forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надо ли менять поршневую?

Надо ли менять поршневую?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Drozd » Пн, 28 янв 2008, 15:19

Компрессия такая - 6, 9, 10,5, 10
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение Катёна » Пн, 28 янв 2008, 15:29

Что-то в первом цилиндре маловато будет :roll:
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение Hariton » Пн, 28 янв 2008, 15:31

У меня 11,5 11,7 11,5 10,5

А жрет 1 л. масла на 1000 км, может и не жрет, но оно куда то девается, вроде нигде не капает, маслосьемные новые стоят, клапана регулировал недавно. Прокладка ГБЦ живая. Выхлоп то же нормальный. Что может быть? Или то же колчки пора менять?
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Fox » Пн, 28 янв 2008, 16:23

Drozd писал(а):Компрессия такая - 6, 9, 10,5, 10

ну привет. вот первый всем и подговнял. хотя остальные на ладан дышат. кольца менять
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение 2105 » Пн, 28 янв 2008, 16:47

Drozd писал(а):Компрессия такая - 6, 9, 10,5, 10

А какой пробег?
Картина с компрессией печальная. Обычно при некритичном износе колец компрессия повышается из-за масла уплотняющего зазор, тоже самое при износе сальников клапанов ("мандавошек", извиняюсь за слово). Перед замером компрессии залить по 20-50 грамм масла в свечное отв-е и все будет ясно.
Стрельбы нет в глушак или воздухан? Клапан вдруг какой нить подарочек подкинул.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение shura » Пн, 28 янв 2008, 16:51

Fox писал(а):
Drozd писал(а):Компрессия такая - 6, 9, 10,5, 10

ну привет. вот первый всем и подговнял. хотя остальные на ладан дышат. кольца менять

А влияние клапанов на компрессию уже кто-то отменял?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение nickart » Пн, 28 янв 2008, 16:54

Drozd писал(а):Компрессия такая - 6, 9, 10,5, 10


Советую перемерить компрессию в другом сервисе, а лучше самому купить компрессометр и замерить. Мне в 2-х сервисах намерили, блин по 7-9-8-9 и 6-10-9-9, ужо в шоке был, мотор-то новый, замерил сам новым компрессометром, даже двумя (два новых купил) и окалазось, что все 4 цилиндра по 12.5...... :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Fox » Пн, 28 янв 2008, 17:31

shura писал(а):
Fox писал(а):
Drozd писал(а):Компрессия такая - 6, 9, 10,5, 10

ну привет. вот первый всем и подговнял. хотя остальные на ладан дышат. кольца менять

А влияние клапанов на компрессию уже кто-то отменял?

ну прогорают, не спорю. но чтобы сразу в двух? потому как что 6 что 9 это уже диагноз)))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Hariton » Пн, 28 янв 2008, 17:55

Hariton писал(а):У меня 11,5 11,7 11,5 10,5

А жрет 1 л. масла на 1000 км, может и не жрет, но оно куда то девается, вроде нигде не капает, маслосьемные новые стоят, клапана регулировал недавно. Прокладка ГБЦ живая. Выхлоп то же нормальный. Что может быть? Или то же колчки пора менять?


а ЧТО МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ? Компрессию мерил в разных сервисах, примерно все так!
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение 2105 » Пн, 28 янв 2008, 18:20

Hariton писал(а):
Hariton писал(а):У меня 11,5 11,7 11,5 10,5

А жрет 1 л. масла на 1000 км, может и не жрет, но оно куда то девается, вроде нигде не капает, маслосьемные новые стоят, клапана регулировал недавно. Прокладка ГБЦ живая. Выхлоп то же нормальный. Что может быть? Или то же колчки пора менять?


а ЧТО МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ? Компрессию мерил в разных сервисах, примерно все так!

Если пробег реально 185000, и не издевался над машинкой, то мандавохи, поршневая еще в зрелом возрасте.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Drozd » Пн, 28 янв 2008, 20:29

2105 писал(а):
Drozd писал(а):Компрессия такая - 6, 9, 10,5, 10

А какой пробег?
Картина с компрессией печальная. Обычно при некритичном износе колец компрессия повышается из-за масла уплотняющего зазор, тоже самое при износе сальников клапанов ("мандавошек", извиняюсь за слово). Перед замером компрессии залить по 20-50 грамм масла в свечное отв-е и все будет ясно.
Стрельбы нет в глушак или воздухан? Клапан вдруг какой нить подарочек подкинул.


СТрельба бывает изредка. пробег на спидометре 165, реальный, думаю 230
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение Medik » Вт, 29 янв 2008, 10:56

А какие еще симптомы-то? Только стреляет изредка и масло ест? Не троит когда работает-то с такой компрессией? Я помню когда у меня 6 было в одном цилиндре, а в другом 9 (заправился какой где-то и клапаны зависли в направляющих, даже до поршня "дотянулся" один) колбасило не по детски. Так что при "клапанных" болезнях бывает что и ни в одном цилиндре компрессия падает. :idea:
Серебристая Felicia 1,3 карб на 15х дисках )))) - была
Белая Octavia 1,8 DSG elegance - Есть!!!
Medik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 11:49
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение Drozd » Вт, 29 янв 2008, 11:41

Троило какое-то время, потом перестало
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Сообщение 2105 » Вт, 29 янв 2008, 18:04

Тянуть со вскрытием всеже нестоит, вдруг там задир или кольцо лопнуло, уже гильзы на замену, а их меняют как попало. Короче чем дальше тем дороже.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Strelock » Вт, 05 фев 2008, 22:37

Hariton писал(а):
Hariton писал(а):У меня 11,5 11,7 11,5 10,5

А жрет 1 л. масла на 1000 км, может и не жрет, но оно куда то девается, вроде нигде не капает, маслосьемные новые стоят, клапана регулировал недавно. Прокладка ГБЦ живая. Выхлоп то же нормальный. Что может быть? Или то же колчки пора менять?


а ЧТО МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ? Компрессию мерил в разных сервисах, примерно все так!

Менять кольца, колпачки и может точить блок. Короче копи денег и в путь...
При дефектовке нормальный моторист всё расскажет.
Strelock
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 8:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4