, навроде срока службы и удобства в обслуживании, но с электрической стороны дела эти свойства, мягко говоря, слегка приукрашены.
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Deathman » Пн, 12 май 2008, 10:55

ЭСК писал(а):Если я правильно понял, по твоей теории на холостых аккумулятор работает как источник энергии. Допустим, но откуда он эту энергию то берет? Опять от генератора.


Ну обычно на холостых при включеных фарах, щетках и т.д. аккум может и не заряжаться, это факт, нужно поднимать холостые, но лампочка на приборке даст знать :D
Кстати, замена реле регулятора на гене решило у меня все вопросы по разрядке, недозарядке и миганию лампочки аккума
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2